November 27, 2019

Сделай себе подарок!

👏 Приближается 2 декабря. День начала Интенсив-Марафона на похудение. Он предназначен для людей, которые не являются продвинутыми атлетами, это для людей, которые либо только начали заниматься, либо просто хотят убрать лишние жировые отложения - которые не вернутся!

Какие упражнения будут использоваться!?

🏋️‍♂️ Только комплексные движения, вызывающие гормональный отклик организма, выполняемые методически грамотно в нужное время и с постепенными прогрессиями в течение 5 месяцев.

Упражнения осилят как мужчины так и женщины. Уже в Чате я буду индивидуально корректировать движения каждому, исходя из его возможностей и ресурсов.

Можно ли выполнять комплекс дома?

Комплекс и будет составлен для тех, кто практически сможет заниматься дома. Хотя не запрещается делать это где угодно.

Сколько участников?

Группа будет состоять из 10 участников, чтобы не терялось качество моего обслуживания.

Индивидуальный подход.

Так как будет всего 10 человек, у меня будет возможность подобрать движение и питание для каждого.

Схема. (объясняю пошагово)

Для Интенсива будет создан отдельный чат. В нём будут общаться участники. Далее, после заполнения каждым анкеты, я выясню его возможности и способности. Затем, на основе всего этого я составлю комплекс питания и тренировок (с индивидуальными вариациями для каждого из 10-ти участников).

Далее, КАЖДЫЙ вечер, в Чат я буду скидывать комплекс упражнений на грядущий день + план питания на день. И так 5 месяцев, каждую неделю, каждый день.

Ваша основная задача, всего лишь - полностью все выполнять! И как показывает практика прошлых Интенсивов, кто скрупулезно следует рекомендациям - все отлично получается!

Мотивация.

В течение всех 5 месяцев, каждый день (и в выходные), я буду рядом на связи. Чтобы не случилось с вашим настроем, или желанием, вы всегда сможете мне написать (смартфон со мной 7/24), я отвечу и помогу - советом, пожеланием, рекомендациями. Тоже касается и праздников (как быть?) - я на связи!

А что дальше?

А дальше пройдя курс и поняв что и как нужно грамотно делать, и достигнув результатов, вы в дальнейшем сможете без проблем поддерживать свой вес и самочувствие всю жизнь. И главное, помните -

Вес не вернется!

На связи @samotoyloff