February 13, 2021

Особенности национальной баристики

Чего только не услышишь от человека, который пришёл выпить кофе. Ну, например (никаких выдумок, только то, что сам слышал):

— Мне кофе.
— Какой? Вот меню, выбирайте.
— Да обычный.

— Мне капучино. Только с молоком.

Без комментариев.

— Очень вкусно (это про эспрессо). Только не горячий почему-то. Кофе должен быть обжигающий! (Ну конечно, какой же ещё должен быть кофе...) Он, наверное, когда через кофемашину проходит, остывает, да?

— Мне эКспрессо маленький.

— А он разве ещё какой-то бывает?
— Послушайте, я знаю, что такое экспрессо. Просто мне все в городе разный предлагают, вот я вам и объясняю.

Мужчина, подходит к стойке и смотрит в упор.

— У вас написано настоящий кофе. Настоящий это восточный. Есть?
(К слову сказать, на вывеске было написано «лучший кофе».)
— Нет, у нас всё на основе эспрессо, вот кофемашина стоит, очень хорошая.
— Так это не настоящий! У вас написано!.. (Мужчина начинает кипятиться.)
— Самый настоящий, ещё лучше, чем по-восточному. Кофемашина отделяет кофейные масла от кофеина, горечи...
— Так это масла СУРРОГАТНЫЕ!

Ну что ты сделаешь, суррогатные так суррогатные.

И хоть трава не расти.

Впервые опубликовано в Blogger 26 февраля 2017 года.