Кейсы по маркетингу
June 16, 2023

Кейс по таргет на лазерную эпиляцию для студии LalaLaser в г. Москва.

Привет! Меня зовут - Александр Кам, и я горячо желаю поделиться с вами одним из наших недавних проектов, который принес невероятные результаты. Когда дело касается маркетинга в бьюти индустрии, я - настоящий эксперт, обладающий богатым опытом и непревзойденными навыками.

На протяжении многих лет я трудился над многочисленными проектами, как на местном, так и на глобальном уровне. Я горжусь тем, что имел возможность работать с такими ведущими компаниями, как TK Laser, Laser Pro, Эпиляшка, Laser One, Top Body, и более 150 других клиентов, которые доверили мне свои проекты. Но это только начало списка! Вместе с этим, мы также сотрудничали с множеством других прекрасных бьюти студий, количество проектов, в которых нам удалось проявить себя, просто ошеломляет - около 400 за последние 7 лет!

Я страстно увлечен миром маркетинга и искусством привлечения трафика. Мы, AN SALE, знаем все хитрости и секреты этой индустрии, чтобы привлечь максимальное количество потенциальных клиентов. Наш подход основан на инновационных стратегиях, которые вовлекают и удерживают аудиторию. Мы уверены в наших способностях, и наши результаты говорят сами за себя.

Работа в бьюти индустрии стала для меня источником вдохновения и страсти. Уверен, что мы можем достичь потрясающих результатов и для вашего проекта. Если вы готовы взять следующий шаг, я буду рад обсудить, как мы можем помочь вам достичь максимального успеха. Давайте сделаем вашу компанию лидером в индустрии красоты и превзойдем все ожидания вместе!

Отзыв от собственника студии - Сергея

📊 РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ:

Бюджет - 89 738 рублей

Заявок - 292 шт

Цена заявок - 307 рубля

Статистика по всем рекламным кампаниям

Статистика по группам объявлений

Статистика по объявлениям


ОБРАЩАЙТЕСЬ ЗА ЛИДГЕНОМ!

ТГ https://t.me/ALEX_KAMiNSKY