Александр Кам - маркетолог
@sasha_reklama
Помог своим клиента увеличить прибыль на 500 млн+ с 2017 года.
Если ты фрилансер, то научу зарабатывать стабильный доход 600к/месяц.
47 posts
Кейсы по маркетингу

Кейс таргет на автомойку в Москве. 1069 регистраций по цене 89,36 рублей.

Привет! Мы маркетинговое агентство AN SALE. Ниже вы можете прочитать кейс о результатах нашей работы по проекту. (Вся информация защищена авторским правом)

Кейс таргет на франшизу Hvala. 184 заявки по 459 руб. Снизил стоимость в 3 раза!

Привет! Мы маркетинговое агентство AN SALE. Ниже вы можете прочитать кейс о результатах нашей работы по проекту. (Вся информация защищена авторским правом)

Кейс таргет на франшизу. 413 заявок по 220 руб. Бассейн грудничкового плавания. 

Привет! Мы маркетинговое агентство AN SALE. Ниже вы можете прочитать кейс о результатах нашей работы по проекту. (Вся информация защищена авторским правом)

Кейс таргет лазерная эпиляция из Израиля г. Нетания.

Привет! Кейс по лазерной эпиляции в Израиле. Я делал рекламу на русскоязычную аудиторию. Работал только по стратегии сообщения в директ.

Кейс по таргет на лазерную эпиляцию для студии LalaLaser в г. Москва.

Привет! Меня зовут - Александр Кам, и я горячо желаю поделиться с вами одним из наших недавних проектов, который принес невероятные результаты. Когда дело касается маркетинга в бьюти индустрии, я - настоящий эксперт, обладающий богатым опытом и непревзойденными навыками.

Кейс таргет на лазерную эпиляцию. 131 запись по 554 руб. Студия PO.LUBVI г. Пермь.

Привет! Меня зовут Александр Кам, и я опытный маркетолог в бьюти индустрии. За 7 лет я работал с 400 проектов и специализируюсь в привлечении трафика. Давайте обсудим, как я могу помочь вам достичь успеха в вашем проекте в бьюти индустрии.

Кейс таргет на лазерную эпиляцию. 212 записей по 641 руб. Студия Эпицентр г. Казань

Привет! Мы маркетинговое агентство AN SALE. Ниже вы можете прочитать кейс о Привет! Меня зовут Александр Кам, и я горжусь своим опытом в маркетинге бьюти индустрии. За многие годы я успешно реализовал разнообразные проекты, сотрудничая как с крупными федеральными и международными сетями, так и с небольшими бьюти студиями.

Кейс таргет по лазерной эпиляции из Казахстана. Заявки по 660 тенге.

Привет! Мы маркетинговое агентство AN SALE. Ниже вы можете прочитать кейс о результатах нашей работы по проекту. (Вся информация защищена авторским правом)

Кейс лазерная эпиляция. Студия лазерной эпиляции Laser One - 4 617 заявок по 385 рублей 

Привет! Работаем с проектом 3 года. (с перерывами) Было много разных рекламных аккаунтов, в кейсе покажем статистику только к тем, куда остался доступ.

Кейс таргет на банкротство. 1676 заявок по 293 рубля из соц сетей.

Привет! Мое имя - Александр Кам, и я с гордостью представляю нашу команду, которая уже на протяжении 4 лет занимается привлечением клиентов в сфере банкротства физических лиц по всей России. Мы специализируемся на оказании качественных услуг и помощи в сложных ситуациях.