Кейсы по маркетингу
June 16, 2023

Кейс таргет лазерная эпиляция из Израиля г. Нетания.

Привет! Кейс по лазерной эпиляции в Израиле. Я делал рекламу на русскоязычную аудиторию. Работал только по стратегии сообщения в директ.

📊 РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ:

Бюджет - 34 881 рублей

Заявок - 52 шт

Цена заявок - 670 рублей

Скриншот из рекламного кабинета №1

Статистика по объявлениям

Сейчас покажем успешные объявления:

Успешные аудитории:

Широкая и всё😂


Я обладаю обширным опытом в области маркетинга в бьюти индустрии. За время своей работы я занимался множеством проектов, как на федеральном, так и на международном уровне.

Среди моих клиентов в области лазерной эпиляции были такие компании, как TK Laser, Laser Pro, Эпиляшка, Laser One, Top Body, а также более 150 других клиентов. Я также сотрудничал с различными бьюти студиями. Список можно продолжать бесконечно, поскольку за 7 лет работы нам удалось реализовать около 400 различных проектов в бьюти сфере. Мы являемся экспертами в области привлечения трафика и владеем различными стратегиями для привлечения потенциальных клиентов.

На данный момент я привлек:

153 240 заявок по лазерной эпиляции

28 815 заявок по студиям массажа (в основном аппаратный массаж)

45 289 заявок по другим бьюти проектам

ОБРАЩАЙТЕСЬ ЗА ЛИДГЕНОМ!

ТГ https://t.me/ALEX_KAMiNSKY