Кейсы по маркетингу
June 16, 2023

Кейс таргет на лазерную эпиляцию. 212 записей по 641 руб. Студия Эпицентр г. Казань

Привет! Мы маркетинговое агентство AN SALE. Ниже вы можете прочитать кейс о Привет! Меня зовут Александр Кам, и я горжусь своим опытом в маркетинге бьюти индустрии. За многие годы я успешно реализовал разнообразные проекты, сотрудничая как с крупными федеральными и международными сетями, так и с небольшими бьюти студиями.

Я работал над привлекательными кампаниями для лазерной эпиляции, улучшения кожи, макияжа и многое другое. Каждый проект был уникален и требовал тщательной аналитики и креативного подхода.

Специализируясь в области привлечения трафика, я разработал эффективные стратегии для привлечения целевой аудитории. Мои навыки в управлении рекламными кампаниями, оптимизации конверсий и аналитике позволяют достичь максимальных результатов для каждого проекта.

ОТЗЫВ

📊 РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ:

Бюджет - 135 981 рублей

Заявок - 293 шт

Цена заявок - 464 рубля

Записей - 212 шт

Цена записи - 641 рубль

Скриншоты статистик 🎯

Кабинет 1 - август

Кабинет 2 - июль

Успешные аудитории:

  1. Широкая по гео точке

2. Широкая по всей Казани

Успешные креативы:

На данный момент я привлек:

153 240 заявок по лазерной эпиляции

28 815 заявок по студиям массажа (в основном аппаратный массаж)

45 289 заявок по другим бьюти проектам

ОБРАЩАЙТЕСЬ ЗА ЛИДГЕНОМ!

ТГ https://t.me/ALEX_KAMiNSKY