February 13, 2019

Запуск курсов и увеличение дохода в 4 раза

Проект: аккаунт нумеролога-эзотерика. Среди услуг - нумерологические рассчеты и онлайн курсы по. На второе было особое предпочтение, так как клиент - молодая мама, а курсы занимали меньше времени и давали больше прибыли.

Цель: изменить подачу материала в аккаунте, увеличить доход с курсов. На начало сотрудничество выручка с курсов была не больше 59 тыс, общий доход за последний месяц 104 тыс руб.

Изначально аккаунт выглядел как паблик по эзотерике

Он был довольно активным, а подписчики воспринимали его, как сборник интересной информации.

Но за профилем скрывалась прекрасная девушка, личность которой пора было уже выносить на первый план.

Этим мы и занялись в первую очередь.

*Заказали оформление профиля, которое было таким же нежным и радующим, как владелица блога

*После разговоров с клиентом и изучения ца, я прописала контент-план, который цеплял подписчиков "за живое". Истории других женщин, "кейсы" моего клиента, тесты, которые набирали по 700-900 ответов в комментариях и многое другое.

*Я прописала идеи для сториз, и клиент начала снимать больше себя.

*Начали проводить прямые эфиры, которые особенно нравились подписчикам. Тема каждого эфира обсуждалась, как и способы завлечения подписчиков.

Как я и предполагала, первое время был спад лайков. Люди привыкли к аккаунту, как к паблику, а тут резко одни фото человека пошли! Почти весь первый месяц шел этап "привыкания" к новому формату.

Как запускали курсы.

До меня клиент проводила по 1 (иногда 2) курсу, длительностью до месяца.

В первый месяц. Запустили 1 курс на 2 недели и 1 Интенсив на 3 дня. Темы я помогала выбирать самые актуальные. Использовали таргетированную рекламу и рекламу в паблике. Остальное - с существующих подписчиков.

По итогу первого месяца прибыль составила на 80тыс руб больше, чем до работы со мной.

Аккаунт также подрос и выглядел уже по-другому:


Во второй месяц прибыль возросла еще больше.

Для выбора темы интенсивов и дат, я пользовалась специальными сервисами, которые показывали самые актуальные периоды для продаж.

Более того использовали рассылку по лояльным подписчикам - тем, кто уже что-либо покупал. Сообщениями доводили до покупок.

В результате. За второй месяц работы инстаграм принес 256 600 руб. А до моей работы было 104,9 тыс руб.

Отмечу, что было постоянное содействие от клиента. Она была "за" все мои идеи и рекомендации. Старалась делать все, как я говорила. Но и не менее важно, что клиент была хорошим специалистом в своей сфере и уже имела свою лояльную аудиторию.

Как развивались дальше, смотри после отзыва

Отзыв от клиента:

Каждый последующий запуск проводили по определенной схеме через бесплатный марафон. Вся организация на мне и моей команде, с эксперта только контент.
В итоге пришли к одному интенсиву, длительностью в среднем 7 дней. Регулярно берем рекламу у другим блогеров, участвуем в экспертных марафонах, берем гивы (для этого аккаунта можно их использовать, аудитория остается и покупает)

Сейчас (июль) аккаунт выглядит так:

Прямые эфиры просматривают до 800 человек

За июнь и июль доход составил 681 000тыс руб
В августе запустили закрытый клуб с ежемесячным платежом на 297000, вместе с другими услугами доход составил 406 600


Александра Прохорова

Для заказа комплексного продвижения и консультации пишите в директ или ватс ап 8937-777-42-56

www.instagram.com/sasha_ring