November 28, 2022

Как потерять все в 1 клик?

❔ Да, конечно брат почему бы мне не заработать free $❔
Крутое начало, да? - даже пиражок мне респектнул за такое начало. LFG

Всех рад приветствовать, на связи детектив с погонялом - SashaBDSM и в этой статье я расскажу как был в шаге от потери всего депозита и всего что есть на моем компьютере, и покажу вам один очень интересненький тред👀

Давайте перейдем к самой сути скама и почему я решил написать эту статью.🙃

1. Содержание:
1.1. Приветствие.
1.2. Краткое содержание.
1.3. Предыстория и диалог со скамером.
1.4. Тред от задрота безопасности в крипте.
1.5. Что говорит скамер и какие действия совершает.
1.6. Три основных совета по безопасности ваших денег. 1.7. Скрины диалога со скамером. 1.8. Конец статьи.

- Я решил написать эту статью потому что - таким способом скама очень легко заскамить не опытного человека в крипте, опытного криптана кем считаю себя я, дефолтного админа канала по крипте и соответственно часть его аудитории.

- Про этот вид скама я знаю уже давно потому что с детства за компуктером сижу, но никогда не видел его в СНГ-крипте за все мои 3 года в крипто-индустрии.
- В основном такой вид скама популярен в западных странах, но все же он не очень популярен в сфере крипты а сейчас он стремительно набирает обороты отрабатывая на людях на все 100%.

- Прошу обязательно дочитать до конца статью и не пропускать ничего под конец сам угар😈

- Предыстория: Сижу я спокойно никого не трогаю абужу Hooked Protocol, вижу сообщение от юзера к себе в тг:

◦ Скамер: Привет продаешь рекламу?
•Я: Привет, вообще рекламу я не делаю, но что ты хочешь прорекламировать?
◦ Скамер: Кидает ссылку "ссылка удалена" и просит перейти.
•Я: Бро, по ссылкам я не перехожу, прошу кинуть скрин.
◦ Скамер: а че тут такого? Окей щас кину.
И тут вы уже наверное захотели скипнуть статью потому что скам с использованием ссылки очень заезженная тема. Но не так все просто, читай дальше.❗️
◦ Скамер: Кидает "скрин игры"👇, и параллельно дает ссылку на сайт.

"Вид главной страницы скам-сайта."

Я: Хорошо, *на сайт я очевидно не перейду* прошу дать ссылки на соц.сети - Дискорд, Твиттер. Я же не могу рандом проект скинуть своим подписчикам.
◦ Скамер: Хорошо, лови ссылки на "дискорд" на "твиттер" и на "сайт".
(Ссылки настоящие не смей что то там делать, а на сайт лучше вообще не заходи. !Я заходил с виртуальной машины!) • Я: Хорошо, дай я сделаю свой ресерч и приму решение хочу ли я сделать рекламу.
• "В этот момент я начинаю смотреть на все соц.сети гуглить про этот проект, кароче делать ресерч - что бы на все сто процентов знать что кину НЕ скам своей аудитории."
◦ В свою очередь скамер начинает понимать что пахнет порохом и админу не плевать на аудиторию, и он начинает меня подгонять словами:
◦ Скамер: Бро, у меня времени нету, давай быстрее, за 15 минут сделаешь все быстренько и разбежались, ну как там долго еще?, давай быстрее ещё сделки у меня и т.д.
• Я: Вижу что скаммер упал на лютую суету захожу в твиттер и нахожу 1 вообще не зашиленный тред со схемой скама.
Тред который я перевел написал человек который - разбирается в безопасности в сфере крипты, на секундочку в твиттере у него почти 50к твитов.🧠

⇨ Я уверен что такой вид скама только набирает обороты и люди под влиянием эмоций, тупости и просто незнания будут все чаще попадаться на такой вид довольно примитивного с первого взгляда скама.

1/
• С популярностью #P2E скамеры используют тот факт, что увлеченные игроки готовы прыгнуть в последний вагон, чтобы протестировать новую игру (и заодно заработать).

• Вот информация о #Redline-stealer, #malware из "проекта", который недавно запустил "бета-тест".🤥

'Reptile World'

2/
Я наткнулся на парня под ником:
@DheerajShah_
(У этого парня такая же почти ситуация как и у меня прочитайте и его "тред")
Он рассказал историю о том, как его взломали, под моим постом👇

А @_Starkcrypto
Поделился, что его взломал проект, утверждающий, что дает возможность заняться "бета-тестированием p2e игры".❗️

3/
Этот проект - @rworldp2e (теперь @R_WorldP2E), "аккаунт сменил имя пользователя несколько раз"👇

Слева скам проект который дальше развивается и скамит людей.


@R_WorldP2E (сегодня уже "@Play_RWorld" или просто новый фейк) = Скам и пародия на проект @R_chronicls.
А сейчас и у нас в СНГ-Сегменте крипты стараются шиллить подобный скамерский проект, улавливаете суть🧠?)

4/
@R_WorldP2E поделился мошенническим доменом, утверждающим, что на нем размещена бета-версия игры.👇

"/reptileworldp2e.com ❗️
/reptileworldp2e.com/ReptileWorld_P2E_0.7.3b.rar❗️
@regru 31.31.196.45 "❗️

Тоже самое что и просил сделать скамер и меня,
скачать игру и ввести код.

5/
При распаковке rar-файла, дается заблокированный паролем rar-файл и Readme.txt, в котором содержится пароль. 💬

Второй rar-файл содержит так называемую бета-версию игры. Она выглядит убедительно, поскольку содержит библиотеки и другие файлы для запуска "легитимной" игры.💬

Это видно здесь на скрине, перейди на тред в твиттере что бы посмотреть с нормальным качеством.

Вроде бы все окей, обычный юзер ничего бы не заподозрил, все файлы на месте почему же не полноценная игра в которой можна заработать💰❔

6/
Запуск ReptileWorld_Launcher_Setup.exe и предоставление прав администратора - это начало работы #Redline стиллера #malware. ❗️

Он начинает ползать по файлам жертвы, чтобы украсть данные браузера, которые также содержат файлы хранилища Metamask:❗️

Наглядная работа стилера.

7/
• Похищенные данные затем передаются на командно-контрольный сервер (C&C), для тех кто не шарит ( (C&C) - это сервер, с помощью которого злоумышленник способен, например, контролировать ботнет и отдавать команды его участникам, управлять шпионским ПО.)
• Все это делается для того что бы злоумышленники могли украсть ваши данные и начать свои коварные действия. Одним из примеров является кража ваших цифровых активов.
@_Starkcrypto Испытал на себе и я вчера чуть не испытал💬

Работа (C&C) сервера


8/
Интересно вот ещё что - тот же самый (C&C) использовался ещё для подделки нормального p2e проекта - @rStellaFantasy💬

Здесь мы видим как данные "С2" повторяются 2 раза в двух скам-проектах.


9/
Здесь ещё 1 "источник" от того самого человека но уже с другой историей.
Но такой же детальной и интересной, рекомендую к прочтению.💬

👀 Постарался максимально понятно обьяснить как это все устроено, думаю все поняли насколько легко стать жертвой скама, даже самого тупого, из-за обычного человеческого фактора и банальной невнимательности. 👀

Теперь я расскажу как действует скамер и какие действия он принимает:👇

⇨ 1: Чаще всего такие люди пишут админам крипто-сообществ потому что у админа есть аудитория 30-40% из 100% - обычные работяги у которых есть какой-то банк но они мало шарят в крипте, и таких людей проще всего скамануть.

⇨ 2: Скамер предлагает рекламу и соглашается на любую сумму, если у вас допустим реклама 100$ он готов купить за 150$ только побыстрее, а что мешает бедному владельцу канала продать эту же рекламу когда он словил три ректа подряд? - Ничего любой админ который не парится за свою репутацию сделает рекламу.

⇨ 3: Скамер ведет себя нормально как будто обычный чел, разговаривает как и все криптаны, у моего даже был премиум что минимально но внушает доверие хотя далеко не показатель, и как самый обычный работяга просит купить рекламу.

⇨ 4: Также такой вид скамеров обитает в чатах, ОТС, твиттере и других местах где есть криптаны, и старается обмануть не только владельцев сообществ по крипте, а и обычных криптанов.

Ниже я прикреплю скрины моего диалога со скамером, к сожалению я не успел заскринить весь наш диалог, потому что он удалил переписку но часть успел.👇

Прошу информацию о проекте.

Понимаю что чел отброс который следит за мертвым проектом.
Без лишних слов.

Сижу в ахуе и ору с этой девочки
  • И на последок что меня вообще убило, но я не успел заскринить:
    Скамер: Я в 16 лет на крузаке катаюсь а ты дальше абузь темки нищеброд.

    • Думаю как уже все догадались, скам связан с тем что бы скачать бета-версию игры, которой не существует а игру создали скамеры - а внутри игры стиллер, который ворует все и иногда депегает комп.

    • В любом случае я бы итак не рекламнул мертвый проект, и я почти от начала понимал что чел мутный и дела с ним не будет, но мне было максимально интересно что будет в конце поэтому я решил продолжить диалог и посмотреть на финальный результат.

    • Но много админов пабликов сделали бы рекламу и тем самым подвели свою аудиторию, для этого я и дрочусь с этой статьей, что бы такого не случилось никогда и вы не потеряли весь свой депозит навсегда.
    ----------------------------------------------------------------------------------— Дам несколько рекомендаций как не потерять всё за 1 клик:👇

    1. Никогда не держите на основном метамаске деньги! Хватит 1 раз не туда подключить кошелёк и при следующем выводе потерять весь депозит.

    2. Не скачивайте посторонних программ на ваш рабочий компьютер, да сложно хочется иногда поиграть в игры, но таковы реалии.

    3. Будьте аккуратны со скачиванием разных кодов, ботов, и других софтов которые есть в открытом доступе, в таком обычном софте может быть стиллер. (касается и ботов/софтов от СНГ-Админов все на свой страх и риск_
    ----------------------------------------------------------------------------------— • Это три самых популярных способов скама криптанов, больше писать не буду, не хочу статью затягивать все есть в открытом доступе и много людей писало на счет этого.

    • Держите уши и глаза востро, скамеры никогда не дремлют! Никому не доверяйте в мире интернета здесь все хотят вас обмануть и украсть вашу информацию и деньги.

    На последок дам вам цитату Dhee.eth/nft:👇
Ты всегда цель для хакеров если у тебя есть криптовалюта.

Вот вам этого пидорка Steam, кому не впадлу черканите ему "+rep" =_)

❗️Спасибо за внимание❗️
🧠Статью подготовил SashaJSM для канала JSM ~ Crypto🧠
🙃Максимальная благодарность автору это - подписка на канал, и репост.🙃

❤️luv u fam be careful❤️

❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️