September 4, 2018

Краткое изложение.Том Питерс: « Преврати себя в бренд».

Все зависит только от тебя. «Они» больше не отвечают за нашу жизнь, а мы – отвечаем.

Вы давно спрашивали себя, кем я хочу быть?

Что я значу?

Что значит моя работа?

Меняю ли я что-то?

Делайте:

Обсудите с друзьями за ужином тему «кем я хочу быть»?

На что могла бы быть похожа клёвая работа?

Вспомните любимых футболистов, киноактеров. Как можно сделать вашу работу похожей на них?

Делайте что-нибудь. давайте, живее!

Революция белых воротничков наступила

У вас прекрасный выбор: Я- бренд или Я- труп

90% работы, которой занимаются «белые воротнички» изменится кардинально за ближайшие 10 лет. Если хотите жить и процветать дальше — перестраивайтесь, работайте на опережение

Верните себе чувство защищенности.

Что отличает Я-Брендов:

ВАУ-проекты – то, чем вы должны заниматься

Ремесло, мастерство, возможность продать результаты труда

Уникальность, запоминаемость

Навыки общения, поддержка за счет сарафанного радио

Что делать?

Есть у вас знакомый с хорошей репутацией? Организуйте вечер с ним, узнайте, как выделиться из общей массы. Начинайте внедрять характеристики бренда в свой словарь и свою жизнь.

Спросите себя

КЕМ я являюсь?

Кем я не являюсь? Эксперты почти единодушны в определении бренда, что это то, чем продукт «не является».

ЕЖЕДНЕВНО спрашивайте

То, что я делаю сейчас, согласуется с задачей построения бренда — Я-Бренда?

Забудьте слово «работа». Забудьте слово «Задача»

Я-бренд стирает границы и создает добавляющие стоимость «продукты» (проекты!) для четко определяемых пользователей

Я — это мои проекты!

Суть Я-Бренда = портфель блестящих ВАУ-проектов

Упакуйте себя. Аксиома: вы — это упаковка

Все уже имеют упаковку, например:

Он просто сгусток энергии

Она живчик

Большего зануды я в жизни не встречал

Многие с 9 до 5 подавляют свою личность. Душим спонтанность и эксцентричность. Взращиваем чувство обиды к боссу и коллегам.

Ну так кто же вы?

Какие слова и фразы приходят в голову?

Ваши способности?

Черты характера?

Отличия от других?

Что выделяет вас из толпы?

Думайте про себя как о компании «Ваше имя &Co». Или как о мини-государстве, с бюджетом, внутренней и внешней политикой.

Спросите себя, какими вещами не стала бы заниматься «Марджери Мартинесс & Со» из тех, на что позволяет себе отвлекаться бухгалтер Марджи?

Вы — то что вы делаете.

Время — это все, что у вас есть.

Я-бренды отличает сознательное отношение ко времени, одержимость временем .

Навыки Я-Бренда

Умение вести переговоры

Фокус на рынок (где есть клиенты для ваших услуг)

Тщательный отбор клиентов

Мастерское владение основами учета

Фокус на одном бизнесе, при этом широкий спектр услуг

Совершенствование своих навыков. Постоянное

Умение описать себя… в 35 словах. Ну или еще короче

Умение продать себя

Наличие системы эмоциональной поддержки. Приятель -наблюдатель например.

Вы- это ваши клиенты

Я-это те, кому я оказываю услуги

Я-тот, с кем общаюсь. И тот, с кем не общаюсь

Жадно собирайте отзывы. Станьте фанатиком удовлетворения клиентов

Делайте дружелюбие к пользователю основой каждого проекта

Вы- это компетентность

Ваш набор навыков должен быть не меньше чем ОШЕЛОМЛЯЮЩИМ

Итак:

Чем же все-таки я отличаюсь от других?

Вы уверены?

Быть «чертовски хорошим» и «полезным» недостаточно

Вы — это ваша адресная книга

Я-Бренд = командный спорт

Я-Бренд = увеличивающийся круг полезных знакомств

Что делать?

Организуйте список контактов

Внимательно просматривайте свою адресную книгу, поддерживаю ли я связь с этим человеком?

Каждый завтрак и обед — возможность укреплять свои связи

Каждый день — управляйте сетью контактов

Развивайтесь. Как минимум 1 завтрак или обед в неделю должен проходить с новым человеком

Сокращайте. Осмысленно подходите к распределению своего времени

Я настолько классный человек, с насколько классными людьми общаюсь

Прекратите

Ходить на ланч с одним и тем же человеком

Читать одни и те же журналы

Участвовать в одних и тех же конференциях

Браться за работу/проекты, когда «вы знаете, что делать»

Я-бренд — это знак доверия

Доверие — наиболее ценный ресурс любого лидера

Привело ли мое повседневное поведение к усилению моего образа человека, вызывающего доверие?

Я-бренды не отличаются лояльностью к определенному корпоративному логотипу

Суть я-бренда = Стремление к росту + страсть к свободному выражению и личному совершенствованию

Необходимо быть гипергибкими и отправляться туда, где подвернулась следующая классная возможность для роста

Ответьте на вопросы

Меня знают благодаря …..

Через год я планирую также быть известным благодаря ….

Мои текущие проекты интересны мне из-за ….

За последние 90 дней я узнал в т.ч. следующие новые вещи …

За последние 90 дней в моей адресной книге появились следующие контакты

Моя программа повышения заметности состоит из …

Моя основная задача по повышению качества резюме в следующие 90 дней состоит в …

Мое резюме существенно отличается от резюме годичной давности следующим

Придумайте рекламное объявление о себе на 1/8, 1/4 полосы в газете объявлений

Сформулируйте заявление о личном позиционировании из 8 слов

ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ

Что я за человек?

Что я могу?

Как мне выделиться из толпы?

Отсекайте все, что не приближает вас к цели, научитесь говорить «нет»

Спрашивать разрешения — все равно, что просить сказать вам «нет»

Никто не даст вам власть. Вы должны взять ее сами

Вступите в сообщество ораторов

Хорошо подать себя — это очень важно

Практикуйтесь

Не раскрывайте рта, пока не будете убеждены, что хотите сказать

Не занимайте оборонительную позицию

Никогда не говорите со слушателями свысока

Поддерживайте визуальный контакт. Всегда говорите для одного человека

Работайте с тем, что у вас есть. И сделайте его особенным!

Путь к совершенству — прямо сейчас (!) перестать делать несовершенные вещи.

Превратите паршивые мелкие дела в жемчужины

Сознательно инвестируйте свое время

Будьте оптимистом

Пессимисты редко становятся успешными Я-брендами, а может и никогда

Чему конкретно вы научились на прошлой неделе?

Станьте мастером. Хоть в чем-то

Я-компании нужен совет директоров. Это 2-5 человек, с которыми можно собраться раз в квартал и проанализировать прогресс, планы на будущее, препятствия

Я-бренды помешаны на достижении результата

Власть — хорошо, т.к. позволяет добиваться результатов

Эффективные я-бренды = помешаны на власти

Лидерство на 95% это:

Образ мыслей

Воля

Непреклонность

Энергия

Энтузиазм

Соучастие

Что делать?

Подумайте, что такое лидерство для вас.

Что вы сделали сегодня чтобы разрекламировать себя?

Но вы же и сами понимаете, что обычной литературы не хватит, чтобы сохдать свой уникальный бренд. Так что бегом обращаемся в Сатурн Маркетинг за специальным предложением, по промокоду "Бренд" только для вас. Мы приведем вам толпы клиентов из Instagram, Facebook, Yandex. Не отдавайте Ваших клиентов конкурентам, оставляете заявку на сайте.

Бизнес полка

Бизнес книги Кратко