November 19, 2020

В чем моя выгода?

Друзья, еще раз всех приветствую, на связи Адам!

Когда вы регистрируетесь на торговой платформе по моей партнерской ссылке - вы автоматически становитесь моим партнером.

  • Отсюда возникает вопрос - Что я с этого получаю?

Всё просто, с каждого активного игрока я получаю 15% от его ежемесячного дохода. Соответсвенно, в моих интересах, чтобы у каждого партнера был стабильный и максимально высокий доход, а я свою очередь получаю дополнительные 💲 дивиденды с этого!

Таким образом, у нас с вами возникает взаимовыгодное сотрудничество. Я называю это стратегией win-win, когда именно помогая зарабатывать вам - зарабатываю и я.

Деньги, заработанные с программы лояльности идут на покупку дополнительных дорогостоящих одиночных ставок по инсайдерской информации, которые я, кстати, также публикую в нашем закрытом чате, часть денег я выделаю на развитие канала, ну и часть дохода оставляю себе, что является моим дополнительным заработком. Таким образом у нас возникает максимально прозрачное и взаимовыгодное сотрудничество!

🏄‍♂️ Если ты выбираешь жить и зарабатывать в кайф, то выполняй простые условия и получай доступ к настоящему печатному станку по производству денег!