RU
September 2, 2023

Наше закрытое сообщество растёт

Уже более 70 человек, которые отработали свои счета и оплатили мои услуги добавлены в нашу команду, в закрытый телеграм-чат!

🌟 Напоминаю, что в чат добавляются клиенты, которые отработали хотя бы 1 торговый счет и оплатили мне мой % комиссии! Чтобы не останавливаться, и продолжить работу, Вам нужно будет систематически открывать аккаунты на новых людей, которыми могут быть больше людей - больше возможности заработать!

📌 Наша цель - найти уязвимых брокеров и по полной откатать их, зарабатывая максимальное количество американских долларов!

📊 Рекомендую открыть счета у этих брокеров:

ECNBroker (мин. депозит от 300 USD)
GrandCapital (мин. депозит от 700 USD)
NPBFX (мин. депозит от 1000 USD)
(регистрация без реферальных ссылок и кодов, т.к. я не заинтересован в получении комиссии от брокера)

💎 Я с уверенностью заявляю Вам, что фундаментальный и технический анализ был придуман Форекс брокерами, для того чтобы обучать новичков этой пурге. По сути, любой заработок от таких видов анализа - это всего лишь везение. Не работают никакие боллинджеры, осцилляторы и прочие виды индикаторов, которые предлагает платформа метатрейдер. В другом случае рынок бы не существовал, если бы стандартная платформа давала индикаторы, благодаря которым можно было бы зарабатывать у любого Форекс брокера.

Как же работает арбитраж?

Суть арбитража совершенно иная! Это не освящает ни один брокер, этого нет ни в одном учебнике по Форексу, но информация про данный вид трейдинга есть на просторах интернета, что я Вам рекомендую почитать! Арбитраж - это торговля на отстающих котировках, при помощи стратегии с уникальным алгоритмом, который позволяет нам мгновенно войти и выйти со сделки, в нужный для этого момент. Стратегия анализирует котировки LMAX и знает куда пойдет цена за доли секунды до того, как она двинется на Форекс брокере. Брокер не даст возможность постоянно работать на уязвимости платформы, именно потому мы и меняем счета, чтобы вновь и вновь прорабатывать один и тот же алгоритм.

⭐️ Если у Вас остались вопросы, добавляйтесь в мою телеграм группу, и напишите мне в личные сообщения или на почту указанную ниже 📩

📧mail: [email protected]