Oleg FX (Experienced FOREX trader)
@scalping_arbitrage
Предлагаю сотрудничество в виде торговли по моей уникальной стратегии скальпинг-арбитража на вашем Форекс счёте MT4.
10 posts
RU

Более 70 счетов отработано с помощью моей стратегии скальпинг-арбитража на Форекс

С большой радостью и удовлетворением демонстрирую Вам статистику моей работы. На одном из счетов, максимальная прибыль составила: 539%.

Наше закрытое сообщество растёт

Уже более 70 человек, которые отработали свои счета и оплатили мои услуги добавлены в нашу команду!

Информация для pro трейдеров

Леди и джентельмены, этот пост я хочу посвятить более опытным трейдерам, который знают и понимают, что такое арбитраж на финансовых рынках. Чтобы одно и тоже вам не отвечать по личкам, решил расписать несколько моментов здесь.

Про Арбитраж и Скальпинг

Чтобы сэкономить моё время, я прошу Вас внимательно прочитать данный пост, и только после этого написать мне :)

Стратегия скальпинг-арбитража на Форекс

Я, профессиональный форекс трейдер и разработчик торговых стратегий с многолетним опытом. Хочу предложить Вам сотрудничество в виде торговли по моей уникальной стратегии скальпинг-арбитража на вашем Форекс счёте MT4.