April 26

Как торговать по сигналам?

Приветствую всех новичков!

Эта ИНСТРУКЦИЯ больше для тех, кто зашёл на мой канал и готовиться к своей первой торговой сессии!

Если вы решили наблюдать за моей торговлей, то у вас наверняка возникают вопросы, а как понять вообще: "Как следовать этим сигналам?" Ниже я обо всём расскажу и наглядно покажу.

ПЛАТФОРМА, НА КОТОРОЙ МЫ ТОРГУЕМ (БРОКЕР):

Чтобы начать торговать со мной, вам необходимо открыть счёт на платформе BINARIUM (http://blnarium.com/).

С чего начинается торговля?

В начале торговли я всегда присылаю сообщение где здороваюсь с командой, и публикую время через которое я опубликую сигнал. В данном случае через 4 минуты я опубликую новый пост где будет уже сигнал.

Как прошло 4 минуты, я опубликовал сам сигнал где указана АКТИВ, НАПРАВЛЕНИ И ВРЕМЯ!


Ваша задача:
1. Зайти на платформу
2. Выбрать АКТИВ который я указал
3. Выбрать на время
4. Нажать на кнопку ВВЕРХ (Зеленая 🟢) или ВНИЗ (Красна 🔴)


Как выбрать Актив?

1️⃣ Шаг 1. Заходите на платформу и здесь нажимаете на актив который установлен у вас.

2️⃣ Шаг 2. Выбираете нужный актив из списка. Обязательно выбираем процент на активе из второго столбика, как на картинке.

Как открывать сделки?

1️⃣ Шаг 1. После того, как вы открыли Актив, вам необходимо сразу ввести сумму сделки, с которой вы хотите начать торговлю.

— Всегда, на каждую сделку следует ставить 1-5% от своего банка!

Чтобы чётко понимать, как вам разделить свой депозит и с какой суммы лучше начать торговлю, я советую вам прочитать мою статью по

МАНИ-МЕНЕДЖМЕНТУ -
https://teletype.in/@sccroogee/nCZyRvFBu-N

2️⃣ Шаг 2. Вам нужно быстро установить нужно время. Вы заходите на платформу и в этом окне, указываете время, которое я вам прислал, то есть по примеру устанавливаете 16:45.

В этом окне можно изменить только минуты. Просто эта фотография сделала раньше.

3️⃣ Шаг 3. После моего сигнала и после того, как вы установили время, вам нужно быстро открыть сделку, в указанном мною направлении.

🟢 "ВВЕРХ" - нажимаем на зелёную кнопку;

🔴 "ВНИЗ" - нажимаем на красную кнопку;

Завершение сделки.

🔹 Если сделка завершилась в плюс, я присылаю скриншот в канал с результатом сигнала и время через которое я опубликую новый сигнал.


🔹 Если сделка завершилась не в плюс и не в минус, нам вернулась на счёт поставленная сумма, поэтому мы ставим её снова. Вам необходимо ждать новый сигнала.

🔹 Если сделка завершилась в минус, вам необходимо подготовить сумму для 2 колена и ждать в канале новый сигнал.

"БРОКЕР" - это платформа, которая предоставляет нам возможность торговать на рынке, в нашем случае это Binarium (ссылка для регистрации: http://blnarium.com/

Плюсы платформы:

🔹 Стабильная работа сайта;

🔹 Удобный дизайн и мобильное приложение;

🔹 Прозрачность в документации;

🔹 Проверенный брокер на рынке;

🔹 Компания имеет лицензию ЦРОФР, все средства хранятся в надёжных банках.

🔹 Отсутствие проблем с выводом. Проблемы с выводом могут возникать при нарушении пользовательского договора с брокером. Запрещается любой вид мошенничества.

🔹 Исправная работа терминала, без обмана. Котировки достоверные, а скорость исполнения сделок не меняется в зависимости от ставок инвесторов.

Наше расписание:

🟠 Trader Club - Каждый день в 16:00 (мск) и до 22.00 (мск)

Длительность торговли: 6 часов.
(Возможно еще +1 час поработать, все зависит от ситуации на рынке)

Сигналы в среднем от 5 минут до 60 минут, ты можешь поставить сделку и заниматься своими делами, не нужно быть 24 на 7 в сети.

Подробнее о Клубе можете узнать тут: https://teletype.in/@sccroogee/tzyVZflfUOy

Если у вас остались какие-то вопросы, вы можете написать мне: https://t.me/sccroogee