November 19, 2018

Интервью с Елизаветой Золотухиной

Что подтолкнуло тебя к созданию и раскрутке своего аккаунта в Инстаграме?

Я всегда любила делиться с людьми своим опытом: сначала это была йога, потом материнство, слингоношение…

Постепенно я пришла к формату личного блога и в нем осталась! Я делюсь и личным, и своим бизнес-опытом, инсайтами по саморазвитию.

У меня сформировался необычный блог - традиционно считается, что в Инстаграм наиболее успешны «моно-блоги» - проекты, посвященные одной-двум тематикам.

Я же не смогла удержаться от множества тем. У меня в профиле: саморазвитие, красота, материнство, шоппинг, бизнес. Но я слежу, чтобы это не был «борщ» — все темы объединены мной, моим личным брендом «Турбомама».

И по результатам опросов подписчиков - им нравится такой разносторонний блог! Каждый находит, что почитать. А рубрики выделены через хештеги.

Ты очень много времени уделяешь учебе, саморазвитию, поездкам. Как твой муж относится к такому плотному графику и частому отсутствию?

Терпит!))) Шучу. Ну, конечно, мы договариваемся. Иногда я езжу вместе с дочкой, иногда оставляю с ним.

Спасибо ему, относится с пониманием.

Мужчины прагматичны: если он видит результат в виде новых знаний, идей курсов, инсайтов — значит, толк от поездок есть.

Ты постоянно учишься: форумы, конференции, вебинары и тд. Что влияет на твою страсть к познанию: твой личный детский опыт или, может быть, рождение дочки?

Думаю, основная причина — природная склонность, характер. Меня всегда увлекали совершенно разные вещи в разные периоды жизни (я — типичный «сканер»): йога, чайная церемония, бизнес, реклама и дизайн….

И неизменно все темы связаны со стремлением вперед, с совершенствованием и счастьем, благополучием.

Наверное, это то, к чему стремится каждый человек?

Мне очень нравится вдохновлять других на такие поиски счастья — это лучший результат всей моей деятельности!

При твоем напряженном графике с кем дочка остается во время твоего отсутствия?

Есть супруг, который, хоть и отчим, для нее настоящий папа. Есть бабушки, которые живут в Москве и всегда готовы помочь, когда мы приезжаем.

И я совершенно ЗА пользование различными сервисами - няни, бебиситтеры, клиринговые службы серьезно облегчают нашу жизнь и делают активную самореализацию мамы возможной!

Кем ты видишь себя через 10 лет — активным блогером, коучем или, может быть, совершенно новое направление?

Мммм, я бы сказала, что по жизни я плыву (не зря рыба по гороскопу!) и наблюдаю за тем, что происходит.

Пять лет назад меня привело в йогу. Позже — в бизнес, потом в Инстаграм…

Я, наконец, всерьез занялась онлайн-обучением, открываю свои онлайн-курсы по направлениям саморазвития и Инстаграм.

Также мне интересно выходить в СМИ — все больше появляется приглашений, интервью, мероприятий.

В сентябре, например, я получила премию «Лучший автор блога для мам» Successful Ladies awards-2018, что для меня огромная гордость и честь!

Хочется выступать, закончить первую книгу и написать еще как минимум две, хочется заниматься обучением, и есть желание работать телеведущей.

Я даже пошла учиться по данному направлению :)

«Турбомама» - это личный бренд или стиль жизни?

Мой ник Turbo.Mama случился со мной случайно - так назвала меня за глаза знакомая.

Я увидела в нем маркетинговый потенциал (я же маркетолог) - и за три года удивительным образом это имя повлияло на меня.

С годами я все больше становлюсь «Турбомамой» — активнее живу, даже волосы стали рыжими, а машина — красной))))

Изначально — это просто отличное яркое название, которое вызывает одновременно интерес и улыбку. А сейчас это уже мой личный бренд, с которым мы вместе растем.