November 9, 2018

Интервью с Альбиной Макаевой

В СССР было такое выражение – «пятилетка за 3 года». Это когда надо было выполнить план быстрее, чем на него отведено времени. Мне кажется – это про тебя. Скажи, как тебе удалось родить 5х сыновей за 3 года и не сойти с ума?

Как оказалось, я абсолютно советский человек, с СССРовской закалкой), да и кто сказал, что я не сошла с ума?! Иногда я кажусь себе абсолютно безумной! А если серьёзно, то нет времени на все эти слабости, и, слава режиму, только благодаря ему я, наверное, вменяемая. Только благодаря режиму у нас есть тихие ночи, а это для меня большое спасение, ибо первые месяцы моего материнства, я была близка к тому, чтобы потерять разум))

Мы все матери и помним то чувство, которое ты испытываешь, узнав о том, что беременна. Это одновременно и радость, и волнение, и страх: как теперь изменится моя жизнь? Можешь поделиться своими чувствами - только, чур, честно! - что ты испытала, когда узнала о своей 3-ей беременности?

Моя третья беременность - это осадок на всю оставшуюся жизнь. Я теперь живу в постоянном страхе, что мой организм преподнесёт мне в очередной раз такой сюрприз! Я узнала о третьей беременности на 12 неделе и ревела горькими слезами сутки. Ревела от страха не справиться, ведь на руках были трое маленьких детей, старшим из которых только исполнилось 3 года. Новость, что я беременная и что опять двойня, застала всех врасплох: и меня, и мужа, и всю нашу большую семью. Но надежда, что это 100% девочки, окрыляла и придавала сил идти дальше... до 18 недель.  А потом опять узи… Его заключение даже кавказского мужчину слегка ошарашило - 5 сыновей!!

Опиши, пожалуйста, кратко как проходит твое утро: ты встаешь и начинаешь носиться, как метеор, пытаясь успеть все и сразу? Или ты спокойно занимаешься собой, пьешь кофе, серфя в Инсте, а сыновья сами играют и развлекают себя – ведь их 5!

Я встаю и начинаю носиться!)) Мне кажется, мы постоянно опаздываем. Если это будний день, у нас сборы в сад и, честное слово, у нас бывает безумно шумно по утрам. В выходные примерно все то же самое, только мы никуда не торопимся, но если я опоздаю с завтраком, то крику не оберёшься! У малышей должно быть все вовремя. А вот потом чашка кофе. У нас в семье правило: когда родители пьют кофе, никто к столу не подходит и ничего не выпрашивает. Это взрослые 10 минут, если, конечно, никому не приспичит посетить нашу самую востребованную комнатку)).  Да, оттого, что детей пятеро, им всегда есть с кем поиграть. Иногда трое старших сбегают от малышей в другую комнату, но это бывает крайне редко, ведь намного веселее наводить беспорядок впятером.

Следующий вопрос, я думаю, заинтересует многих)), так как даже мамы двоих детей не всегда могут с ним справиться – как ты одеваешь ребят зимой на прогулку? Не сейчас, а допустим, год назад, когда младшим близнецам был еще только годик.

Когда малышей было только двое, я ощущала себя героем! Когда появился третий сын, мои старшие двойняшки стали делать все самостоятельно. Я кладу вещи, которые необходимо одеть и они сами справляются со всем. Этой зимой будет также, как прежней, буду одевать только двух младших, а трое старших все сами!

Что для тебя ведение твоего аккаунта в Инстаграме – отдушина, общение с единомышленниками, возможно, будущий бизнес?

Я очень люблю свой Инстаграм, часто захожу и пролистываю до конца, смотрю, читаю, улыбаюсь. В нем собраны мои лучшие кадры, лучшие моменты и эмоции. Я люблю свою аудиторию, она очень добрая и позитивная. Не люблю противных людей (я их всячески избегаю) с их противными комментариями и меня радует, что на своей странице среди 10000 людей я таких не встречаю.

Удается ли в твоем жизненном круговороте находить время только для себя, хотя бы ненадолго? И тогда что ты делаешь?

Если такое время бывает, то, в основном, я его посвящаю уходу за собой - быстро сбегать на процедуры первой необходимости. И это такое удовольствие, когда твой маленький сын говорит тебе: «Мама, ты такая красивая!» А другие непременно подхватят и тоже закидают комплиментами)

Можешь ли ты представить себе момент выхода на работу?

С ноября все мои дети официально оформлены в детский сад. Я с трудом представляю, что могу взять с утра пятерых детей, отвезти их в сад и.... я одна, и даже не беременная)).  Я бы хотела выйти на работу, но где найти такого работодателя, который, зная всю мою ситуацию, принял бы меня на работу. Поэтому надо взвесить все за и против. По вечерам у детей разные кружки и секции, и мне не хотелось бы их этого лишать, более того они, как и все дети, иногда болеют, а оттого, что их пятеро, думаю больничный мне пришлось бы оформлять очень часто. Полагаю, надо подумать, над каким-то своим бизнесом. А вообще, я всегда хочу взять одного ребёнка и провести с ним время наедине. И недавно я поняла, что у меня ровно по ребёнку на каждый будний день, и я даже знаю, кто будет Пятницей).