June 15, 2021

CV на лид-дизайнера/продакта

Привет-привет! Продолжение прошлой статьи про мое трудоустройство. Сегодня разберем CV, которое я использовал

Что есть в моем CV:

  1. Введение. Кто я, чего ищу, контакты
  2. Ключевые достижения как продакта
  3. Суперсилы и ресурсы
  4. Кейсы продактовские (включая немного фейлов)
  5. Кейсы дизайнерские (включая немного фейлов)
  6. Call to action

Почему CV именно такое?

Оно достаточно длинное, написано живым языком. Я специально не делал формальное перечисление мест-достижений.

Оно хорошо отфильтровывает тех, кто мне не подходит. Человек со слишком формальным мышлением увидит что "CV не по ГОСТ" и уйдет.

Как вписывается в мое общение с работодателями?

Хорошо вписывается. Некоторые жалуются, что многабукаф, но при этом — хорошо понимают, кто я, какой я, что делаю.

Итого — читают, хорошо общаются, переключаются на прикольный для меня стиль взаимодействия.

Кого и зачем отталкивает мое CV?

Почему мне вообще нужно кого-то отфильтровывать? Почему не лучше, когда пишут все?

Я не хочу работать там, где смотрят исключительно на "proven track records". Есть довольно четкое понимание, куда не хочется и куда хочется.

При этом, чтобы попасть куда хочется — на senior-lead уровне надо хорошо поднапрячься (если ты ищешь действительно челлендж и рост, а не идешь в команду, которая "младше" тебя). Трудно каждый раз "хорошо поднапрягаться", если у тебя 30 собеседований и 15 тестовых. Я буду выжигать себя на много пустых разговоров, будет мало сил.

В результате с действительно "моими" ребятами я могу прокоммуницировать криво и плохо, сделать сырое тестовое и пр.

Итого — поймите свою специализацию и особенности — и отталкивайте тех, кто вам не подходит. И привлекайте, тех, кто офигенно подходит.

Копирайтинг и инфостиль

Короткие предложения, текст "отжат" от лишних слов и сложных формлировок

Маркированные списки разнообразят текст и облегчают чтение

По всей статье — подзаголовки, чтобы при чтении "по диагонали" сложилась та же история, что и при подробном внимательном чтении (только деталей будет меньше

Цифры, конкретика, инфостиль

Картиночки разообразят текст

Кейсы подобраны разные, покрывают все мои ключевые суперсилы

Не переключайтесь :)

В следующих статьях расскажу про общение с несколькими компаниями:

  1. Miro — еще весной 2020 мне написали и предложили пообщаться. Поговорили хорошо, но тогда я был с головой в бизнесе и не было ресурса даже на тестовое. В конце 202 мы попробовали снова и то было интересно.
  2. Продукты из EDTech — несколько топ-школ для digital-профессий. Собеседовался на менеджерские позиции (руководитель направления, комдир и пр.). Где-то не потянул, где-то слишком долгий цикл найма.
  3. Social Ventures — дейтинговое мобильное приложение. Собеседовался на дизайн-лида. Было очень интересно делать тестовое, отлично размялся и убедился, что все еще могу в UI. Но в общении не сложилась "химия".
  4. Продуктовый ритейл (компанию назвать не могу) — продакт двух мобильных приложений и веб-витрины. Интересно, но не договорились по деньгам.
  5. Ecommerce-гигант — дизайн-директор 42 дизайнеров. Очень растянутый процесс найма, но общаться было интересно. Затягивалось, и я пошел в другое место.
  6. Mercaux — софт для онлайн-розницы и оффлайновых магазинов. Планшет, развитая дизайн-система. 400. Очень понравились, выбирал из них и следующих. Но до сих пор дружим и помог им найти дизайнера.
  7. Connect club — стартап, мобильное приложение, клуб интересных людей. Собеседовался на дизайн-лида, по факту стал еще много кем. Сюда пошел работать и влюбился и в продукт и в команду

Подписываемся и лайкаем :)

Я веду индивидуальный менторинг, партнерюсь с интересными продуктами, и с удовольствием отвечаю на вопросы.

Мой телеграм (написать в личку)

И мой телеграм-канал

И Youtube