April 2, 2020

Серёгин Николай

ПРОДАЖА ГОТОВОГО БИЗНЕСА | ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ
WhatsApp +7919-707-6440 Николай

Коротко обо мне:

Приветствую всех! Меня зовут Николай Серегин. Я предприниматель и бизнес-брокер. Занимаюсь тем, что нахожу, проверяю, упаковываю и продаю бизнес-кейсы. Работаю с разными проектами: от небольших кофеен до производственных цехов.

Решил немного рассказать о себе, чтобы стало понятнее, с кем вы имеете дело.

О личном:

Много лет назад мне повезло встретить самую красивую девушку на свете. С тех пор мы женаты и воспитываем двух дочек. С ранней юности я веду ЗОЖ и занимаюсь спортом. Стараюсь тренироваться ежедневно. В свободное время катаюсь на горных лыжах.

Важным условием прокачки личности считаю саморазвитие, поэтому за последние 5 лет больше миллиона рублей потратил на бизнес-образование.

Три года назад вместе с семьей переехал в Сочи. До этого жил в Перми: я занимался бизнесом, а жена – домом и детьми.

Мой опыт:

В бизнесе я с 2007 года – развозил закуски по пермским пивным барам. Готовил и упаковывал сам на домашней кухне.

В 2009 арендовал помещение в 40 кв.м., открыл цех по переработке мяса, зарегистрировал ТМ «Русские закуски». Делал холодцы, сало и заливное. 

Поначалу было непросто. Жил с женой прямо в цеху, спал на полу по 4 часа. Работал без выходных и перерывов. Был поваром, уборщиком, менеджером и водителем. Не сразу, но дело пошло. У меня появился партнер, мы начали расширяться и нанимать людей.

Наш бизнес к 2020 году – это 400 кв.м производства. Продукцию поставляем на весь Урал через дистрибьюторов и сети. 

Работаем с сетевым ритейлом. Ежегодный прирост - 10-15%.

В 2019 году я достиг своей цели!

Полностью автоматизировал работу бизнеса, построил команду, передал управление на партнёра и вышел на пассивный доход.

Чем занят сегодня:

Я помогаю предпринимателям

1) продать бизнес

2) продать долю бизнеса

3) привлечь инвестиции 

4) масштабировать бизнес

5) обеспечить пассивный доход

Моя цель - наращивание капитала, поиск объектов для инвестирования, рост пассивного дохода.  Люблю решать новые задачи и помогать людям.

Как я работаю:

Одновременно веду до 3-х проектов. В течение 1-2 месяцев продаю их по максимальной цене. На привлечение инвестиций уходит от двух недель до трех месяцев. Но из-за пандемии коронавируса сроки могут смещаться.

С чего начать:

Отзывы моих клиентов

Связаться в WhatsApp

Связаться в Viber

Позвонить мне +7-919-707-6440

Информация обо мне