running
December 23, 2020

Progression run и Strava

5min warm up, 20 min 5:08-5:47, 10 min 3:57-4:08, 5 min cool down

Такая же тренировка, как была в воскресенье 20.12.2020. Темп был поровнее, самочувствие после ускорения в целом тоже было лучше.
Сегодня шлепал правой ногой, болела ступня (и сейчас болит, пока пишу). Уже дома вспомнил - вчера неудачно подставил ногу под дверь метро, получил удар. Надеюсь, ничего страшного. В худшем случае возьму паузу.

Сегодня бегали с Пашей. Спасибо тебе большое, что вышел в такую рань со мной!

P.S. часы снова обновили предсказания по потенциальным результатам на дистанции - моя целевая дистанция 21.1к по предсказаниям часов обойдется мне всего в 1:22:53. VO2max 57. Кто бы что ни говорил, но эти "попугаи" поднимают самооценку. А значит, они работают 😀

Текст выше я написал утром после тренировки и опубликовал его в Strava. Уже по пути на работу мне пришла мысль - журналировать недельные объемы по программе Garmin Coach. Пользы от этого никакой, всё можно посмотреть в Страве или Garmin Connect, но хочется понимать свои недельные объемы. Зачем? Пока не знаю. Потом, когда цели по дистанции 21.1к будут выполнены, наверняка захочется увидеть средний недельный объем курса, тренд по изменению объема, общий набег и т.д. и понять диапазон, который надо держать, чтобы подвестись к соревнованиям. В любом случае - любая метрика лучше, чем никакая.

Сережа - автоматизатор. Поэтому я начал гуглить, как вытащить уже готовые данные из Стравы в гугл шитс. Решение нашлось быстро. Данные чуть-чуть обработаны, график с объемом по неделям ниже.