September 22, 2022

Мобилизация. Загранник. Военник. Куда можно переехать. Варианты переезда и цены. Ответы на вопросы.

Дисклеймер: этот пост не призыв к действию и не методичка для исполнения. Данный пост написан искусственным интелектом и носит развлекательный характер, это шутка, бред. Все описания являются вымышленными, любое сходство с реальными местами, людьми и событиями - это случайное совпадение.

Информация сгенерирована и опубликована на случайном общедоступном канале https://t.me/sevaexp

Оглавление

  1. Основная информация.
  2. Дополнительная информация.
  3. Финал и моё мнение.

Привет всем в это нелегкое время, в данной статье я хочу разом ответить на все вопросы из разряда:

"Сева, ты же на бали переехал, у тебя был военник?"
"Сева, не знаешь куда можно переехать, если нет загранника?"
"Сколько стоит переезд, решил все же тоже заняться туризмом"
"Что думаешь о ситуации, как лучше поступить?"

Вопросов было еще много, постарался ответить на всё и передать все свои знания, которыми обладаю в данный момент. Сам я нахожусь на Бали и не имею обратного билета.

Получается, начинаем👇

  1. Лично у меня нет военника, никогда не получал и не принимал повестки, нет даже приписного, ни разу не ходил в военкомат. Почему? Прописан в одном регионе, жил в другом, соответственно, не получал приглашений, так бы обязательно пошел:)
  2. Загран-паспорт (далее загранник) делается без военника. Я сам очень переживал по этому поводу, когда планировал переезжать в другую страну, но я обратился к юристу и узнал, что нет законов, которые позволяют отказать в получении загранника, если ты не имеешь военника или приписного.
    1. Исключением являются ситуации, когда ты уже являешься военнообязаным и пара других - можете прочитать тут.
      На многих сайтах пишут фейк инфу, что без военника или приписного загранника не получить, но это лишь фейк и неграмотность составителей информации на этих сайтах (я живой пример тому).
    2. Заявку на получения загранника подавал через госуслуги, следом пришел на пальчики и фото, а также на всякий случай держал в голове описание причин почему у меня нет военника и приписного. Например "я не годен, пока еще не выдали готовый военник с подтверждением негодности".
  3. В среднем загранник делается 15-30 дней, если подаешь документы по месту прописки (не важно где живешь фактически). Если подавать по месту фактического проживания, которое не совпадает с пропиской, то срок до 3-ех месяцев.
    Лично я подсуетился и нашел человека, который сделал мне загран за 15 дней при подаче с фактического места проживания (не прописки). Думаю, такого человека получится найти и у вас в городе, достаточно лишь спросить у всех друзей и знакомых делал ли им кто-то загран.
  4. Без загранника из РФ можно отправиться в путешествия в Республику Беларусь, Казахстан, Армению, а уже осев там, начать делать загранник на территории этой страны (да, так можно). Стоит учитывать, что на границе сейчас высокий трафик и огромные пробки в километры (если ехать на машине).
  5. Если у вас к РФ номерам телефона привязаны биржи и другие важные сайты, то можете не переживать - смс и звонки также будут поступать заграницей(мой мегафон и теле2 без проблем работает на Бали).
    Можете сделать доверенность на родителей, чтобы в случае чего восстановить симку без возвращения в РФ.
  6. Прямо сейчас еще не введены ограничения на вылет заграницу для мужчин 18-65 лет. Кто-то яро доказывает, что такого ограничения и не введут, но, учитывая, что ребята из Укр. тоже так думали, а потом сидели дома 24/7, не выходя на улицы (границы закрыты, на улицах ловят и выдают повестки) - не вижу причин сомневаться в том, что такое ограничение спокойно введут и в РФ.
    Еще один забавный тезис, который говорят некоторые люди "набирают всего 300к людей от 30кк подходящих по параметрам, до нас не дойдет" - кажется, вы забываете, что не знаете сколько реально наберут людей и когда этот лимит захотят расширить.
  7. Если позволяет бюджет для путешествия и тревелить вы хотите долго - самый простой переезд, как мне кажется, в страны Азии, поэтому я и выбрал Бали. Знание английского не нужно, достаточно иметь устройство с переводчиком (советую deepl).
  8. Для переезда в другую страну нужны: загранник, сертификат вакцинации covid-19 на английском языке, страховка любого типа, билет.
    1. Что еще может быть нужно: пцр тест, обратный билет, подтверждение брони места жительства, хорошая легенда о "работаю грузчиком, всю жизнь ничего не видел и хочу посмотреть мир, к политической ситуации отношусь позитивно/нейтрально, если правительство решило что-то сделать, значит это правильно".
    2. Уверяю, вы сами сможете загуглить "как оформить обратный билет без оплаты билета", а также сами сможете придумать крутую легенду.
  9. Цена для переезда на Бали на одного: 50-100-150к р на билет (2-4 дня перелетов и пересадок) / виза на 2 месяца от 250 до 340$ (делается от 3 до 15 дней) / съем отеля/виллы/гест хауса на месяц от 25к до 600к рублей в зависимости от желаемого уровня комфорта / на еду и развлекухи от 30к рублей до бесконечности, опять же, в зависимости от желаемого уровня комфорта.
    1. Если достаточен низкий-средний уровень комфорта, то реально уложиться в 700-1000$ в месяц на жизнь. Если летите с девушкой/парнем, то можно уложиться на 1200-1500$ в месяц т.к. самый большой расход идет на аренду жилья.
    2. Я выбрал уровень комфорта выше среднего/высокий и за первый месяц жизни на двоих у меня ушло ~5к$ за месяц. Стоит учитывать, что почти весь месяц каждый день я посещал всеразличные места для развлечений и приема пищи, в след. месяцах ожидаю расход в 3000-3500$ на двоих т.к. уже плотно работаю и тратить деньги некогда.
  10. Если нет денег на переезд, но вы чувствуете себя плохо и понимаете, что не можете отдавать долг родине - никогда не поздно начать изучать онлайн профессии (куча сливов курсов в инете, поэтому затраты лишь ваше время и желание). Самое очевидное и всегда востребованное - это программисты, дизайнеры, видеомонтажеры. Из сферы программирование самое простое и незатратное по времени (как мне кажется) - профессия тестировщика. Также место для работы вполне смогут найти фотографы, операторы, установщики оборудования (для музыки/фото/видео), огранизаторы мероприятий, но нужно быть пробивным и прям добиваться места под солнцем.
    1. Будьте уверены, если у вас сейчас нет денег и вы не начнете ничего изучать - денег так и не появится, где бы вы не были - вы будете жить, мягко говоря, не очень. Если вы начнете что-то изучать и углубляться в это - даже в случае, если вы решите не переезжать - вы сможете жить хорошо.

Дополнительная информация

  1. Прямо сейчас поступает множество сообщений от друзей и друзей друзей, что начали приходить повестки по СПБ и МСК, также есть подтвержденные случаи "вылавливания на улице" и вручения праздничной повестки.
    1. Это не фейк инфа.
  2. В Укр. мои друзья и партнеры сталкивались с тем, что даже на базах отдыха и общественных мероприятиях вручали повестки дяди в форме. Из-за этого самые "безопасные" последние месяцы почти 24/7 сидят дома.
    1. С огромной вероятностью такая же ситуация будет происходить и в РФ.
  3. Я удалил свой аккаунт ГосУслуг, предварительно скачав оттуда ковид сертификат. Да, может быть полным фейком, что туда будут лететь повестки, но проверять достоверность информации на своей шкуре мне не очень то и хочется, особенно понимая, что правила могут поменять в любой момент.
  4. Картинка с "правом на отсрочку", например, пара моих друзей уже пытаются оформить "уход за родственниками с инвалидностью"
  5. Еще одна картинка с описанием людей, которых могут призвать (по сути, могут призвать кого угодно)
  6. Тг группа, где постят ситуации по пересечению границы. Не гарантирую правдивость публикуемой информации - это общедоступный источник. Я никак не отношусь к этому источнику.
  7. Тг группа, где постят ситуации по повесткам. Не гарантирую правдивость публикуемой информации - это общедоступный источник. Я никак не отношусь к этому источнику.

Финал и моё мнение

После того, как закрыли границы Укр я точно понимал, что дальше-хуже. Нынешний политический процесс явно не про "10 дней и забыли", это может тянутся как месяцы, так и годы.

Скажу честно, всю жизнь я был уверен, что никогда не буду жить в другой стране. Когда мне кто-то говорил о "жесть хочу переехать в европу, там в 100 раз лучше" - я приводил обратные тезисы, что в России довольно просто жить в кайф, ведь легко строить бизнес, недорого жить и разные вопросы можно решить разными методами. В РФ, зарабатывая всего 100к рублей в месяц, ты можешь жить как король и почти ни в чем себе не отказывать, в европе за те же 100к рублей можно выживать, а не жить. К тому же, если хочется посмотреть что-то заграницей, то можно поехать в отпуск, а потом назад домой.

Единственный минус РФ для меня был в том, что я всегда боялся идти служить, я боялся как за свое здоровье, так и за бессмысленно потраченный год, за который можно сделать нереальные результаты.

А в итоге, все происходит так, что это уже не просто служба, где, в целом, может не произойти ничего плохого - это баталии, в которых моя жизнь будет стоить меньше куска хлеба, меньше одной свинцовой пули.

Я бы еще понял, если бы мне действительно нужно было "отдавать долг родине", но я не брал долгов. Когда моя мама воспитывала меня совсем одна и мы доедали хуй без соли - нам как-то забыли дать тот самый долг. Можно сказать, что мне дали бесплатное образование в бесплатной школе, но я не получил там никакого образования и вдобавок к этому, данное мероприятие также оплачивалось налогами родных. Может быть лечение было бесплатным? А, не, лекарства тоже покупались всегда со своего кармана.

Получается, долгов я не брал и возвращать не должен, поэтому, как свободный человек, я отправился в другую страну и планирую проводить свою жизнь тут. Надоест на Бали - подыщу что-то еще, но вряд ли это "что-то еще" будет комбэк в РФ. Кстати, этот пост все еще актуален.


Желаю удачи и реализации своих планов, поцаны, не дрочите письку, а думайте о своем будущем, жизнь . Мирного неба.