November 21, 2022

🔥РАБОТА С КОМАНДОЙ - МОЙ ОПЫТ ЗА 3 ГОДА #2 часть🔥

Первая часть тут (прям годно реально, там про правила работы с командой и так далее), а мой паблик все еще называется 🐊Seva торгует🐊(не менее годно)

Я хотел бы сказать большое(огромное) спасибо подписчикам как за реакции, так и за фидбек оставленный в лс - некоторые люди после этого поста пересмотрели свой подход к работе с командой, а кто-то загорелся идеей собрать собственную тиму уважаемых воркеров - удачи вам!

Ну а теперь ко второй части, начнем с оглавления:

Оглавление:

  1. К чему получают доступ участники команды?
  2. Должности в команде и система работы
  3. Сколько зарабатывают участники команды и как оценить их работу?
    1. Что стоит отметить дополнительно?
  4. Как находить доверенных воркеров, которые будут работать с деньгами?
  5. Как находить воркеров на мелкие задачи?
  6. Финал.
когда вспомнил, что ты пишешь не пост и можешь бахнуть картинку в любую часть информации

К чему получают доступ участники команды?

  1. Каждый участник кор (основной) команды получает доступ ко всем инструментам и сервисам seva ecosystem.
  2. Это вы уже должны знать, если читали первую часть, но если не читали - воркеры получают доступ к штатному психологу-коучу за мой счет, об этом подробно рассказал тут.
  3. Гл. помощники и управляющие получают доступ к трекеру задач, сейчас я юзаю youtrack. Честно говоря, я решил ввести этот трекинг именно для управляющих буквально сегодня т.к. ввиду большого кол-ва задач что-то попросту теряется где-то в диалогах и сложно контролировать процессы.

Пока не знаю даст ли это импакт (как-нибудь дам фидбек), но последний месяц через трекер слежу за процессами разработки и получается лучше, чем вести все задачи онли в диалогах.

Должности в команде и система работы.

Есть 2 ветки системы работы:

Я (0 уровень) -> правая рука (гл. помощник - 1 уровень) -> управляющие (менеджеры - 2 уровень) -> исполнители (воркеры -3 уровень).

Я-> левая рука (2 гл. помощник) -> технические исполнители (дизайнеры, верстальщики, бэкендеры).

Но есть один нюанс, если процесс с правой рукой уже отработан и проверен за последние 2+ года, то левую руку я начал тренировать совсем недавно и сейчас только иду к реализации этой системы на полное делегирование (сейчас я еще сам выполняю обязанности левой руки).

Также стоит отметить, что нередко я могу и сам дать задачу на 2-ой уровень, если главных помощников нет на месте.

Вы спросите меня "Seva, а что если одна из рук отлетит?", ответ ниже.

какой же кайф, когда можешь выделять цветом текст (ну и картинки вставлять) (на фото Нагиев)

Сколько зарабатывают участники команды и как оценить их работу?

  1. Правая и левая руки получают % от темок, которые находятся под их контролем (где они сами являются управляющими). Средний процент 10-15-20-25% в зависимости от темы.
  2. Управляющие 2-ого уровня также получают процент, и этот средний процент 10-15-20% в зависимости от темы.
  3. Воркеры чаще всего получают фиксу/процент/фикса+процент. Если мы говорим о фиксе, то это в среднем 150 рублей в час (опять же, в зависимости от задач, но чаще всего оценка такая). Процент чаще всего равняется 10% от прибыли. Если работа только за %, то процент получается выше, в районе 15%.

Что стоит отметить?

  1. Гл. помощники и управляющие могут попросить закинуть стейбл до получения %, а потом с процента постепенно отдают взятый авансом стейбл.
  2. Я сам генерирую идеи и задачи для гл. помощников и управляющих (в 95% случаев). Все инвестиции и расходы для реализации я беру на себя, но бывает даже так, что гл. помощник закидывает свой стейбл для реализации (если у него есть свободный стейбл и меня беспокоить нет смысла), а потом я его ему отдаю в конце месячного подсчета.
  3. Я не золотая антилопа, чтобы все купались в золоте, но если воркер 3-ого уровня плотно работает и не ленится + есть постоянная тема - были кейсы, где за месяц он выносит более 100-150к рублей. В то же время есть кейсы, когда гл. помощник/управляющий получал по 5+к$ в месяц. И в то же время есть кейсы, когда всё плохо и участники команды зарабатывают по 10-30к рублей.
  4. В зависимости от ситуации процент может меняться и доходить до 50%-50%, также бывает такое, что я просто отдаю большую часть/всю прибыль с движа участнику команды, чтобы наградить его за качественную работу (некая премия).
Да, я не поленился и сделал фотографию нашей команды во время приёма ислама на медвежке. (На фото Уважаемые воркеры)

Как находить доверенных воркеров, которые будут работать с деньгами?

Понятия не имею, я их не нахожу - я их выращиваю (big fact)

Каждый из 1-ого и 2-ого уровня (гл. помощники, управляющие) - пришли ко мне на позицию стандартного воркера и выполняли самую разную работу.

В результате длительной работы и показа своей эффективности, они росли по карьерной лестнице, получали в доверие все бОльшие суммы, и становились теми самыми доверенными воркерами.

Например, буквально 3 дня назад я перевез одного из гл. помощников (левая рука) на Бали и очень жду, чтобы моя правая рука тоже согласился на этот оффер (Артем, ты же читаешь это? Го блин)

Ну лана, есть еще варианты.

Можно находить людей на всяких Hh ru и других досках поиска работников, а после заключать с ними нотариально заверенные документы, чтобы они были официально ответственны за деньги, которые вы им доверяете.

Кажется слишком сложным? Ну самому всю работу в соло делать проще, получается.

Этот вариант реально не плох и в какой-то мере более безопасен.

Seva, а можно еще вариант?

Берите челов, которые смогут работать с вами офлайн и вы сможете наблюдать за процессом работы (даже неофициально). Не забывайте все равно собирать KYC и также будьте готовы к дуракам.

Ну и еще корешей(друзей)(братков) можно взять, но как я говорил в первом посте - ими обязательно должен управлять нейтральный управляющей, чтобы дружеские отношения не сливались с рабочими.

В этот раз без картинки снизу :(

Как находить воркеров на мелкие задачи?

Seva, какой хх ру, какое оф устройство, какая офлайн работа совместная? Мне чисто раскидать задачки по типу вл заполнить, тут тыкнуть, там кликнуть, ну и всё епты.

Тогда вариантов, в целом, достаточно (предостаточно даже):

  1. Качайте медийку и кидайте клич о поиске работников (сложно, но полезно)
  2. Поспрашивайте друзей без денег или друзей друзей без денег, лучше уж дать подобную работу хоть немного знакомому челу, чем вообще рандому (а если чел еще и с вами в одном городе живет, то мб потом перерастет быстренько в управляющего или еще выше, доверять то проще)
  3. Кидайте клич по разным чатам, мол "Ищу воркера, плачу столько, работать столько-то времени". Если вас не забанит админ чата - есть шанс кого-то найти.
  4. Если админы все же банят, можно обратить внимание на специализированные группы по поиску воркеров, например, https://t.me/naem_rektovalshik или https://t.me/work2earn_crypto (к сожалению не реклама, но вдруг админы этих чатов расскажут об этой статье?)

У меня часто спрашивают - Seva, а почему у тебя нет подобного чата? - некогда блин этим заниматься, поэтому отдаю свой трафик тем, кто уже не поленился и сделал это. Ну и я может когда-то сделаю, но зачем...

"Ищу воркера, даю деньги, получаю выполненную работу, писать в лс", ну а вообще лучше прям подробно расписывать офер.

Финал

Команда - двигатель прогресса. Сколько бы дней ты не провел на планете земля и сколько бы не выучил техник тайм-менеджмента - в твоём дне всё также будет всего 24 часа. Команда делает в сутках 100-200-300-1000 часов, в зависимости от её размера.

Разве не очевидно, что с ней ты вырастешь быстрее и добьешься больше?


Если тебе была полезна эта статья, то заглядывай ко мне на канал https://t.me/sevaexp - там много всего интересного. И, конечно же, мне будет очень приятно, если ты поделишься этим материалом со своими друзьями, знакомыми, а также подписчиками (если это читает админ паблика).

До новых статей 🐳