Бункер
September 30, 2021

Байки из Бункера

По выходным в Бункере происходит весёлый и густонаселённый содомский трэшняк . Я пока присутствовал на двух таких вечеринках: о первой я подробно писал, а второй блин тоже вышел не комом, а по степени блядского угара, пожалуй, в чём-то даже и переплюнул первый. Это была та самая underwear party, и это снова было просто охуенно круто! Но раз в неделю — это мне мало, к тому же у меня такая специфика работы, что основная нагрузка приходится именно на выходные. Поэтому давно была идея сходить в Бункер на разведку в обычный будний день. По слухам народ там бывает и вечерами после работы, но это сугубо как повезёт. Ну вот я и сходил давеча. К тому же, у меня был запасён один беспроигрышный вариант: договорился встретиться в клубе с парнем, которого уже пару раз там видел и даже немного общались, но выебать его в прошлые разы не получалось. Да, это вам не разврат и содомия субботней ночи! На весь клуб 1,5 не особо кондиционных пидараса. Пичалька. Но пришёл мой знакомый (хотя, ну какое это знакомство, до тех пор пока не поебались, правда?) и настроение стало быстро улучшаться и явно и отчётливо приподниматься :)

Беда пришла откуда не ждали: в Гриндере пишет парень, симпатичный, зовёт прямо сейчас на случку. Блять, сука, то понос, то золотуха! Предлагаю ему подваливать в Бункер, но тот говорит, что не царское это дело по блядским клубам ходить. Тут бы мне его на хуй и послать, но, блять, красивый... Что делать? Дилемма! Понимаю, что хочется и на хуй сесть и... на хуй сесть. Показываю парня знакомому, и он даёт своё благословение: «Надо брать пока дают! А я никуда не денусь». Такое вот непосредственное пидарское великодушие от родственной блядской души. Ну я и побежал ебаться с журавлём, хотя синица уже была в моих руках, но в надежде всё-таки вернуться и к синице. Да, люблю я чтобы всё и сразу.

Парень оказался, действительно, стоящим. За час он успел меня выебать два раза, и оба раза кончить. И вот, выебаный и довольный я возвращаюсь снова в Бункер, потому что вечер ещё явно не собирался заканчиваться. Я отчитался перед своим великодушным и бескорыстным знакомым о краткой командировке и о проделанной в ней работе, получил почётную грамоту и похвалы от профсоюза, и мы продолжили наш культурный отдых ровно на том, на чём и прервались: немного подбухивать и предвкушать потенциальную еблю, хотя я сразу честно его предупредил, что сегодня у меня может уже ничего и не получиться. Мы не спешили, т.к. условно этот вариант был уже гарантирован. Поэтому мы оба ещё какое-то время ждали прихода свежего мясца, которое можно было бы присовокупить к нам двоим, но, увы, поставки мясца в это день уже завершились.

Что было дальше, думаю, и так понятно. После недолгого отдыха меня снова одолело острое желание, и я потащил парня в комнатку с кушеткой, где довольно резко и немного грубовато выебал. Знакомство состоялось!