Markus Reff
@sexreflexion
Хроники практикующего пидараса
101 posts
Бункер

Байки из Бункера

По выходным в Бункере происходит весёлый и густонаселённый содомский трэшняк . Я пока присутствовал на двух таких вечеринках: о первой я подробно писал, а второй блин тоже вышел не комом, а по степени блядского угара, пожалуй, в чём-то даже и переплюнул первый. Это была та самая underwear party, и это снова было просто охуенно круто! Но раз в неделю — это мне мало, к тому же у меня такая специфика работы, что основная нагрузка приходится именно на выходные. Поэтому давно была идея сходить в Бункер на разведку в обычный будний день. По слухам народ там бывает и вечерами после работы, но это сугубо как повезёт. Ну вот я и сходил давеча. К тому же, у меня был запасён один беспроигрышный вариант: договорился встретиться в клубе с парнем...

***

Вчера я был очень плохим мальчиком и очень плохо себя вёл (это правда). Поэтому меня отшлёпали плёткой. Прямо вот на этой штуке. Этой мой первый подобный опыт, хотя и скромный: я просил посильнее, но мой «хозяин» решил не рисковать для начала, так что даже следов на спине не осталось. Не могу, сказать, что я прямо кончил от удовольствия, но... блять, что-то в этом есть. Странная смесь из боли, удовольствия и возбуждения. Хотя, не могу точно сказать, что мне понравилось больше: сами ощущения или публичность происходящего. Чудны дела твои, Господи...

Луна-парк для взрослых

И всё-таки это случилось! В моей провинциальной деревне открылся новый клуб. Да не простой, а поёбочный! И я до сих пор немного охуеваю, потому что событие это ну ооочень необычное и весьма знаковое, как для моего города, так и для меня лично. Попробую объяснить — почему, это недолго, не засыпайте!