August 2, 2019

Делаем возрастной выпирающий живот плоским: упражнение "соточка"

Это упражнение я делала очень часто во время похудения после 40. Вообще, за время домашних тренировок я переделала много разных упражнений, конкретно это я делаю до сих пор (правда уже не так часто и не так интенсивно, ведь сейчас я просто поддерживаю результат - талию 62 см).

Вообще, о первых результатах, касающихся плоского живота, можно будет говорить после того, когда вы сможете делать в день по 100 повторов данного упражнения. Если у вас слабые мышцы пресса, то в первые тренировки советую выполнять упражнение по 30-40 раз, спустя же примерно дней 10 выходите к отметке в 100 раз.

Важно: при выполнении упражнения вы должны выполнять движения беспрерывно до тех пор, пока можете делать. То есть последние разы - через силу. Без этого толку будет мало. Это я говорю по собственному опыту.

Упражнение

Лягте на пол, руки вытяните вдоль туловища. Далее поднимайте ноги немного вверх, сгибайте в коленях и прижимайте их к животу. То есть сам корпус оставляйте неподвижным, работать должны только ноги.

Казалось бы, упражнение весьма легкое. Но...суть в том, что во время всего упражнения ноги нельзя класть снова на пол, то есть они всегда должны быть на весу.

Кроме того, в согнутом положении задерживать ноги нельзя, нужно постоянно то сгибать, то разгибать их.

Как только вы сможете делать это упражнение по 100 раз без отдыха, с того времени можно будет считать дни до видимого результата - плоского живота. В среднем, уже через месяц живот начнет уменьшаться, а если есть маленькими порциями, то раньше.