Обо мне
January 30, 2022

Отчет за 2021

Привет, дорогие читатели моего блога, который уже не так сильно жив, как раньше. Но самые главные традиции этого блога я все еще чту, а именно - это отчеты и мысли, которые я пишу вместе с ними. Итак, 2021й год закончился и можно подвести его итоги, хоть этот год и был очень сложный, я 3 раза поменял работу, все равно он мне запомнился многими вещами, про которые сейчас пойдет речь

Начнем, мы с того, как я отпраздновал этот новый год. Я его встретил в компании классных ребят на Юге Москвы. Было много новых знакомств, правда с этими людьми я почти не общаюсь, но это неважно. Главное, что туса прошла на ура

В эти январские праздники я никуда не ездил, но потратил это время с пользой. Разобрал кучу папок и файлов, собрал собственную столешницу для компьютерного стола. Теперь у меня есть удобный стол за адекватные деньги. А после праздников, я поехал в командировку. Напомню, что в конце декабря я уволился из компании Топинженер и теперь начинаю свой другой путь как специалиста. Но сначала нужно отправиться в командировку в город Дзержинск в новгородской области в компанию НИИК

Уже после того, как я обучил более 10ти специалистов работе в программе Tekla, я поехал устраиваться в новую компанию. Раньше я никогда не менял компанию, поэтому был небольшой стресс и адаптация на новом месте. Но компания просто влюбила меня в себя. Просто шик и блеск и я понял что значит классный офис в компании Apex

Первое время было очень сложно для меня, чувствовал себя недостаточным специалистом, потому что вокруг крутые и успешные проектировщики и все такое. В принципе я за этим и шел в компании, чтобы стать лучшей версией себя и не оставаться на том же месте. Поэтому все свободное время я посвящал изучению новому, хотя сейчас понимаю, что не все мне и пригодилось в повседневной жизни и работе. Но все еще впереди

Также я в этом году решил отметить также свой день рождения у себя на квартире. Собрал всех своих знакомых и получилась очень классная тусовка

Вот чему я уже научился в Феврале

В марте я праздновал день рождения своего друга, перевели меня на удаленку.

Но случилось внезапное событие, наш отдел уходит из компании и сразу устраивается в компанию ПИК. Мы теперь будем заниматься модульными домами и разрабатывать для них различные интересные технологии

В апреле у меня уже боле менее жизнь стала устаканиваться, я сходил на концерт, езжу каждый день на работу в крутой офис на белорусской в компанию ПИК, у нас такой старенький завод конструируют под новые технологии и реставрируют, чтобы там делать тестовые образцы. Очень много денег вливается и все остальное, получится или нет, никто не знает, но в целом технология неплохая

Также с устройством на новую работу, я начал изучать новую программу Siemens NX, где мы будем делать большую часть моделирования. Что-то уже начинает получаться в ней, но она больше для машиностроителей

В мае я в основном очень много работал, начал применять свое программирование на практике и понимаю, что это как наркотик. Мог на работе задерживаться и работать по 12 часов, плюс еще писал курс по шаблонам и таблицам. В общем, 54 блока работы первой категории получилось, пришло такое вдохновение

В июне ездил на завод смотреть какие модули мы построили, тоже в основном время на работе, некогда даже съездить в другие города

В июле было немного по-лучше с яркостью жизни, чем в мае или июне. Сначала я встретил брата и показал ему Москву. Он теперь уже достаточно большой и с ним было довольно интересно кататься на электросамокатах и играть в 3D игры

Затем в середине июля я поехал в карелию. Сначала на 3 дня в Питер, так погулял под прекрасную погоду, насладился городом, а затем поехал уже в саму карелию, где сплавлялся по рекам и озерам. Можно сказать, что был в 20км от Финляндии. Теперь в жизни могу говорить такой интересный факт, что я никогда не был в Японии, но был в 3км от нее и никогда не был в Финляндии, но был в 20км от нее, и при этом в одной стране. Жесть

После поездки снова вернулся в рабочий режим, съездил на день рождения своей лучшей подруги, мы там отлично отдохнули и насладились летом

В августе занимался в основном полезными делами, развивал школу, сделал свой собственный сервер, привязал лицензии в приложении, ходил на архитектурные выставки и в целом классно проводил время

В сентябре возвращаемся в рабочее русло уже по полной, но тут мне делают интересное предложение и я снова меняю работу. Было очень грустно уходить из ПИК, потому что там мои классные ребята, которые лучше меня в проектировании, я вырос, но недостаточно. Понимаю, что хоть в той компании больше заплатят, там мне будет не у кого учиться, а это шаг назад. Смотрите как за 6 месяцев преобразовался завод, где будут производиться модули

Но меня так быстро и просто уволили по собственному желанию, что не нужно было отрабатывать три недели и у меня образовались 3 дня, в честь которых я решил полететь в Новосибирск, это было интересное внезапное путешествие

В октябре уже начал набирать обороты, освоился в компании, стал чувствовать себя уверенно, теперь я пишу плагины различные и приложения к программе Tekla. Но тут происходит еще одно интересное событие - я переезжаю жить в центр Москвы

Все, теперь можно сказать, что за этот год у меня жизнь полностью изменилась, появились другие привычки, вышел на новый уровень дохода, развиваю школу и планомерно иду к своим целям.

В ноябре я уже накопил несколько проблем по плагинам, чуть с ними не судился и понял, что теперь нужно продолжать развиваться в этом направлении. Этим мало кто занимается и много кому нужны наши услуги. Нужно будет прощупывать почву и готовиться к новой экспансии в этом направлении.

В конце месяца я поехал отдыхать в Шерегеш и научился хорошо и уверенно кататься на сноуборде. Купил все оборудование и теперь буду заниматься этим каждый сезон

Ну и в Декабре я уже расслабился и спокойно доделал все свои дела к новому году, ходил на вечеринки новогодние

Также хочу похвастаться тем, что к концу года я сдал тест на базовое программирование, хотя я чувствую себя достаточно средним, но найти наставника в этом деле мне было бы интересно. За год много узнал нового, по факту выучил новый язык и активно в нем пишу код, использую различные лайфхаки и фишки программистов

Ну и теперь самое захватывающее - это новый год. Я его встретил в очень крутом месте, куда давно хотел попасть - это мутабор. Там под отличное техно мы встретили новый год, я даже встретил нескольких французов там, пообщался с ними на французском. Мне сказали, что у меня тоже дела неплохо идут с французским, многое я узнал, но сам чувствую, что я в некотором тупике, который не пускает меня дальше

Спасибо большое тебе, мой подписчик и читатель блога, что пережил со мной за 5 минут те же эмоции, которые я пережил за год.

Самое главное, что я понял за этот год, это если на тебя никто не подавал в суд или нет хейтеров, значит ты недостаточно стараешься. Но дальше мы будем стараться еще больше и будем масштабироваться на весь мир, чтобы о нас знали везде