January 9

Отчет за 2023

Вот и закончился 2023й год, время летит очень быстро, не успеваю писать отчеты за все прошедшие события. Было как всегда куча стресса, но под конец года этот стресс упал, жизнь боле менее наладилась.

Итак, новый год я встретил в Гудаури в Грузии без снега. Мне удалось немного покататься в Годердзи, но тоже было очень сложно из-за сильного ветра. Такое чувство будто все события мешали мне покататься на сноуборде.

Уже к концу января мы с женой приехали в Турцию чтобы там закрыть наши дела, единственное о чем я жалею, это то, что не удалось оформить другую банковскую карту. Теперь я запомню на всю жизнь, что если есть возможность сделать любую банковскую карту - это нужно делать. Пусть валяется без надобности, но если что сможет выручить.

Мы взяли с собой всю нашу жизнь

Уже в начале февраля мы кардинально изменили нашу жизнь, мы переехали в Чили.

Летели более 24х часов самым коротким рейсом через Амстердам. К сожалению, не получилось побывать в Европе, но когда-нибудь мы сможем туда отправиться и хорошо проведем там время. Чили оказалась очень интересной страной, необычной. До этого мы никогда не были в Лат америке и много опыта было в первый раз. Первое, что попалось на глаза - это очень сильно похоже на США. Я там тоже никогда не был, но все как в фильме. Кругом шевроле, форды, улицы как в Чикаго.

В марте, апреле мы налаживали свои самые базовые вещи, записались к врачам, сняли квартиру, купили машину, начали покупать мебель. Мы копили деньги весь 2022й год и в 2023м году в основном их тратили. Я умудрился купить компьютер, плюс привез свой и из двух собрал неплохую машину, машину похуже продал в местном авито. Дел мы переделали уйму.

В мае у нас случилось большое событие - мы стали родителями. Я стал отцом, мне до сих пор не верится, что я чей-то папа, но пока справляемся. Сначала кажется, что все непонятно и сложно, а потом оказывается, что ребенок сам тебе скажет что он хочет, маленькие в основном спят.

В июне, июле мы много работали, в свободное время налаживали быт, решали вопросы. Водили сына по врачам, ставили прививки и многое другое. В целом ничего не было интересного. Единственное, что снесло нам крышу - это чилийские закаты. Это самое красивое, что я видел в своей жизни.

В Августе у меня получилось несколько раз съездить на горнолыжку. В Южном полушарии все наоборот и лето зимой, а зима летом. Поэтому я познакомился с несколькими людьми и я побывал на двух курортах. Один раз выпало много снега и вот тогда я прям кайфанул. Получается я только один раз кайфанул прям на 100% в сноубординге в 2023м году. Очень мало покатался, надеюсь, что в следующий раз будет хорошо.

Место Portillo. Вид 10/10 трасс не там много и почти все красные

Сентябрь мы также много работали, нашли няню. Отпраздновали наш первый день независимости в Чили. Тут это очень главный праздник, как у нас 9 мая.

В целом к этому месяцу мы наладили нашу жизнь, купили все самое необходимое и в конце месяца и начало Октября мы поехали в Атакаму. Это пустыня на сереве Чили, очень красивая, не похожая на обычную пустыню. До этого я был в пустыне в Дубае, но там просто очень жарко. В Атакаме пустыня из-за того, что там просто нет дождя, а ветер достаточно холодный и температура 20 градусов, что достаточно прохладно. Моя мечта была увидеть с одной стороны океан, а с другой пустыню, как когда-то нам показывала учитель геограции это место. В целом я увидел эти виды, но они не были такими красивыми, как я планировал. Пустыня мне понравилась на все 100.

Также удалось попасть в абсерваторию, но к сожалению жена не попала. В следующий раз она сходит, а я побуду с ребенком

Для себя я понял, что даже с ребенком можно продолжать путешествовать, правда это намного сложнее, но это лучше, чем сидеть на месте. Очень рад, что нам удалось купить машину, мы уже на ней 20к километров проехали за год.

В октябре и ноябре становилось все жарче и жарче. У нас наступает лето, мы увиделись с некоторыми друзьями, к сожалению до нас редко кто доезжает, поэтому мы всех ждем в гости. Чили такая страна, что мимо никто не заедет. Это в Турции мы могли встретить друзей пока у них пересадка, тут все тихо и спокойно. С другой стороны это тоже здорово, потому что у нас сейчас такой период, когда не нужны всякие тусовки, потому что они бы нас сильно соблазняли. Это когда у тебя дома нет сладкого, то ты его и не будешь кушать по ночам. Тут такая же система, если бы я знал, что какой-нибудь октобр фест проходит с соседнем городе, я бы не давал себе покоя. Мы решили сконцентрироваться на наших навыках, я в этом году научился писать плагина для Revit, Solidoworks, IFC, узнал про технологию GLTF, изучил немного С++ и теперь умею читать код. В общем год был продуктивный, удалось и поработать и попутешествовать. Надеюсь, что 2024 год будет годом денежным для нас и мы сможем открыть бизнес в Чили и работать на весь мир, потому что тупиковая ветвь - это быть обособленным от всего мира. Мир хочет дружить, хочет торговать, хочет строить. Возможностей вообще полный вагон, не хватает только времени все реализовать

В конце года мы с женой отправились в путешествие по Аргентине. Нам было очень интересно узнать что это за страна такая, почему туда едут много наших соотечественников. Нам она очень понравилась, там при увеличении цен для нас было в 2 раза дешевле. Раньше ребята говорят, что было в 4 раза дешевле. Мы немного не успели застать дешевую аргентину, теперь она идет по пути Чили за долларизацией и налаживанием капиталистических ценностей. Посмотрим что из этого выйдет, я желаю стране только процветания, потому что у нее все для этого есть. Газ, металлы, поля, коровы, в стране живет 40 млн человек и когда страна становится богаче, это выгодно для соседей в том числе. По себе я могу сказать, что не жалею, что выбрал Аргентину. Все-таки там при условии быстрого получения гражданства может быть много подводных камней, которые ты не увидишь на первый взгляд. Не зря сами аргентинцы едут в Чили и Уругвай чтобы хорошо заработать и обустроиться там. Мы праздновали новый год в кругу русских ребят в центре Буэнос-Айреса. Было очень здорово и весело, очень рад организаторам, которые все придумали.

Все русские, которых мы встречали в Аргентине работают удаленно на другую страну. А большинство русских, которые мы встречали в Чили работают внутри Чили. Поэтому все зависит от конкретных потребностей человек. Я считаю, что лучше все быть средним классом в богатой стране, чем быть королем в бедной.

Аргентина прекрасная страна, чтобы отдохнуть, но оставаться там не хотелось