August 8, 2018

Домашнее задание по Тони Роббинсону

День 4 Разрыв нейроассоциации

4 вещи, которые я хочу в себе изменить, но не довожу до конца

1) Еда. Перестать относиться к еде, как к наслаждению. Она создана для того, чтобы созидать, а не наслаждаться ею. Перестать есть сахар и все вредное ОКОНЧАТЕЛЬНО

2) Курение. Писал 1000 раз... Я не курю, но иногда при плохом самочувствии хочется, а должно так, чтобы вообще не хотелось

3) Страсть. Жить постоянно со страстью и получать от нее удовольствие

4) Крах планов. Продолжать совершенствоваться в планировании времени, постановки целей и их достижений. Не паниковать при крахе планов, а браться и продолжать продуктивно использовать время

10 причин, почему необходимо сделать сейчас

1) Еда

  1. Пропадет вялость и усталость
  2. Улучшится самочувствие
  3. Измениться эмоциональное состояние
  4. Проявится моя настоящая дисциплина
  5. Буду чувствовать себя успешнее
  6. Не буду много тратить на еду
  7. Также проще будет готовить
  8. Избавлюсь от зависимости сахара и стану свободным
  9. Улучшится здоровье и зубы
  10. Направлю свой вектор на созидание, а не потребление

2) Курение

  1. Думаю тут и всем всё понятно

3) Жить со страстью

  1. Улучшит мою продуктивность
  2. Улучшит мое самочувствие и отношение к различным событиям
  3. Улучшит мое эмоциональное состояние
  4. Это избавит меня от посредственности НАВСЕГДА
  5. Жизнь станет ярче, колесо жизни станет ровным
  6. Стану ценить то, что имею
  7. Научусь управлять своим состоянием
  8. Достигну миссии своей жизни
  9. Буду успевать все быстрее
  10. Улучшиться жизнь в целом

4) Планы

  1. Буду четко видеть свою цель и миссию
  2. Буду эффективней проводить время
  3. Буду достигать своей цели быстрее и надежней
  4. Стану лучшей версией себя
  5. Четкое и быстрое развитие это мне даст
  6. Научусь отличать важное от второстепенного
  7. Возьму ответственность за свою жизнь ПОЛНОСТЬЮ
  8. Поможет лучше вырабатывать привычки
  9. Жизнь станет продуманней
  10. Жизнь станет осознанней

Почему я уверен, что все в моих силах

1) Для бля, я не слабое дерьмо, понятное дело, что все в моих силах и только я могу взять себя за яйца и начать действовать по выполнению этих задач

Разрушить модель поведения:

1) Еда

Каждый раз, когда я захочу сладкое или съесть что-то вредное:

  • Куплю себе фруктовое пюре
  • Прерву паттерн необычным поведением
  • Включу любимую музыку
  • Стану осознанным и проверю не сплю ли я

2) Курение

  • Задуматься надо ли мне это
  • Включить осознанность
  • Задуматься и подумать с самим с собой

3) Жить со страстью

  • Встать и делать резкие и активные движения
  • Улыбка 1 минута
  • Выйти прогуляться одному
  • Включить любимую песню

4) Планы

  • Перестать волноваться и расслабиться
  • Придумать все возможное, чтобы как-то провести время с пользой
  • Побыть на едине с собой
  • Думать о своей миссии в жизни

Это все мне принесет большую победу и я это чувствую!!!

Теперь осталось только делать это КАЖДЫЙ день. ПОЕХАЛИ!