Обо мне
February 19, 2023

Перенос блога из ВК в ТГ

Первые сообщения моего блога из ВК в ТГ

Юрий Исаченков

Всем привет, дорогие друзья. Я решил удалить свою группу в ВК 19.02.2023г спустя более 5 лет ведения блога. Для меня ВК уже мертв, поэтому я тут переношу свои первые посты до появления канала в эту публикацию

============================================

День 1

Приветствую тебя, дорогой читатель этого блога. Здесь и с этого дня я начинаю свой путь нового личностного развития и предпринимательства. В дальнейшем я тебе буду больше рассказывать о себе, свою философию.

Почему именно сегодня?

Потому что я сегодня потратил последние деньги на полёт на параплане (3500р), фотки будут позже. Я так давно этого хотел, но я постоянно откладывал, мы часто что-то откладываем. А если сегодня последний день нашей жизни?

На моей карте осталось меньше 2500рублей. Деньги от родителей я больше не буду брать, я устал быть халявщиком. Посмотрим что будет дальше, у меня есть желание расти и учиться. Этот блог будет некоторой дисциплиной для меня, хочу фиксировать свои дни, чтобы вы вместе со мной могли видеть процесс моей жизни.

Здесь будет откровенно и жёстко

День был очень насыщенным, очень устал. Был в офисе Никиты Куракина. И мне нужно найти 40к на курс. Он стоит этих денег, я не спорю. Найду или нет? Читайте мой блог, посмотрим. Честно, я нифига не знаю. До завтра)

День 2

Один из самых офигенных дней!

Сегодня я был в колледже, с утра опоздал потому что пошла кровь из носа резко. Хорошо, что у меня под рукой всегда есть перекись водорода. Недостаток витамина С, у кого были такие проблемы, пишите в комментах что это может быть. Далее отменили последние две пары и я сразу поехал в офисе в антинорму, чтобы устроиться продавцом. Мне нужны деньги на курс осталось 22000 рублей. Он мне достался со скидкой 40%

Благодаря подруге Лизе, в принципе она меня позвала на мастер класс антинормы.

В общем, потом я поехал на сбор участников, было много нетворкинга, много классных людей, которые хотят открыть свой бизнес и это здорово. Узнал про 4 типа личности. Красный, синий, жёлтый, белый. Вел этот семинар классный парень Ренат. Я понял, что важнее ценностей человека, выше личности человека, это его мотив. Мотив человека неопознанный, в зависимости от цвета мы можете определять поведение, желание человека. В команде лучше всего работать когда есть все 4 цвета. У каждого есть свои отрицательные и положительные стороны)

Дарю вам в подарок, распечатайте тест и найдите черты себя (желательно ребёнка, до 3го класса) и потом пишите в лс, я расскажу как с собой дальше работать.

В принципе можно сказать, что этот день подходит к концу, делаем дз, делаем дз по колледжу, развиваемся. Завтра иду "устраиваться на работу" хочу научиться продажам и помогу парню делать холодные звонки. Я хочу стать более храбрым к отказам и в отношениях

Успехов вам, до завтра)

#proruvbz #ЮраИсаченков #блог #прорыв #антинорма

Для подсказки, мой цвет Красный!

Доброе утро,Фото со вчерашней встречи!

День 3

Вот уже подходит к концу сегодняшний день. Немного скучновато, но все же есть результаты.

Сегодня звонил в компании Проектного Бюро, чтобы попросить у них чертежи курсового проекта. Все на меня смотрели, как на дурака. Но и фиг с ними.

Прочитал из книги, что чтобы быть богатым, нужно быть немного странным. Делай все наоборот, что делают большинство людей и ты станешь богатым.

Я не побоялся отказов, я тупо "взял трубку, набрал номер" Из 8ми организаций работало только 4 и две из них сказали, что могут дать мне чертежи. Мои просьбы были неправильными, я не даю выгоду в замен. Поэтому тут маленькая конверсия.

У Тони Робинсона в книге я прочитал как нужно правильно просить, будем обязательно применять это правильно. Чуть позже будет пост про правильные просьбы.

Итак, я еду тип на работу, просто хочу посмотреть что за команда, главное прикасаться в навыках продажах.

Также немного позже выложу список своих целей на 2018 год и навыков, которые я хочу прокачать.

Кстати, так как у меня скоро др, я нашёл 24к на ПРОРЫВ + Забег + Разбор. Все сразу за такую цену. Ты тоже можешь успеть это сделать, если ты напишешь мне в лс и я тебе расскажу что это такое, что такое вообще антинорма

Успехов вам в вашей сфере деятельности;) Итоги встречи пришлю завтра

Одна из моих любимых писательниц. Не все знают, Айн Ренд родилась в Санкт-Петербурге и когда в России началась гражданская война и коммунизм, она иммигрировала в Америку, где выучила язык и писала эти книги. У неё потрясающие антиутопии, всем рекомендую

У неё очень интересный стиль написания книг, она скачала намекает что она хочет сказать, а потом через книгу в конце она прямым текстом говорит про свою философию и отношение к жизни

Вторая книга после Библии, которая изменила жизнь людей

#книги #атлант #ЮраИсаченков #блог

Фото со вчерашней встречи)

День 4

Был классный день. Фотки, правда не делал.

Провёл две встречи. Одну со штабом, другую по работе.

Прочитал в книге, что если твоя жизнь дерьмо, ты сам в этом виноват. Какая же это жиза. Люди очень часто не могут взять на себя ответственность за свои результаты. Они постоянно надеются, что им что-то само в руки придёт.

Нужно самому создавать возможности, которые сделают тебя успешным.

Очень жёсткая и классная книга, как прочитаю, обязательно скину вам её

Всем хорошего дня)

Ребят, сделал работу за 10 минут

Это было наше дз. Получил 4, збс. Действуйте масштабно

#10х #Кардон #блог

Потрясающее утро, которое бодрит на новые свершения

Сегодня в плане колледж и дз сделать дома. Скучновато, но это разгрузочный день перед волонтерством на концентрате

#утро #ЮраИсаченков #доброеутро

День 5

Ух, сел телефон вечером, не было сил написать... Всё это отговорки, просто вчера день был важнее блога, вот и всё. Был улетный день, хотя по плану должен быть обычный.

После колледжа мне пишет друг Андрей и зовёт погулять на Татьянин день, а мне дз сделать надо перед забегом. В общем, я решил пойти погулять и мы сходили в Останкино...

Потом мы сходили в бургерную Fridays где просто объелись офигенной едой

Я понимаю, что в течении следующего месяца у меня не будет такой офигенной возможности погулять. У меня начнётся забег от Антинормы.

Иногда нужно действовать не по плану и принимать быстрые решения. Я всё грамотно взвесил и понял, что это будет того стоить

Сегодня у меня волонтерство и разбор с Никитой. А какие у вас сегодня планы?

Всем хорошего дня

Ещё больше фото со вчерашнего праздника студента

День 6

Сегодня был очень тяжёлый день. В буквальном смысле. Когда я приехал на площадку к волонтёрам, мне с парнем Димой сказали купить им воды, а деньги они вернут. В общем, платил Дима, у меня нет денег (как помните фото с картой) В итоге нам надо было купить 80 шт воды для випаков, плюс яблоки на 2кг. И каждому из нас досталось по 41 кг. Ладно бы, но нам идти было метров 700-900 пешком. Это было самое сложное. В общем, мы прошли за час 5/6 пути и потом мы так за**ались, что позвонили, чтобы нам помогли. Это был хард.

Также был разбор с Никитой, про который я уже рассказал. Отзыв я оставил в комментариях https://vk.com/topic-150418521_36088612

Я понял, что буду делать. Это тему для активного отдыха предпринимателей, страйкбол, пейнтбол, Параплан, самое дикое и страшное в общем. Будет жёстко и офигенно, я гарантирую. Первую игру проведу по себестоимости, зови 5 друзей и пойдёшь бесплатно.

Успехов вам, а для классного конца, вот вам премьер министр Канады.

День 7

Вот уже неделю как я начал новую жизнь, активно делаю свои дела. Собрал 25 контактов людей, которым интересно будет порубиться в пейнтбол.

Волонтерство на ура. Дедлайн 4.02

Остались 8 дней.

Цель : 50 участников на 10.02

Продолжаю читать эту классную книгу, много инсайтов уже по ней вынес. Догадались что за книга? Как прочту, выложу её)

День 8

Уже не помню зачем веду я эти дни, но не важно. Сегодня весь день был на мероприятии Забег, который я смог приобрести. И для себя от Никиты Куракина я вынес один классный инсайт. Мы не реализуем свой потенциал даже на 50%, люди хотят что-то иметь, но не готовы для этого что-то делать, бояться начать. И Никита рассказал про крутую практику "записать" себя. Например, у вас в кармане 25000р. Больше ничего нет. Вы прям люто мечтаете о машине. Возьмите и внесите залог на последние деньги. Когда вам срочно нужно заработать 300-600к за 2 оставшихся месяца покупки машины, мозг думает по-другому и вы уже никуда не денетесь

Фотка онлайн

Успехов вам #антинорма #ЮраИсаченков #блог

Доброе утро. Хотел бы вам рассказать как иногда вещи и люди сами идут к нам в руки, если действовать масштабней

В субботу я познакомился с офигенным парнем Иван Лизунов. Ему 13 лет, а он уже хочет стать предпринимателем.

Парень мегаспособный, готов действовать. Он будет моим помощником, мы вместе будем организовывать мероприятия для предпринимателей!

Это очень похвально, но как мне кажется, у человека должно быть детство. Для меня детство закончилось в 16, когда я закончил 9й класс. Я долго думал, что уже никогда не верну детство, не ценил то время.

Для меня детство заканчивается когда ты сделал 2 события:

1) Заработал первые деньги

2) Лишился девственности

Тогда становится у человека совершенно другая психика. Я мыслил уже по-другому. Я понимал, что не хочу жить как все взрослые, не хочу вообще им становится. Не хочу работать на кого-то всю свою жизнь, брать ипотеку, жениться. Я не вижу во всем этом смысла, а когда я спрашиваю взрослых, родителей зачем? Они мне сами ответить не могут и говорят, что сам всё пойму, мне через 2 дня 19 лет, а я до сих пор не понимаю всего этого.

Что я делал в свои 13 лет? Я помню, как пас коров, рыбачил летом, запускал змея... Классно было... На второй фотке мне 13 лет... Даже тогда я был мечтателем, прикольно

#блог #ЮраИсаченков #детство

День 9

Всем доброго вечера, подходит к завершению ещё один день. Сегодня у меня был инсайт, чтобы ты не делал, провал или успех - это опыт. Предпринимателю сложнее, чем обычному наемному. Сколько бы он не работал, будет важен лишь результат. Его можно сделать за час, а можно за неделю. Все зависит от того, как ты работаешь.

Раньше я делал ЦА для Павла Вербняка, я ему помогал с продажами. Делал это я 3 часа, это для меня было сложно. Но сегодня когда по моей категории надо было также сделать критерии ЦА, то я уложился за 40 минут. В 3 раза быстрее и это только на второй раз. Вот какой полезный навык я приобрел для себя. Делал домашнее задание по забегу весь день, продумывал УТП и почему люди должны купить именно у меня.

Присылаю вам как примерно надо делать исследование своей ЦА, на здоровье.

(файл не доступен)

День 10

Ух, что-то все некогда становится делать фотки и часто они неудачные. День сегодня на 50% продуктивный. С одной стороны почти доделал все дз, с другой часто отвлекали меня, сложно работать в такой обстановке.

Не пошёл сегодня в колледж, делал дз

Самое интересное, что я сегодня сходил с потрясной девушкой на мюзикл "Все о Золушке" Обязательно посмотрите его, рекомендую. Мне зашло. Любовь - самое классное чувство на свете.

Сегодня, кстати, делал дз по книге, которую читаю. Я заметил, что иногда пропускаю практические упражнения в уроках, весь смысл урока пропадает. Это надо исправлять.

Нами движут два мотива:

1) Получение наслаждения

2) Нежелание боли

Чаще всего у людей происходит сильнее нежелание боли, че стремление к наслаждению. Так попробуйте себя этим мотивировать, это не плохо. Например, если вы завтра не съешьте шоколад. Представьте себя жирным от него и прыщавым. Страх быть таким окажется сильнее, чем съесть шоколадку.

Ещё у интересное узнал про Оскара Хармана :" Если ты что-то ищешь, оно также ищет тебя"

А ведь так это, даже не нужны комментарии

#антинорма #забег #блог #ЮраИсаченков

Всем привет, у меня сегодня день рождения и даже не чувствуется, что мне уже 19 лет. Стареем с каждой минутой... УЖС #деньрождения

День 11

У меня вчера был день Рождения. День был странным. 1) Я встал в 8 утра, и дал себе слово больше не приходить домой позже 11ти часов. Это очень сложно, потом весь день как овощ. Я доделал домашнее задание и пошел сегодня в колледж, а тут нам дали конспект на 20 страниц.

Планирую себе найти помощника, который за меня будет писать конспекты, пишите в лс кому интересно.

Друзья уже читают мой блог, но никто не подписывается, лол вас. Не бойтесь. Я сделал блог, чтобы вы знали где я когда меня нет в колледже и доказать, что не надо быть особенным, чтобы следовать своей мечте и достигать её

День 12

Наконец то фотки с параплана готовы и я готов вам их показать. Это было мегаулетно, всем рекомендую. Летом также обязательно полечу, а лучше вообще как в 1+1 с гор до моря полетать.

День сегодня пошел как по маслу, сходил в колледж, нашел человека, который мне напишет конспект за деньги, а сам я буду заниматься более продуктивными делами. Сегодня начал уже считать средства и планировать всю организационную часть мероприятия.

Планирую я собрать предпринимателей в антикафе, только нужен какой-то повод. Завтра запишу видео приглашение, отошлю всем знакомым предпринимателям, чтобы уже собирать заявки.

Напоминаю, не помню говорил или нет. У меня дедлайн до 4.02 или мне придется побрить свою левую бровь. Это ужс, надеюсь я все выполню. Страшно немного, но зато весело!!!

Спокойной ночи, до завтра)

День 13

Сегодня опять нашел помощника на то, чтобы организовывать мероприятия для предпринимателей. Завтра будет выходной у меня, но все-равно надо будет попотеть, записать как-то видео-приглашение. Ухухух, сложно. Но зато я нашел мастера случайно по архитектуре бровей... Судьба?

Сегодня я понял, что больше всего в жизни ненавижу время, потраченное впустую. Такое очень часто было, мне хочется рвать всё и метать... Ведь это время я больше не верну никогда. Помню год назад ездил на коровинское шоссе. По сути, я слил 4 недели своей жизни на то, чтобы таскать гипсокартон. Оно мне надо?

Цель: во чтобы то ни было говорить нет, если мне это не нравится и от этого не будет качественного результата и моя потеря времени.

Сегодня узнал 8 причин почему люди покупают. Пишите в лс, расскажу я вам какие они и это уже можно внедрять в свой бизнес.

Кстати, сегодня из книги узнал очень интересную тему. Что вы делаете чаще? Покупаете или продаете? Самые богатые люди те, кто не раб потребительства, а как раз они продают. Когда вы последний раз вообще получали деньги? Как бы вы не относились к продажам, они есть везде, даже если вы ими не занимаетесь. Продажа - это убеждение кого-то в своей идеи. Если вы уговариваете вашего учителя поставить вам 5, когда он хочет 4, это уже продажа. Когда вы устраиваетесь на работу, вы продаете свои навыки. Продажи - это некое воздействие на человека. Можно их использовать как в хорошем и плохом смысле. Можно помочь человеку, а можно что-то втюхать.

Продажи - это инструмент. Как молоток. Им можно забить гвоздь, а можно убить.

Ладно ребят, что-то на ночь меня поперло.

Спокойной ночи

#блог #ЮраИсаченков #продажи

Фотка с моего др. Классные ребята

Как всегда я сзади, ибо высокий

#праздник

День 14

Уже как 2ю неделю я начал новую жизнь. Сегодня я сидел с сестрой, ибо она заболела. Завтра меня ждет курс, где я получу новое задание за неделю. Встретился сегодня с Максом из капитанов. Классно с ним пообщались, он ме предложил бесплатно позаниматься карате у него в Плехановке. Очень круто, после 28го февраля я пойду туда.

Придумали 10 идей как заработать 1 000 000 рублей чистыми до 31.03

Теперь мы будем работать вместе и делать квесты-путешествия... Сегодня позвонил нескольким площадкам, запланировал место и время мероприятия. Будет оно 10.02, это любительский турнир для предпринимателей.

Спор я проспорил, посмотрим что завтра меня ждёт))

Помощник опять слетел. Теперь я прекрасно понимаю, что выстраивание команды это очень сложный процесс. Буду набираться опыта и знаний как это делается.

Хорошего всем воскресенья и подписывайтесь на мой блог. Да-да, смелей

День 15

Привычка практически к этому блогу выработалась. На этой недели будет много работы, но колледжа много пропускать я не буду. Сегодня встретил Диму, парня, которому 17 лет, он успевает учиться и делать бизнес на 170 000р в месяц. Круто!!

Поэтому я хочу также. Завтра определюсь буду ли я делать всё один или с другом. Ему эта идея понравилась

Намерен сделать также инстаграм аккаунт личный. Вообще на первые деньги куплю себе нормальный телефон скорее всего.

Курс был весь день, было много полезной информации, прорабатывал оффер, УТП, дизайн сайта, упаковка продукта как внутренняя как и внешняя. Как лучше заходить сверху.

Будет напряженная неделя на которой решиться продолжу я забег или нет. И самое главное!!!

Про спор. Я согласился, чтобы его усложнить. Был выбор либо его исполнить, либо усложнить. Итак, если я не проведу мероприятие на следующей недели, то я побреюсь налысо и пробегу садовое кольцо!!

Хотите знать произойдет это или нет???

Подписывайтесь на мой блог, тут много безбашенности и чего-то полезненького

#блог #спор #антинорма

Вчера мы обсуждали миссию компании и её ценности. И оказывается у гигантов это есть. Это очень нужная составляющая любого бизнеса. Я буду должен проработать миссию, ценности компании, привлечь уже некоторых помощников, собрать команду. Хороший челлендж

Посмотрел недавно канал Трансформатора про Икею, это также отслеживается... Надо, чтобы твои работники также разделяли с тобой такие ценности

Желаю вам хороших взаимоотношений в команде и успешного построения собственной команды

День 16

Что-то мне становится лень писать блог. Но я помню, что если ты не записал отсчет за день, то он просто так сгорел в твоей жизни.

Сегодня был классный день, поработал и сходил в колледж. Записал видео приглашение. Заняло часа 4, серьёзно. Это сложно. Завтра скину вам видео.

Сегодня много узнал нового. Например, что доставать деньги из бизнеса надо и в первую очередь себе.

Ещё я узнал, что мне надо стать более уверенным, перестать стараться нравиться всем. Только я не знаю как

Успехов вам... #блог #ЮраИсаченков

День 17

Ух, что-то я забыл написать отсчет, непозволительно. Узнал много нового за день. Первое - это то, что не всегда люди готовы к переменам, но они хотят их. Это немного сложно выразить. Например, ты хочешь на мальдивы. Представь, что тебе уже дают эту путевку, ты бы бросила всё и полетела? Если да, то почему ты не можешь этого сделать? Почему не можешь накопить на эту путевку? Потому что ты не готова пахать или чем-то жертвовать ради нее. Как сильно ты этого хочешь? Задавай себе этот вопрос по-чаще

За этот день я не смотрел в книгу и ничего нового не узнал из книг. Пора бы уже что-то самому находить и применять полученные знания, которые валяются без дела.

Ну и ещё. Забрал свой заказ книг на день рождения. Теперь делема что начать читать... Но я не "вечный начинатель", сначала закончу электронную книгу, которую я вам тут присылаю. Потом начну одну из них. Как расставить приоритеты? Что важнее? Нетворкинг или личная власть, или продажи???

День 18

Привет, день был продуктивным. 30 человек надо собрать к 10му числу. Сайт и группу и телеграмм сделать. Пока что творится полный треш тут. Раскритиковали видео моё в пух и прах. Надо переделать, снизить стоимость билета и направлять людей на лендос.

Это сложнее, чем я думал. Иногда хочется сделать всю работу на "отвали", потому что устал переделывать всё. Но я буду делать на качество, ведь как сделаешь, такой и результат.

Очень устал, до сих пор не дома, завтра будет ещё сложнее. Завтра буду делать рассылку всем. Снова. И лендос пилить. К пятнице должно группа в вк, инста, 3 сайта. Ух!

Ищу помощника себе, выгоды:

1) Прокачаете свою яркость жизни

2) Познакомитесь с интересными людьми

3) Получите опыт общение и организации мероприятий

Подробнее об оплате и занятости в ЛС

#блог #ЮраИсаченков #хардкор #антинорма #забег

День 19

Уже хочу идти спать. День был жарким, нужно до СБ собрать 30 человек, иначе меня ждет участь... Завтра ещё попаримся. Сделал 2 сайта сегодня, интсу начал свою. Сходил в бассейн под открытым небом, это было нечто

Познакомился с парнем, который собирает похожие мероприятия, попробуем вместе что-то сделать.

День 20

Иду активно к своей цели, что-то сейчас некогда писать как прошёл в день, скажу, что весь в заботах. Сегодня уже мероприятие будет. Вечером подробно распишу

Пока что вот это быстренько состряпал на логотипчик

#ЮраИсаченков

День 21

Привет! День прошёл круто. Я повёл это мероприятие, хух. Столько сил в это вложил, что вообще. Для первого раза нормально, но я хотел больше. Главное не придаваться отчаянию. Терпение и все будет. Должно было 15 человек прийти, но пришло 8. Я по плану надо было 30. Посмотрим что будет.

Мероприятие было крутое, мне понравилось, 3 года не держал ракетку в руках. Люди пообщались, в целом все довольны. Главное, что мне нравится то, что я делаю и я не брошу руки, хотя иногда такие мысли приходят при том, что это начало.

Может я слишком строг к себе? Не знаю, иногда нужно быть таким, только ещё не понимаю когда надо.

Много ошибок делал, вот некоторые из них

1) Я не со всех людей брал предоплату. И не пришли те, кто не делал предоплату. Вывод, брать со всех предоплату 50% от билета минимум. Иначе не придут.

2) Я ничего не записал на бумаге, ни программу, ничего. Вывод, делать сценарий мероприятий. И грамотно считать финансы.

3) Я сделал мероприятие в неудобное для большинства время. Вывод, проверять главные события, и давать больше ценности в мероприятие.

4) Я поздно делал рассылку на мероприятие. Планируем и это исправить.

Для первого раза неплохо. Есть над чем работать. Очень устал, это всё такая активная работа.

Что ждёт меня в вс? Я не выполнил своё слово. Поэтому следите за продолжением ;)

#блог #антинорма #ЮраИсаченков #пингпонг

День 22

Вчера был классный обучающий день. Можно было расслабиться...

Когда обучаешься, тебе надо только слушать и внимать. А когда тебе надо применять полученные знания, это уже усердная работа.

Что я узнал вчера нового? Так это то, что считается устаревшим, способы, которыми никто не пользуется, могут выстрелить не хуже тех, которые используют массы.

Я считаю, что нужно все тестировать и что больше всего зайдет, делать на этом акцент.

Получил много заданий на эту неделю, но я нашёл офигенного помощницу, самая лучшая в мире. Она мне офигенно помогает, очень самостоятельная. На этой недели мы уже будем рубить бабла.

А это мой вид из окна, хорошая погода заряжает на отличный день.

Забыл сказать, что я не пью кофе уже полтора - два месяца и просыпаюсь намного легче. Когда правильно питаешься, чувствуешь себя как воздушный шарик, легок на подъём. Сегодня встал с кровати вообще на отлично.

Не понимаю людей, которые жалуются на то, что они толстые и тд и тп. Вы же знаете, что вам надо двигаться и не кушать то-то и то-то. Так почему вы до сих пор не худые? Потому что ваш желудок стал королём вашего тела, а не разум. Вот и всё

Ладно, не будем загоняться, я иногда люблю это дело. Всем хорошего дня

#ЮраИсаченков #блог #антинорма #здоровье

День 23

С каждым разом, опоздание. Прошу прощение за долгое ожидание

Итак, в пн я весь день провел в колледже. Ничего интересного не узнал

Но ничего, впереди еще много нового.

Одно я понял очень интересное : "Не жалуйся на жизнь, извлекай пользу из каждого момента"

Я максимально старался делать основные дела за парами, многие бубнели, что зря пришли, но я сделал много полезной рутины

Успехов вам в этом дне

#ЮраИсаченков #блог #учеба #рутина

День 24

Доброй ночи, день прошел у меня отлично. Как у вас? Я написал свою правдивую историю о себе. Давно хотел это сделать... Я потратил на этот пост 4-5 часов, надеюсь вы оцените мой труд.

Там интересно, мне уже пишут друзья и говорят обратную связь по этому посту. Немного неловко мне... Был обычным парнем, тут взял блог завел, потом истории какие-то пишет.

Мои друзья следят за моими постами, теперь даже не ударишь в грязь лицом. Иногда хочется все бросить и ничего не делать, но это меня останавливает, что очень хорошо.

Также сегодня купил 2 аккаунта в вк, с них я буду делать рассылку людям и друзьям, которые у меня уже там будут. Я передам 2 фейка своей подруге и завтра напишу ей скрипты, и уже приступим к работе.

Также моя драгоценная помощница не дремет. Нашла мне человека, который сделает логотип в группу. Добавила друзей в вк.

Также я распланировал масленицу, будем звать людей туда и написал пост в группе. Так что давайте с нами, ребят.

Доброй ночи вам, дорогие 6 подписчика моего блога. Спасибо, что читаете. Правда посты набирают по 40-50 просмотров...

Репост записи https://vk.com/wall34858159_3472

#ЮраИсаченков #антинорма #zabegbz #блог

День 25

Что-то у меня какая-то проблема с телефоном, долго зарядку не держит. Вчера был вообще классный день. Я нашел хорошее место где мы будем играть в боулинг для предпринимателей. Потом получилось так, что меня друг позвал в Орехово-Зуево посмотреть как он делает мероприятия. А у него было 14 февраля. Было круто, не думал, что это так сложно. У него талант набирать людей в команду. Они вместе все сплочаются и делают ради идеи помочь ребятам. Просто Орехово - самый наркоманский город в Московской области, эти ребята делают там трезвые встречи, вечеринки для молодежи и продвигают здоровый образ жизни.

Вообще эти все люди раньше сами употребляли наркотики, но потом все бросили после того, как поверили в Бога. Читают библию, ходят в церковь. Пообщался с ребятами из этого города и скажу, что жизнь их помотала круто. Благо они взялись за голову и теперь все хорошо

Страшное это всё дело, главное, что они занимаются правильным делом!

Скоро будут фоточки с этого праздника, а пока за дело. Всем продуктивного дня

#ЮраИсаченков #блог #Антинорма #здравоепоколение #успешнаямолодёжь #ореховозуево

День 26

Проснулся я в Орехово-Зуево и понял, что сегодня день будет на перекосяк. Когда я просыпаюсь, я делаю зарядку, план и тд. А когда спишь у кого-то, чтобы не будить никого такого уже не поделаешь. Все, что меня спасло - это визуализация будущего дня. Но прикол в том, что я не знал ехать мне на учебу, домой или в офис. Все было странно. Договорился с другом, с которым мы придумывали идеи на миллион, встретиться, решил поехать в Москву, но не тут-то было. Мне крайне повезло, когда меня ребята подкинули на авто, до электрички оставалось 5 минут, а следующая через 40 минут. Купил билет, но оказалось, что это экспресс. Надо было что-то делать и пришлось втиснуться в последний момент закрытия дверей, чтобы контроллеры не успели выпихнуть меня. Там в экспрессах все жестко. Они позвали охрану, но я им сказал, что случайно не тот билет купил. Отчасти это правда. Угадайте, какая была следующая остановка? Железнодорожная

Это определило, что я решил прийти домой и нормально покушать и поработать. А потом в придачу мы решили провести встречу в скайпе, вообще не надо было никуда ехать. Оставшийся день я делал рассылку, сделал сайт с масленицой и боулингом для предпринимателей. Передумал звать народ на масленицу. Кого звал, многим не нравилось, поэтому под сомнением. Посмотрим как мои товарищи набрали людей, но вероятнее всего отменю мероприятие. Посмотрим

В общем это самое интересное, что произошло за день. Спокойной ночи

#ЮраИсаченков #антинорма #блог #трудныйдень

День 27

Сегодня был славный день. Я сходил в колледж, многое сделал, узнал как считать грузовую площадь балки на 1м, подбирать балку и проверять её на жесткость.

Мне эта тема нравится, поэтому я мечтаю построить собственную компанию по строительству и продажам умных экологичных домов. Как-то вспомнил как я делал свой первый бизнес-план. Только сейчас понимаю, что он нифига не значит. Все равно все пойдет не по плану, это очевидно. Нужно знать миссию компании, чтобы она следовала нужному вектору развития.

Итак, я встретился с другом Максимом. Мы с ним будем делать квесты-путешествия для предпринимателей. Будет активный отдых на 3 дня, проверка на прочность человека. Мегакрутой сюжет мы продумали. Сделали миссию, цель проекта. Теперь наша задача придумать устную презентацию и каждый должен рассказать её минимум 100 людям на предпринимательском форуме трансформация. Это раз. И мы решили сделать оборот в 1 млн рублей, а не прибыль на руки. Это будет более реально. Нам предстоит адская работа, посмотрим что из всего этого выйдет. Реально до этого никто еще не делал что-то подобное. Наши квесты не похожи на остальные. Пока я это держу в небольшом секрете, но вы все узнаете как только придет время.

Сегодня делал истории в инстаграме, но не делал фотки. Поэтому ловите фотку дома моей мечты

Как вспомню то время... Капец. Я же бороду отращивал. Это август 2016 года.

День 28

Привет, ребят. Сегодня у меня был разгрузочный день, решил прокачать свою жизнь в отношениях с противоположным полом. Было свидание с красивой девушкой Юлей. Мы прогулялись в Сокольниках и немного покатались в трамвайчиках.

Мы друг другу понравились, но все же попытка оказалась неудачна. Она не хочет встречаться со мной, потому что хочет уже семью и детей, ну а мне до этого далековато ещё. Кстати, ей 25 лет, но попробовать стоило. Самое главное, я отдохнул и классно провел время. Отдохнул от рутины за зимней прогулкой. Кстати, она знала сколько мне лет. Как она решила встретиться со мной??? Кто знает? Зарядился энергией на продуктивный месяц, посмотрим что будет дальше Всем любви и живите со страстью, эт главное

#ЮраИсаченков #блог #любовь #фигня #лучше #секс

И на последок лайфхак

Классный маркетинговый ход. Ради бесплатных сухариков люди многое сделают

День 29

День был классный, изначально хотел приехать лысым на мероприятие, чтобы доказать верность своему слову. И я буду бегать садовое кольцо. Но прикол в том, что я пока что не решился. Да и времени не было, но я это сделаю обязательно, к воскресенью. Цена слова : 1000р.

Итак, я много узнал нового за сегодня, как продавать и в чем у меня ключевые ошибки. Мало того, что я разговариваю неуверенно, так я и не выстроил доверие. Только полный идиот купит у меня)) Я сделал все ошибки в продажах, какие только можно сделать. Но я не буду сдаваться. Надо идти вперед. Самое главное, что мне нравится этим заниматься, я чувствую такую энергию. Я люблю работать с людьми, выстраивать отношения (прям как реклама МЛМ) Продажи - это моё. А после закрытого клиента чувствуется кайф такой от сделанной работы.

Сегодня мы вспоминали ради чего мы готовы вставать в 6 утра без будильника. Давно у меня такого не было, когда много работаешь и учишься, что-то не до этого... И это очень неправильно. Последний раз я вставал в 6 утра без будильника и с классный чувством, когда мне разрешили пойти с пастухом пасти коров в деревне. Да-да, я даже перепутал время, встал в 4 утра, мне сказали, что они в 6 выходят из дома, лег в кровати и не мог уснуть, во мне все кипело и перло... Как мой папа говорит, Вошкался я. И вот когда наступили заветные 6 утра, коровы уже вышли и вместе с дядей Колей мы пошли их пасти, примерно до обеда. Почему мне это нравилось? Не помню... Что это значит? Скорее всего мне нравилось управлять коровами, теперь я перехожу на людей. Люблю когда меня слушают и я как-то помогаю этим. Так классно...

Эту фотку мои друзья прозвали "Я со своими телочками встречаю рассвет"

#блог #ЮраИсаченков #коровы #бизнес

Притча о жене и соседе

Муж зашёл в душ в то время, как его жена только что закончила мыться и вышла из ванной. Вдруг раздался дверной звонок. Жена наскоро заворачивается в полотенце и бежит открывать. На пороге стоит сосед. Увидев женщину, он говорит: «Я дам Вам 800 долларов, если Вы снимете полотенце». Подумав пару секунд, женщина скинула полотенце. Сосед посмотрел на неё, отдал ей 800 долларов и ушёл. Жена снова заматывается в полотенце и возвращается в ванную.

— Кто это был? — спрашивает муж.

— Сосед, — отвечает жена.

— Прекрасно, — говорит муж, — он ничего не говорил про 800 долларов, которые мне должен?

Вывод: делитесь с акционерами информацией о выданных кредитах, иначе можете оказаться в глупой и неприятной ситуации

День 30

Уже целый месяц я веду этот блог, просто круто. Как же быстро течет время, 30 дней назад я решил изменить свою жизнь, делать то, что мне страшно...

Вчера я был на трансформации. И стал замечать, будто сама вселенная говорит со мной, серьезно. Ну или я сам начинаю сходить с ума.

Как это? Спросите вы, сейчас объясню.

Когда я был в ВС на коучинге, была половина коучинга информация о команде, как её собирать, как мотивировать. И мне додумалось сказать, что мне до этого ещё далеко. Потом в кафе мы разговаривали с ребятами об этом и они заметили, что из-за большого количества информации, я закрылся от информации про команду. Окей, подумал я. Проанализирую это. Подумал над этим и все. Потом дальше. На трансформации чисто случайно Аяз решил рассказать про формирование команды... КАПЕЦ, и сегодня в рекомендованные попал пост угадайте про что? Про команду!

Такое чувство, будто мне кто-то говорит. Ты тупой? Строй команду! Я говорю тебе... После таких вещей невольно задумаешься

После этого форума я вынес много интересных вещей для себя. Даже не думал, что он будет таким крутым. Первое, это Теория о скорости. Нужно делать четко и быстро, нужно стремиться стать лидером рынка, потому что лидер диктует свои правила рынку. Есть первый и все остальные.

Второе - это то, что команда в бизнесе очень важна. Я постоянно хочу сделать все сам, но это неверная позиция. Нужно давать людям знания, умения, прокачивать их, как специалистов. В крупных компаниях тебя обучают как работать, потому что университет не дает нужных знаний. Нужно обучать людей, не боясь, что они уйдут от тебя и откроют тоже самое.

И третье - это общение с людьми. Это очень важно в наше время. Оперативно общаться, находить полезных людей и полезные контакты. Просто попытайся помочь человеку безвозмездно и в ответ, он тебе поможет. А если нет, то ты же безвозмездно это делаешь, не жди от него ответной помощи. Спроси человека что ему нужно и как ты можешь ему этим помочь. Например, человек работает художником и ищет человека, который владеет помещением под выставку. А вы случаем знаете бабушку, у которой муж владеет этим помещением. Так помогите человеку, он будет вам благодарен и будет расположен к вам.

Это очень сложно и интересно, коммуникация с людьми. Это такие большие возможности, которыми надо пользоваться. Чем больше людей ты знаешь, больше вероятность встретить крутое предложение. По работе, личные отношения и тд.

День 31

Доброе утро

Буквально вечером я осознал, что предоплату внес только один человек и скорее всего только он один и придет на боулинг. Пришлось отменить мероприятие, деньги ему вернуть. Это неудача, но это фигня. Просто это значит, что мне надо действовать по-другому.

В каком-то смысле я просто стучался об стену, что не очень эффективно. Я сегодня определю что делать дальше и как это делать.

Буду развивать проект с другом и просто устранять предыдущие ошибки. Меня много кто спрашивал "А кто будет?" А я не отвечал на этот вопрос, потому что не знал как.

И узнал вчера классную цитату "Неудача не сломит меня, если я полон решимости"

#блог #ЮраИсаченков #неудача #успех

День 32

Привет. Что-то я припозднился с отчётом.

Вчера был крутой день. После пар я поехал на мероприятие помогать подруге, потому что она мне помогала записывать видео.

Когда я закончил с помощью, а решил послушать мероприятие лайка, познакомится с крутыми людьми, чем они занимаются.

И тут выступал спикер юрист, классная девушка Олеся, которая зарабатывает 1млн руб. в месяц. И после её выступления я к ней подошёл и спросил как найти наставника. Она дала пару контактов крутых людей. Вообще круто получилось.

Ах, да. Забыл сказать. У меня провалилось мероприятие с боулингом, пришёл только один человек. Поэтому я не стал проводить мероприятие.

Вывод: я после этой неудачи понял, что действую не в том направлении. Нужно найти другое целевое действие, которое приведёт меня к победе. Я подумал какие могут быть варианты: запартнериться с блоггером. Или сделать коллаборацию с клубом, у которых уже есть активные и крутые люди.

Сейчас буду упаковывать группу, делать квесты и учиться

Фотка с трансформации

#ЮраИсаченков #блог #жизнь #неудача

День 34 День 35 День 36

Привет, ребят. Меня давно не было. Соскучились? В общем сейчас расскажу что произошло за эти 3 дня. Они были огонь (22е февраля потерял)

23 февраля

Я слушаю программу Тони Роббинсона. Там в одном из дней надо было сделать хоть какое-то действие, чтобы приблизиться к своей цели. А одна из моих целей - это жить в Москва-сити. Я записался на 23е февраля смотреть АПАРТАМЕНТЫ в башне Федерация, восток. Ребят, это же бесплатно, понимаете? Капец. Можно бесплатно посмотреть с 75го этажа вид на Москву. Кто-нибудь думал об этом? Капец.

Вечером мне предложили поработать в отделе продаж в Антинорме. Я отказал. Я был неправ, я хотел научится сам, все сам.

24 февраля

Весь день помогал маме с братом и сестрой. Но время потеряно не в пустую. После разбора Никит 23го февраля (после предложения был бесплатный разбор) Я понял, что мне раз и навсегда пора определиться кто я. Я вспоминал себя в детстве, спрашивал маму кто я и тд и тп. Мне предложили поехать помочь на конференцию, но я отказался. Не знаю правильно или нет. Но есть одна теория, что любые твои решения верные, потому что ты не можешь по-настоящему узнать что произошло бы на самом деле. Нельзя вернуться в прошлое и все изменить

25 февраля

Поехал на завершающий этап Забега. Я его не прошел до конца, но ничего страшного, в следующий раз пройдем. Мне подарили книгу, это классно. Потом я принял решение, что хочу учиться продажам и все-таки устроился в Антинорму. Сейчас читаю книгу начни с главного, мне нужно найти одного конкретного человека, который окажет влияние на мою жизнь. Одно действие в котором я хочу стать специалистом. Начинать надо с главного и действие для успеха ОДНО. В общем, как прочитаю книгу, обязательно расскажу.

На днях я прочитал книгу, которой я долго кидал скриншоты. Позже напишу по ней отзыв

День 37

Ребят, я принял серьезное решение. Теперь я буду вести свой блог в телеграмме. В контакте удобно работать на компьютере, а у меня такой возможности нет всегда. Я уже круто разобрался как и что там, поэтому буду рад видеть вас на своей канале https://t.me/BlogBotana

Весь день я провел в колледже, но случилось одно событие очень крутое. Я сходил на ММА, решил укреплять свою силу духа.

Теперь у меня сегодня все болит.

И вот моя статья про себя http://telegra.ph/Nemnogo-o-sebe-02-27

#ЮраИсаченков

=============================================

Привет, ребят. Я теперь буду вести свой блог в Телеграме, потому что для меня это новый и современный тип общения, я достаточно мобильный и мне не удобно писать в группе вк, а тут и с телефона и с компьютера очень удобно. Теперь постов будет больше, больше будет размышлений обо всем на свете. Философия, психология, науки всякие. Как только в очереди в магазине мне приходит идея или пост, я буду сразу писать.

Посты в вк ненадежные. Пару раз они слетали и мне было очень лень переписывать их снова. А тут прям пиши себе всякие рассказы и что тебе угодно. Я просто счастлив.

Итак, что особо нового у меня в жизни? За последние 5 дней кардинального ничего не изменилось, но я закончил читать книгу одну интересную, скоро по ней напишу отзыв. Я это делаю для того, чтобы самому лучше запомнить информацию лучше и вам не тратить время на её чтение, когда вы уже знаете все инсайты и всю суть книги. Как краткое содержание