January 8, 2021

Отчет за 2020 год

Привет, дорогие читатели моего блога, наконец этот год закончился. Было много различных событий, может быть не столько насыщенными, но такое чувство, что мир пережил вместо одного года несколько лет.

Начнем мы всегда с моей традиции встречать новый год по-разному, встретил я его в Париже в клубе вместе с новыми друзьями, на 2 часа позже, чем Москва.

Теперь я знаю, что традиция не работает Как новый год встретишь, так его и проведешь. Потому что больше за границу в этом году я не ездил. Но проблемы нужны для того, чтобы мы научились чему-то новому, преодолевали их и становились крепче. В этом году я много чего узнал нового среди своей сферы, получил свой жизненный опыт

Также в этом году я отпраздновал свое 21летие. Было здорово собраться друзьями и вместе пообщаться

В Феврале, пока еще никто ничего не подозревал, я вместе с АЕЖЭ съездил в Вологду, там было очень лампово, интересный город, рекомендую съездить туда обязательно

В Марте уже вся заварушка началась, все уже обсуждали короновирус + меня насильно отправили в отпуск. Поэтому я ничего лучше не придумал, как съездить в Петрозаводск на пару дней. А так в основном я занимался онлайн школой и у меня шел прогресс

Дальше шел Апрель и я даже не мог себе представить как сильно он на меня повлияет. Я очень много времени стал уделять работе и школе. Люто много полезного и бесполезного

Синее - потраченное время на работу

За это время я для себя понял, что чем больше я работаю, тем больше времени мне требуется на отдых

В этом году у меня была некая неопределенность с моими планами, потому что некоторые из них уже не реализовать в этом году, даже не знал какую себе цель поставить, потому что неопределенность была во всем. Но благодаря тому, что ты знаешь свою миссию жизни, можно вылезти из любого неопределенного состояния

В июне я решил для себя начать новую жизнь, потому что карантин сыграл плохую шутку и у меня много плохих привычек появилось, время стал уделять не на те вещи, на которые надо бы. Также у моего знакомого Саши Накагавы и Вали случилось новоселье, они нашли клевую хатку на Марьиной роще и я им помогал с переездом.

Вообще для меня было хорошо всё, что было поводом выйти из дома. Длинные прогулки ночью по району Зюзино в компании девушек из соседнего дома я никогда не забуду. Мне казалось, что мы нарушали закон или делали какую-то шалость тем, что ночью гулял в прекрасные летние дни. Еще я много ездил на самокате один, думал о своей жизни, планах и как мне все это сделать. Был дело, что доехал с Севастопольской аж до Улицы академика Янгеля.

Июль шел уже лучше, потому что мы вышли на работу. Главное я понял для себя, что работа на удаленке - это не моё. На себя работать дома можно, но не на кого-то. Очень легко правильный образ жизни пустить под откос. В основном делал разгрузочные дела, также продолжал заниматься школой. Самое интересное - встретился со своей старой знакомой Таней, которая была и есть самая преданная подписчица моего блога. Мы знакомы практически со дня основания блога, где-то на 20м дне познакомились на Павелецкой в офисе, мы с ней поспорили на 1000 рублей и я проиграл) Мы не виделись все это время, она мне помогала как-то найти работу по звонкам. В общем кругом одни олды, а мы классно пообщались и узнали как друг у друга дела

Август был для меня спасением, потому что карантин и все прочее невыносимо надоело, хотелось себе отдыха и приключений. Так долго я еще никуда не ездил, планы на май отменились, виза во Францию закончилась. Я поехал в небольшой недельный трип: Воронеж, Саратов, Нижний новгород. Тщательно поездку я не планировал, только бронил хостелы и билеты на поезд. Остальное в списке не было, что давало свободу выбора.

В Воронеже через знакомых я нашел Захара, президента АЕЖЭ-Воронеж. Под вечер мы пообщались, узнали как идут дела в Воронеже и чем он славится. В принципе город неплохой, есть какая-то жизнь, но мне было недостаточно. Тем более они выкосили свой прекрасный трамвай в 2009 году, надеюсь они в скором времени исправятся.

Затем я поехал в Саратов, где мне больше понравилось, хоть там и не было знакомых. Там очень клевая набережная, я там даже купался в Волге. Там очень клевая главная улица, которая спускается прямо к набережной. Было клево и незабываемо, да и вообще никогда не думал, что путешествовать одному может быть так клево. Сразу наедине остаешься со своими мыслями, среди большого города разных людей. Хочется поговорить с незнакомцем, окунуться в повседневную жизнь этого города...

Ну и напоследок посетил Нижний Новгород. Этот город мне тоже понравился по-своему и даже больше, чем все предыдущие. Я думаю из-за того, что город вылизали для чемпионата мира по футболу. Все продумано, нормальные трамваи и метро. Хоть я и не любитель метро, но переезд через реку - это мощно.

Затем я вернулся в Москву и начались опять рутинные будни проектировщика. Но среди интересных событий было то, что я встретился со своей бывшей одноклассницей Сашей Пережогиной. Мы увиделись случайно год назад и договорились встретиться, вот спустя почти год мы встретились и клево пообщались. Она покинула нас где-то в 5 или 6 классе и больше я ее не видел. Клево иногда встретить своих старых знакомых, которых у меня уже накопилось миллион. Просто без причины встретиться и пообщаться

Также с друзьями сходил в караоке, чтобы снова восстанавливать свой скилл общения. Какой бы век не был на дворе, но люди без живого общения не смогут. Также в Сентябре сходил на концерт своей любимой группы Операция Пластилин

Октябрь тоже не остался незамеченным. Мало того, что я болел, у меня был 1000й день ведения моего блога. Я в честь этого старался сделать что-то необычное и новое, но после этого я понял, что наши дни примерно похожи друг на друга и глобальные потрясения делать каждый день необязательно. У глобальных потрясений в жизни должна быть весомая причина или повод. И глобальные потрясения в жизни не всегда хорошие, скажем так. Поэтому я переехал в другую квартиру, поближе к работе. Мне этих переживаний хватило для тысячного дня, так что теперь у меня где-то есть три года, чтобы в двухтысячный день сделать что-то интересное.

Когда я это все начинал, то я не мог себе представить, что доживу до этого дня. У меня за этот период будто сменилось 10 жизней. Кем я только не был от продавца инфопродуктов, до заядлого инженера. Капец просто, иногда даже жалею, что столько всего помню, потому что люди обычно ничего не записывают и забывают, а я помню и чувствую себя старым, чем больше интересных моментов помню.

В ноябре я сходил на день рождения Саши Накагавы, которому исполнилось 30 лет. Было клевое мероприятие, увидел много своих старых знакомых

В декабре я сходил на вечеринку, посвященную дню рождению АЕЖЭ и в этом же месяце я опять болел, слава богу 3 дня, потом быстро поправился, не как в Октябре. .

Было много опыта нового в декабре, потому что я уволился, преподавал другой компании и отметил аж 2 прекрасных корпоратива. На одном к моему другу приехал его кореш из Новошахтинска, который никогда не был в Москве. Мы ему показали немного ночного города, обожаю смотреть на Москву глазами иностранцев или гостей города

Ну и теперь самое интересное - новый год. Отпраздновал я его очень круто. Начнем с того, что я поехал в Тропарево на квартиру. Меня позвала туда подруга, которую я звал на др и больше никого не знал. Суть в том, что с нами на этаже праздновали другие ребята, которых никто из нас не знал. В итоге мы все перезнакомились и клево отпраздновали аж до пяти утра.

Наконец этот год закончился, напоследок хочу сказать, что плохой год не бывает сам по себе, плохим или хорошим делаем его мы с вами. Поэтому недостаточно просто желать всем хорошего года, а нужно его самим его создавать

Спасибо большое за чтение этого лонгрида, надеюсь вам было приятно переживать некоторые моменты жизни вместе со мной. Всего вам наилучшего, bisous)