January 9, 2019

Отчет за 2018 год

Почему-то только сейчас появилось время полностью написать отчет за этот год. Начнем его прямо с 1го января

Новый год я отпраздновал в компании предпринимателей в клубе у метро Савеловская, познакомился с многими людьми, но продолжаю общение где-то с 5ю оттуда

Далее я как-то непонятным образом успел полетать на параплане и даже попасть в тренинговый центр "Антинорма". Многому меня научила эта тема, сколько не бизнесу, а как правильно жить. Хоть результатов как таковых у меня нет, зато я понял что мое, а что не мое. Кто я есть на самом деле и после этого я точно знаю каким путем мне надо идти

Юра меняется, а куртка остается неизменной

Я вообще завел блог "Миллиардер в процессе" в этом году. Я теперь знаю что я делаю каждый гребаный день. Хорошо или плохо? Перед смертью я его снова весь прочитаю, чтобы знать, что я жил по максимуму

Потом сходил в Москва-сити, но это уже было в Феврале

Близится март, выборы Путина. Ко мне приходит в жизнь очень близкий человек. Не буду говорить подробности, потому что он уже ушел. Но я рад всем моментам, которые у меня с ним были

Также в Марте пошел на первый в жизни концерт. Вообще много чего первого у меня было в этом году: концерт, стриптиз бар, клубы в Москве...

Апрель прошел у меня в рутине учебы и всего непонятного

Май был классный. На праздники я съездил в Ярославль. Вообще в этом году я классно по путешествовал, надо будет в этом году покататься куда-нибудь один. Прям совсем один. Когда путешествуешь один, у тебя совершенно другие мысли в голове

В этом же месяце я первый раз начинаю подрабатывать на проектах перепланировок. Я заметил в себе черты Фрэнка Каупервуда из книги Финансист. Я сливаю свои накопления на девушек и при этом обожаю делать деньги. Одно другому не мешает... Ладно, проехали

Июнь был переломным месяцем. Я давно купил книгу по теории решения изобретательских задач. Прочтя ее я наткнулся на ученого, который записывал свое время как и куда он его тратил. Решил последовать такому же примеру и записывал все свое потраченное время. Все мы любим планировать, но не все следят за движением своего плана

Вообще летом я также работал и учился на права, поэтому тут немного скучновато

В августе я поехал в Санкт-Петербург!! И узнал что такое программа Текла, после чего начиная с сентября я ее активно изучал

В сентябре опять Ярославль и прохождение практики от колледжа. Я увидел что такое настоящая стройка. Первый раз в жизни покрасил волосы

В октябре был полностью погружен в челлендж и постоянно учил программу Текла. В ноябре я ездил в суздаль, пил медовуху

Заинтересовался новым перспективным направлением...

В декабре доучился, сходил на классную фотосессию и отметил новый год прямо в поезде. Ну что, этот год был классным, какой будет следующий?