January 11, 2020

Отчет за 2019 год

Хух, этот год был мега насыщенный разными событиями, для меня он останется навсегда и в этом блоге. У меня есть традиция - каждый новый год отмечаю по-разному. В этот раз 2019 год я встретил прямо в поезде Москва-Тюмень.

С нами было много иностранцев и вообще через эту организацию я познакомился с кучей полезных, открытых, веселых ребят. Это было незабываемо, я очень рад, что оказался там. Никогда раньше не практиковал свой английский, как в этой поездке и многому научился

Город Тюмень оказался очень интересным, я познакомился с другими ребятами еще оттуда и мы общаемся до сих пор. Очень клево иметь друзей с разных концов нашей маленькой планеты

В конце поездки, к сожалению, я заболел, потому что без шапки был и не соблюдал свой режим. Но перед поездкой домой, я еще успел заглянуть в Екатеринбург. Там я был где-то 7-8 часов и этот город мне также понравился. Когда-нибудь еще вернусь туда

Далее начинается последний семестр в колледже, в котором я учусь и написание диплома. В свободное время успеваю заходить в гости в инженерное бюро. Помогаю им, учусь работать в современной программе и даже смог заработать деньги через написание небольшой программы по расчету практических работ

Далее февраль прошел быстро, что я даже не успел сделать в середине месяце поправку на план. Занимался немного развитием блога, но в основном дипломом. Очень много времени потратил на него, нужно было покупать. У меня ушло 200 часов на диплом, который я защитил за 5 минут. Нерациональное использование времени, но это был опыт. В конце Февраля сходил на фотосессию, спасибо больше Наташе за клевые снимки, я ими на протяжении года пользовался

Я вообще заметил, что начал уделять время инвестициям. Я откладываю деньги и трачу время на денежное планирование, решение вопросов по деньгам, консультируюсь со знающими людьми. Это очень интересно понимать как что устроено и очень важно для будущего, раньше я только книжки читал, а в этом году даже открыл ИИС и сделал маленькую финансовую подушку.

Также в конце марта к нам приезжали венгры по обмену и мы клево провели с ними 2 дня, но хотелось бы больше

В начале Апреля 80% моего диплома было завершено и нас отправили на практику. Хорошо, что на этот раз нам можно было выбирать, куда мы идем и меня сразу же устроили на работу. Начал много времени уделять девушкам и гулять. Отметил свой выпускной, где мы сняли коттедж в Истре и пили всю ночь. Там была сауна с бассейном, но не нашел адекватных фоток, которые можно было бы сюда выложить) Поставил свой первый рекорд активности, но потом его побил. Быстро и весело прошел этот месяц, затем идет Май

В начале Мая я поехал на локальный ивент в Казань. Очень давно там не был и очень хотелось посмотреть что к чему. Мне город понравился, было клево, ведь мы сняли целый дом, пели караоке и веселились. Также гуляли по городу, но погода первые дни была плохая. Познакомился с новыми людьми, некоторые были уже мне знакомы. Мне понравилось Казанское метро, оно сделано отлично. И после долгих разговоров с Марлен (девушкой из Франции), я принял решение изучать французский язык

Давно хотел выучить какой-нибудь второй иностранный язык, но не знал какой выбрать. А тут попался живой пример, который меня убедил. С ней мы познакомились еще на зимнем мероприятии. Потом она уехала к себе домой, потому что закончила учить русский язык и я нашел себе клевого преподавателя Алину. Она мне все хорошо объясняет и иногда строга с домашнем заданием, что помогает мне не раскисать и продолжать учиться

Июнь был сложный очень для меня, потому что мне никак не давались конструкции. Полмесяца ушло на налаживание общения с преподавателем, но через сложные уговоры у меня получилось. Также в Июне я начал делать небольшой ремонт в своей квартире, но через 3 месяца понял, что зря, потому что потом я перееду ближе к работе.

Июль также проносится стремительно, теперь я весь в делах, в работе и в целях. Июль для меня становится также стремительным днем по развитию блога, но одного месяца было не достаточно, чтобы раскручивать блог. Придумал свои новые способы подсчета недель и переделал свое планирование. Теперь я недели считаю целыми, кроме недель, которые переносятся с одного нового года на другой. 7 дней планировать удобней, чем 3 дня одного месяца, а затем 4 дня другого. Также встретил девушку, с который мы душа в душу были. Мне очень она понравилась, но она сразу предупредила, что в сентябре уезжает учиться в Германию. Но я рад, что наши отношения закончились на том моменте, когда никто не злился и не ругался, как это обычно бывает. Потихоньку ухожу в меланхолию после этого, но не в депрессию. Меньше общаюсь с людьми и не так сильно в них интересуюсь, как раньше.

В августе я захостил итальянца, который приехал на летний ивент в Москву. Я не смог принять участие во всем ивенте, но с Московской части было здорово. Когда-нибудь я тоже проеду по всему трансибу до Владивостока.

В сентябре у меня был небольшой опыт создания американского проекта, где я пытался разобраться с дюймами, их стандартами и многим другим. Наша компания выходит на международный рынок, и она начинает с маленького проекта, который мне поручили и который я чуть не провалил. Также мы переехали в другой офис и продолжаем делать Омский НПЗ

В Октябре ко мне подкралась другая беда - это заочное образование, куда я поступил. Нас забирают на 2 недели и мы ходим на пары. Проблема в том, что мне учиться 5 лет и никак не перевестись на курс раньше. На первом курсе все легко, снова информатика, физика и химия. Уже забыл что это такое, а тут яркое напоминание. Учился где-то 50% времени, остальное работал, потому что меня не отпустили в отпуск, но надеюсь в следующем году все пройдет более гладко. Учиться сложнее, чем работать. Также я начал проводить на работе свои первые обучения программе Текла, это был интересный опыт. Из отдыха в этом периоде - это кальянная или сон. Ничего интересного в развлечениях не происходит

В Ноябре я переезжаю в Москву и теперь добираюсь до работы 30 минут. Также успеваю сходить на фотосессию и немного поднять себе настроение этим.

Теперь все свободные дни у меня проходят в написании сценария, также понимаю, что скоро новый год, а у меня традиция праздновать по-новому. Ищу способы отпраздновать и ничего лучше не приходит в голову, как поехать в Париж. Это оказалась очень дорогая поездка, но она вдохновила меня работать усерднее в новом году, чтобы путешествовать как можно чаще.

Декабрь прошел незаметно, отпраздновали день рождения АЕЖЭ, съездил к бабушке. В конце декабря я отправился в Париж и встретил новый год уже там, вот такой насыщенный получился год. После того, как посмотрел на все события, то понимаешь, что жизнь состоит только из этих ярких событий, а карьера делается из скучных и рутинных дней. Так давайте уметь грамотно миксовать дни, чтобы наша жизнь была полна ярких красок и событий, и непременно мы двигались вверх по карьерной лестнице, чтобы все планы сбывались, а мы никогда не унывали. С новый годом!