Жизнь
January 5, 2021

Как я стал дайвером

Август 2011, погружение вблизи пос. Небуг

В 2011 году после четвертого курса я впервые поехал отдыхать на Черное море. О существовании гор я тогда еще не знал, опыта пляжного отдыха у меня тоже не было.

Приблизительно на второй день стало понятно, что лежать пузом кверху — не совсем моё. Мне стало скучно, и я начал пробовать все доступные вокруг активности.

Среди них был дайвинг.

Попробовал разок, второй, в итоге подружился с инструктором и записался на полноценное обучение. Правда денег на него у меня не было, выручило только новое знакомство — учился я практически бесплатно (и за эту возможность до сих пор безмерно благодарен).

В итоге за отдых я стал сертифицированным дайвером по системе CMAS.

Корочки и знаний у меня не осталось. Лишь пара фоток и книжечка с записями погружений сохранились.

P.S. Если вдруг вот так спонтанно решите погружаться, будьте осторожны. Я тогда наслушался историй про инструкторов, работающих на побережье и ежегодно добавляющих в свою копилку пару утопленников.