Александр Широколобов
@shirokolobov
15 posts
Жизнь

Первый ультрамарафон на 50 км. Как это было

Смело добавляю в свою биографию еще одно слово — ультрамарафонец 🤪

Алкоголь

Уже 9 лет у меня дома лежит начатая бутылка водки. Я ее забрал после празднования нового 2012 года и использую до сих пор для протирки деталей при обслуживании велосипеда.

Как я стал дайвером

В 2011 году после четвертого курса я впервые поехал отдыхать на Черное море. О существовании гор я тогда еще не знал, опыта пляжного отдыха у меня тоже не было.

2020

Неважно, когда подводить итоги, важно в принципе это делать, ставить новые цели и регулярно с ними сверяться (и не смотреть на ворчащих про подведение итогов).

Привет, друзья!

У большинства знакомых я плотно ассоциируюсь с походами. С их организацией и руководством. Это действительно большая часть моей жизни, и это то, что меня драйвит и приносит мне удовольствие. На сегодня я организовал 86 походов, 18 из которых были многодневными. Я осознанно не превращал (и пока не собираюсь) эту деятельность в бизнес, а оставил ее как самозанятость.