Жизнь
January 2, 2021

Привет, друзья!

У большинства знакомых я плотно ассоциируюсь с походами. С их организацией и руководством. Это действительно большая часть моей жизни, и это то, что меня драйвит и приносит мне удовольствие. На сегодня я организовал 86 походов, 18 из которых были многодневными. Я осознанно не превращал (и пока не собираюсь) эту деятельность в бизнес, а оставил ее как самозанятость.

Мало кто знает про мою еще одну сторону — любовь к предпринимательству, стартапам, созданию продуктов и продакт-менеджменту. Это и будет основой этого канала.

Я постараюсь подробно рассказывать о нашем проекте, о том, как и что мы делаем. Но также буду писать на разные темы, которые меня цепляют и о которых хочется высказаться.

Спасибо вам большое за поддержку ❤️

Пост в телеграм-канале: https://t.me/shirokolobov/45.

Алтай, озеро Куйгук, 27 августа 2020