Жизнь
January 31, 2021

Первый ультрамарафон на 50 км. Как это было

Смело добавляю в свою биографию еще одно слово — ультрамарафонец 🤪

Сегодня мы вместе с другом пробежали 50 км от Зеленогорска до Елагина острова. А решились на это случайно позавчера)

1. Неделю назад я старательно выбирал себе ультрамарафонский старт, но все приглянувшиеся варианты не стыковались с другими планами.
2. Мысль в покое не оставляла, особенно учитывая то, что внутренне я ощущал, что нахожусь в неплохой физической форме и, что не менее важно, в отличном психологическом состоянии.
3. На следующий день пришла идея не ждать никаких стартов и просто пробежать ультру, вооружившись водой и гелями. Официальные протоколы мне не очень интересны, жаль только, что медальки не будет.
4. Закинул идею другу, покрутили, повертели и решили, что всё-таки отложим идею.
5. Позавчера вышли на спонтанную совместную пробежку, на которой в самом конце речь вновь зашла про ультру. Прикинули, что у нас есть целый день, чтобы обстоятельно подготовиться — купить гели.
6. Так мы спонтанно стартанули через день. Это маленькая часть моего подхода к бегу — при соблюдении некоторых условий ты всегда готов к старту. Про сам подход к бегу и что он мне дает я напишу отдельный большой пост.

Как бежалось? Прекрасно! Я не испытывал никаких болей, ловил кайф от каждого шага и нескончаемых шутеек и бесед. После финиша не чувствовал себя вымотанным и дико уставшим. Да, мышцы говорили, что я не сидел на диване, но запас бежать еще десяток-другой точно был.

Сейчас чувствую себя отлично, хожу пока что спокойно)

Если у вас в планах на этот год есть пункт «Пробежать марафон», ответственно заявляю, вы это сделаете. Для этого вам не нужны ни тренер, ни выверенная система тренировок, ни беговой клуб. Вам нужны кроссовки и желание.

Дерзайте, бег — это кайф! Но в марафонах почти ничего полезного нет, если что 😊