December 15, 2020

Я - душа и у меня есть тело

В рубрике Вопрос-Ответ мы поговорим о духовном и материальном, о душе и теле. Как человек осознает себя? Как частицу духовного мира:"Я - душа"? И c такой концепцией, человек, находясь в этом материальном мире воспринимает все через осознание своих вечных взаимоотношений с Богом. Или как материальное тело? И тогда все происходящее в жизни человек воспринимает через телесную обусловленность.

Вопрос:

«Недавно умерла моя бабушка. У нее был синдром Альцгеймера. Перед уходом страшно было смотреть, ведь человек уже не в себе, не способен извлечь никакого урока. Душа моя не может смириться с такой жестокостью судьбы. Понимаю, что пройденная ею блокада, потом голод в Поволжье, суровые испытания на БАМе – это все уроки, задачи жизни, испытания вменяемому человеку даны для роста. Но предсмертные мучения в бессознательном, не способном ничего осмыслить сознании – это вызывает внутреннее сопротивление. За что такие состояния даются человеку? Почему люди выживают из ума? Как в таких ситуациях помочь душе освободиться?»

Ответ:

Чтобы душа освободилась, нужно включать мантры на постоянной основе, чтобы сутками играли – Харе Кришна и Мритьюджайя маха мантры. Душа будет слышать!

Вы пишите: «Душа моя не может смириться…» - эта фраза означает, Вы тело и у Вас есть душа. Телесная концепция. Вариантов нет. А Вы душа! Уже! Что значит «моя душа»?!.. Понимаете, как это тонко? Это очень тонко.

Когда у человека есть такая концепция, он будет все видеть через телесную обусловленность. Он видит, что с телом у кого-то что-то происходит, и он сопереживает, у него все на уровне тела происходит, ощущения, что это может и его коснуться, возникают страхи: «А зачем это? Почему?» В данном случае, ответ будет: «да, потому что», поскольку человек до конца еще не осознал, что он душа, только теория, мы об этом говорим. Но когда мы просто пишем или говорим, не думая, не фильтруя слова, мы реально показываем свое истинное понимание.

Без позиции «Я - душа, у меня есть тело» невозможно ничего в этой жизни поменять, и никак по-другому к этому не отнестись. Никак!

Человек все время будет сопереживать, сострадать, как тело телу, а это бессмысленно. Вот как душа телу – да, это другой вопрос. Но нам нужно душу спасти, понимаете? В таких тяжелых случаях спасается душа.

Как говорится, когда тонет человек не нужно спасать его пиджак, нужно спасать самого человека. То есть, когда вот такие тонкие моменты возникают, на уровне жизни и смерти, то кому мы сопереживаем, кого мы боимся потерять, о чем мы думаем, к чему мы привязаны? Вот в чем вопрос. Эта тема очень глубокая, для большой трансформации. Надо думать об этом, размышлять, задавать вопросы.

Автор Сергей Шлеенков

СТОИМОСТЬ КУРСОВ АСТРОЛОГИИ

Другие статьи автора:

Есть ли возраст у души?

Духовное общение

Где брать силы для духовного роста?