February 23, 2020

Познакомимся? Меня зовут...

...Дарья Мороз.

Мне 25 лет и родилась я в городе Тольятти, 15 лет я занималась художественной гимнастикой, и являюсь Мастером Спорта России.

Также я:

  • Призер Чемпионата России по художественной гимнастике в личном первенстве и в командном зачете.
  • Дипломированный специалист в области групповых фитнес-программ и персонального тренинга.
  • Дипломированный специалист в области спортивного питания.
  • Выпускница Хореографического училища ТТТиХО, хореографическое образование.
  • Победительница Всероссийских и международных турниров.
  • Призер Универсиады России.
  • Выпускница РГПУ им. А. И. Герцена, бакалавриат, физкультурно-оздоровительные технологии.
  • Выпускница РГПУ им. А.И. Герцена кафедры гимнастики и фитнес-технологий, магистратура.

Кроме того, у меня есть шпагатный блог в Инстаграме на 130 тыс. подписчиков, где я каждый день делюсь полезной информацией.

Но я не звездная девочка, у которой всё всегда получалось.

У меня не было врожденной растяжки и гимнастической гибкости.

КАК Я ПОХУДЕЛА НА 13 КГ ЗА МЕСЯЦ⠀

Переехала в Питер, начала учиться, работать, пыталась похудеть, но все было безуспешно, наверное не очень хотела. А потом я нашла работу, пришла на собеседование и меня не взяли из-за ЛИШНЕГО ВЕСА!

А потом случился май. Сессия, работа, учеба и сложные отношения... в итоге стресс.

Я рыдала по ночам, не могла есть, пила воду. Любая попытка приема пищи заканчивалась объятиями с унитазом.

Я перестала есть. Вот просто не хотела и все.

Пила воду, а от еды меня тошнило.

Спустя неделю заболел желудок и я начала есть супер-жидкие каши на воде, а потом встала на весы, а там 47 кг. А мне через 2 недели нужно к родителям ехать в Тольятти. Реакция мамы была непередаваема, когда она меня увидела, да я и сама себе тогда не нравилась.

Всеми правдами и неправдами мама меня откормила.

И потом я пришла в норму с помощью того, что на самом деле даёт результат: фитнес, зарядка, растяжка и регулярные тренировки.

С помощью растяжки, фитнеса и регулярных тренировок я снова пришла в норму и держу себя в ней!

А стоит ли вам рассказывать, что у меня грыжа в позвоночнике и что я избегаю болей в спине только благодаря своим тренировкам?

Надеюсь, у тебя не осталось сомнений, что стоит подписаться на мой блог, ведь я могу многому тебя научить. Я постоянно ищу что-то новенькое и тестируем это, а затем выбираю лучшие методики, и упаковываю в полезные знания.

Почему я рассказала об этом?

Это яркий эпизод из жизни мне запомнился и помог расставить свои жизненные приоритеты.

Я бы могла рассказать, как я худела до с 61 кг до 47 кг за неделю, как столкнулась с грыжей и болями в спине. Представляете, что это значит для спортсменки?

Кстати, небольшой спойлер: благодаря правильным тренировкам, мне даже операция не понадобилась;)

А сейчас в 2020 году, я занимаюсь и преподаю онлайн и в студии стретчинг, разработала авторский курс по растяжке, который прошли более 3000 девушек.

Фотография с тренировки

А почему я решила создать канал в Telegram?

На самом деле, я пока сама не знаю=)

Мне нравится писать о гимнастике и растяжке, о правильном питании и похудении, да и просто люблю обсудить вечные темы: мальчишек и девчонок=))

Хочешь быть гибкой и пластичной, но не знаешь с чего начать?
Подписывайся и читай мой канал!

А чтобы начать заниматься растяжкой уже сегодня, тебе поможет мой онлайн курс «Шпагат дома» в котором собраны упражнения для развития гибкости всего тела.
Читай подробности по ссылке >>>

Кстати, еще я хочу проводить в Telegram-канале онлайн-зарядки и тренировки совершенно бесплатно. Если наберется определенное количество человек, которым это будет интересно - обязательно сделаем такой интерактив.

Перейти и подписаться можно тут - https://teleg.run/shpagatdoma
Мой Instagram - instagram.com/shpagat.doma/

Всем успехов, и до новых встреч!