April 14, 2019

Как мы летали в другую галактику

Обещала рассказать о нашем с Саней полёте на другую планету, приуроченному ко Дню космонавтики.
Скажу сразу, миссия прошла успешно. Все поставленные задачи выполнены, контакт с внеземными цивилизациями установлен.
В назначенное время космонавты заняли стартовые позиции (сначала хотела выложить наши фото в шлемах, но Роскосмос засекретил данные материалы). Ракета по сигналу оторвалась от Земли. Были отброшены 2 ступени и оставшаяся миничасть удачно вышла на орбиту, сделала один оборот вокруг земли, облетела всю нашу Солнечную систему и улетела в другую галактику.

Далее наш космический аппарат успешно произвел посадку на планету Зэлэн. Планета оказалась обитаемой. Среди космических ядовитых кактусов были обнаружены представители трех цивилизаций под кодовыми названиями: Охранники, Пипки и Учёные.

Учёные попросили помощи в разведении новых биологических видов на планете. У них были подготовлены опытные экземпляры, но не было последнего необходимого элемента - воды. Мы любезно согласились доставить им воду с Земли.

Новыми формами жизни на планете Зэлэн оказались известные нам животные, встречающиеся на Земле. Встал вопрос, чем им питаться на Зэлэне. Так для того чтобы прокормить медведя пришлось снова сгонять на Землю, за мёдом :).

Но закончилось всё не очень хорошо. Внезапно на Зэлэне произошёл потоп. Квадратные Охранники утонули первыми, Пипки то ли были съедены львом, то ли тоже потонули. Лишь яйцеголовые Учёные с наслаждением плескались в воде. Но это уже другая история...

Я не знаю, как представлял весь наш полёт мой Санёк, но, когда летела я, то в моей голове были картинки из фильма "Интерстеллар" (здесь давно писала о нём). Смотрели?
После незапланированного мной затопления планеты и дивана я догадалась включить это кино. Фильм его впечатлил = понравился. Он мне ещё на следующий день задавал разные вопросы.
Считаю, мы отлично отметили День космонавтики.