June 7, 2018

Ретро стоянка.

Странное дело со старыми вещами.

Совсем ещё недавно мы ими пользовались, но уже без удовольствия. Старье, вот бы новую, более совершенную штуку купить... Мечта в конце концов осуществляется и мы покупаем новое, а старое забрасываем или вообще относим на помойку. Потом проходит совсем немного времени и вот эта старая выброшенная вещь уже перешла в разряд ретро. И уже плавные обводы холодильника ЗиЛ кажутся нам очень изящными, а моя первый "Москвич", который измучал меня своими поломками, кажется мне таким элегантным и стильным. Зачем я от него избавился?

В большей степени все это относится в первую очередь к автомобилю. Ретро в тренде. Ретро автомобили вдвойне в тренде.

На парковке торгового центра есть загородка, в ней стоят машины, но не такие как на остальной стоянке, в вот такие.

Но это скорее исключение.

В основном это шедевры мирового автопрома в большей или меньшей степени аутентичности.

Это, можно сказать, такая выставка...

Наверное, на этой площадке совмещается приятное с полезным. Владельцы машин имеют возможность хранить их в тепле и светле, организаторы выставки имеют возможность заработать, а мы за небольшую денюжку имеем возможность насладиться красотой и совершенством форм.

Некоторые экспонаты выезжают на работу. Возят свадьбы, например.

Экспозиция время от времени меняется. В общем, мне нравится...

Есть тут и наши.

Такой у меня был когда-то, только белый.

А ребятки с юмором.

И японец, одинокий почему-то. Наверное, другие его земляки показались мне не интересными, вот и не сфоткал.