Блоговодство
January 8, 2023

Давайте пообщаемся в/на Форуме?

А давайте-ка вот без меня!

Я снова по процедурному вопросу.
В эти ваши интернеты я выбрался (относительно) поздно, году в 2007, примерно.
Факторы затрудняющие выход в интернеты были разные:
1. Недостаток денег, не мог купить компьютер (тогда компьютеры были дороже, а доходы меньше).
2. Не мог получить разрешение на интернет-подключение.
3. Не умел набирать тексты на клавиатуре и не имел иных технических знаний.

То есть вообще выход на связь в эти ваши интернеты на связь дался мне очень дорого. Дорогою ценою.
С 2001 примерно года я начал посещать так называемые интернет-кафе, что было ещё дороже. Но я как-то посещал, плотил деньги, немалые. Ещё дороже.

И вот я был шокирован (не побоюсь этого слова) комментариями иных интернавтов, живых (казалось бы) людей!

Эти ваши интернеты я полагал ценным ресурсом, поэтому в первую очередь я устремился за тем контентом, который мне был недоступен в других медиях:

В 30 томах Большой советской энциклопедии
В школьных учебниках
В печатных изданиях доступных на месте
В передачах радио и телевидения

Ну, понятно и логично, что поимевши доступ в эти ваши интернеты, преодолевши весь квест с оплатой посиделок в интернет-кафе, приобретением компьютера втридорога, с выклянчиванием высочайшего позволения на интернет-подключение я тупо ожидал от этих ваших интернетов некого иного контента (прежде всего) отличного от контента Большой советской энциклопедии, печатных изданий в бумажном формате, контента в радиоэфире (радио и телевидение). Это же логично.

И я был шокирован.

Одним из таких оскорбительных предложений было предложение, внимание!!!
@ МЫ ПРИШЛИ ПООБЩАТЬСЯ НА ФОРУМ!!! Чего чего?! Зачем?!
Они пришли пообщаться на Форум! С ними! С ними пообщаться!
Для того ли я плотил за интернет-кафе, за ломанный подержанный компьютер с повреждённым жёстким диском, для того ли я клянчил высочайшего позволения на интернет-подключение, чтобы с кем-то там пообщаться-посношаться? В интернете? И с кем? С людьми имеющими компьютеры и разрешение на интеренет-подключение, и использующие эту великую ценность для общения-сношения?! Я и так не знал куда вообще деваться от избыточного общения-сношения с различными неприятными личностями. И не для того я выходил на связь в интернеты. Ну, хотя бы послушать радио, которое недоступно в эфире, ну, хотя бы почитать те же газеты, но которые недоступны в газетном киоске или библиотеке.

Нет, уж. Общайтесь на Форуме без меня.

Вы по процедурному вопросу?

Цели блоговодства

Виды электрообщения

https://teletype.in/@simulacre/+blogovodstvo