May 20, 2022

Заключительная ответочка пост. Больше тратить своё время на дискуссию с Владмирой не планирую.

Сам пост Владмиры

Сегодня Владмира сделала рассылку по емейлам. Вопрос как она получила базу. Ведь по законодательству РФ люди которые получают рассылку должны сами подписаться, а рассылка была с нового ресурса. На лицо нарушение закона о персональных данных, а это статья. Как она получили базу мне уже даже не интересно, состав преступления уже есть. На лицо очередное, хоть и мелкое, но мошенничество.

Отвечаю тезисно и по делу.

1. Банкротится не собираюсь.
Благо есть активы, которыми могу всё перекрыть. На данный момент стоимость активов по рынку:
1.1. Авто корейского происхождения 1,3 млн ₽

1.2. Квартира стоимость 8,5-9млн ₽

1.3. 20 соток борщевика в замкадье стоимость 1,3-1,5 млн ₽

2. По поводу диплома. Честно признаюсь не знал о его существовании и вот почему. У в Российской Федерации институт сначала выдаёт диплом Бакалавриата. Затем идёт либо магистратура либо переквалификация. Так вот вопрос, на основе чего делали переквалификацию (в 2019г), если первое высшее образование она получила в 2022. Вот я и не понимаю как так получилось.

3. Оборот (не доход и не чистая прибыль) магазина по август(за 8 месяцев) в приведённом скрине Владмиры 352 845₽

Видимо миллион за год. Тут я ничего сказать не могу т.к. не владею информацией, а предполагать не люблю, только факты. Если мне не изменяет склероз она мне говорила, что продала за млн. (Ни чего говорить не буду, доказательств у меня нет, у неё видимо тоже, тут решайте сами, хотя возможно и нарисует побыстрому.)

4. Продажа квартиры действительно была. Только если мне склероз не изменяет, деньги она вывести не может ибо ими распоряжается её папа. Ну и просьба доказательства в студию её траты за 18, 19 года на содержания себя. Ламода не в счёт (вещи покупались для фото сессий и потом сдавались обратно). Да девочки, кто не знал, оказывается так можно делать, Владмира регулярно этим пользуется.

Ой сорри, она же мне предоставила эту функцию заботы о ней и закрытие её кредитки (скрины есть в этом посте). Откуда взялась кредитная карта с открытым кредитом, если как говорит Владмира "денег то хватало на безбедную жизнь"?

5. По поводу часто просит деньги. 1 раз попросил по той причине, что безнал подвис и срочно нужны были деньги для бизнеса (пока писал, безнал пришёл, да и сумма имеющаяся у Владмиры в 10 000 ₽. Меня не спасала. (А где деньги от продажи бизнеса и квартиры?)

6.Партнёрство: в первом посте она говорила, что всегда его отрицала, говоря мне об этом, но это не так. Могу привести кучу доказательств. Теперь она оказывается просто не считала меня партнёром, забыв мне об этом сказать, но когда я спрашивал. Партнёрство в силе (до августа 2021 года), она кивала головой и говорили да, да.
Самый главный урок который я вынес из всей этой ситуации, во всех партнёрствах договариваться на берегу о всех возможных исходах, включая и расход. Записывать всё на бумажку и фиксировать договорённости у нотариуса. 7. Нет у меня информации, что порочит её репутацию. Внимание на Экран. Это незначительная часть людей кто мне отписался.

И это только часть людей, письма я разобрал, которые мне написали после прошлого поста. т.к. сейчас у меня в приоритетах стоит разобраться со своими финансовыми обязательствами. И помочь людям которые не получили результат у Владмиры вернуть их в пустую потраченные деньги. Сейчас готовится коллективный иск на Владмиру, желающие вернуть деньги пишите сюда Чем больше людей, тем больше шанс вернуть вам ваши деньги.

8 По этому вопросу

Когда я перекрыл доступ Владмире (не ученикам) к обучающей платформе, все её ученики получили письмо следующего содержания.

То есть ученики могли спокойно проходить дальше оплаченные курсы. По мнению Владмиры я собирался продавать её курсы за копейки(даже в планах не было о чем есть упоминание в переписке в скринах предыдущего лонг рида).
И она попросила руководство платформы воздействовать на меня, чтобы я удалил видео.

Мне пришло письмо от платформы.

Выполнил распоряжение, оповестив при этом учеников.

9

Наша с ней переписка. Я не понял, что она хотела сказать ей. Владмира если ты читаешь, то ты обещала за появление в суде 50 000₽, которые так и не отдала. Можешь перевести на тинькофф или ПСБ по номеру телефона :) 10 Финалочка

На мой резонный вопрос, я подпишу документы после того, как увижу оговоренную сумму денег в 3 МЛН (и в самом первом письме я указал за что сумма, но видимо склероз, ничего бывает). На что получил ответ, что сумма будет меньше. Я посчитал не тратить дальше на это своё время, т.к. договорённости и так были нарушены, а я и так сделал уступку более чем в 3 раза. Затем она делает вот такой вот вывод.

Ну начнём с того, что не отжал, а создал и оплачивал их я, т.е. они мои и зарегистрированы на меня.
А вот и письмо. которое она же и приложила.

В данном случае при уплате 3.000.000 ₽ я не отказывался подписывать документы на владение сервисами.

Наш общий знакомый хотел выступить медиатором, договорённостей. Владмира сказала, что готова выплатить не больше 800 000₽ (мне это совершенно не интересно) Итого: Уважаемая Владмира, если вы действительно готовы выплатить 3.000.000.₽ Давайте обсуждать, почта моя у вас есть и номер телефона тоже. Я готов переуступить права на все сервисы, о чём и сообщал ранее. Вот только договор в котором я немедленно (в течении 5 дней) должен буду вернуть вам 3млн. За разглашение того, что вы сами придумаете я не буду. P.S. Уважаемая Владмира Александровна. Раз вы продаёте курсы по выходу людей на новый уровень дохода, про умение договариваться и прочее. Может уже договоримся? Мне как я уже писал не интересно заниматься данной ерундой. P.P.S Жаль закрыли передачу окна, у данного сюжета были бы самые большие рейтинги :) Заключение. Как я уже писал, это моё заключительное письмо. Далее мне уже не интересно играть в полемику. Хочет, что-то опубликовывать, вперёд. Лично я предпочитаю сделать упор на: 1 Закрытии своих финансовых "хвостов". Это сейчас в приоритете 2 Помочь людям которые не получили результат от тренингов Владмиры (пишисать сюда) Запрещёнограм

ВК

Всех благодарю за внимание, благодарю за поддержку, и до встречи на просторах интернета

Владмира, видимо так, хочет договорится, что до сих пор ни емейла, ни звонка, ни СМСки :) (дописано 25 мая 2022г.)