May 16, 2022

Становление Владмиры Симуран

Скандалы, интриги, расследования. (Скрины и доказательства).

Рубрика грязные трусы.

Готовьте попкорн и запаситесь терпением! Будет много букв и доказательно-показательных скринов, будет очень интересно и занимательно. Как фотомодель, без высшего психологического образования, стала психологом и тренером миллиардеров (аки инфоцыганка) Кому лень читать самый интересный кидок от Владмиры в конце.

Заранее извиняюсь за орфографию, всю ночь писал.

Т.к. меня решили полить грязью, хочу пролить свет на проект Владмиры Симуран.
Она написала, что я буду её дескридитировать, но я даже и не собирался это делать на общественность, за меня это сделают суды против Владмиры. Но тут мне Прислали эту статью.

Спойлер. Сейчас идёт суд с Владмирой, за некачественную выполненную работу и не возврат средств. И готовится коллективный иск. Всех кого не устроило качество тренингов просьба писать [email protected]


Ни кого оскорблять не буду. Только история и факты. Выводы тоже сделаете сами.
Повествует вас бывшый Алексей Харитонов, а ныне Алексий Симуран.

История началась в январе 2018 года, на тренинге по тета хилингу я встретил девушку звали её Валерия. При чём тут Валерия спросите вы, а именно так звали будущую Владмиру Симуран-музу миллиардеров, психолога и т.д. На тот момент она была фотомоделью Валерией Пешковой (по запросу можно найти много фото её деятельности того периода) и параллельно собирала браслетики из камней. Вот таких.



Планировала уехать в Италию и зарабатывать там тетта хилингом, но тут появился на горизонте я. И все планы пошли под откос.

На тот момент у меня было 3 источника дохода и подушечка в размере 1 млн (об этом пишет у себя Владмира и это правда). ₽. В планах было начать тренинговый бизнес. То что было на тот момент на рынке, меня мало устраивало. Сейчас чуть по-лучше стало.

В саморазвитие я с конца 90х прошол кучу тренингов, как эзотерических, (с них я начинал), так и психологических обучений, диплом по психологии я получил ещё летом 2018 ого года. Если есть желание поискать доказательства, в соц. сетях у меня есть фото.
В отличае от Владмиры (диплома по психологии на момент написания данной статьи у неё ещё нет)
P.S. Тут я ошибся диплом о профессиональной переподготовке на психолога у неё был. (Приношу прощения ввёл в заблуждения) (дописано 19 мая 2022г)
Кстати диплом тета хиллера у неё действительно есть. И много других. Она любит дипломы коллекционировать.


Так вот встретились, закрутился роман, девочка хотела знаний и выходить в тренинговый бизнес. С чем я ей и помогал, т.к. у меня уже был опыт проведения тренинов. И тренинги мы тогда делали вместе, и обучал я её параллельно. И трансформационную игру обучил вести, которую по всей Москве проводил только я (надо отдать должное девочка всё схватывала на лету). Кстати доказательства.


В общем идеи были глобальные и прекрасные. И говорил к каким мастерам на учёбу пойти, и оплачивал тоже со своего кармана, ибо денег у Валерии, тьфу, простите Владмиры, на тот момент было не много(куда делися деньги с продажи миллионного бизнеса, который был в её 21 год, не ведаю). И я как истинный джентельмен (дебилушка) взял расходы своей дамы на себя. А дама она видная и ее расходы не вписывались в мой запланированный бюджет, но что делать, влюблённый мужчина иногда бывает дебилом (это я про себя, повторяюсь, ну да ладно, зато правда)



В общем мимимишность и глобальные планы ждали нас впереди. Так должен был называться наш тренинг центр, но когда мы всё подготовили, оказалось такой уже есть.

А тут мы выбираем фамилию.

И собственно быт, выбор квартиры, и тренинг пишу

И тут опять "моя" расточительность. Ну не мог я отказывать тогда, ну ни как.

5 го мая 2018 года начинают появляться первые описания деятельности Владмиры

А уже через неделю следующая вариация. Тут уже появился психолог (напоминаю диплома об высшем психологическом образовании нету до сих пор).


А вот и наш первый тренинг подоспел


А тут про наш тренинг центр она почему-то не возражает о партнёрстве.


Далее решили уходить в инфобизнес.
А с учётом того что в запусках и инфобизе я не разбирался от слова совсем, мной было принято решение нанять команду продюсеров для запуска нашего первого тренинга. Это к слову, что я не "вкладывался" в проект.

Влада, на тот момент очень сильно мне помогала с редактированием постов, за что я ей безмерно благодарен, ибо с русским языком у меня проблемы :)


Итак, наш первый онлайн тренинг и запуск мы сделали. Результат аж на 10 000₽ больше. Затрачено было около несколько сотен тысяч. Деньги затраченные на развитие проекта я не очень считал (да, да, да, дебилушка)


Второй запуск примерно так же обошёлся. А вот офлайн давал прибыль, хоть и не большую. В это самый момент я решил изучить всю систему инфобизнеса и ушёл из соц сетей. Занимался только тем, что выстраивал все бизнес процессы, техническую часть и прочее. Я одновременно был и менеджером по продажам и техническим специалистом и проджектом и т.д. И тогда Владмира предложила, прибыль делить пополам, к сожалению, по своей глупости я предложил ей 70% себе оставить 30%. На словах. Дебилушка )

Ведь всё равно, я развивал бизнес и все деньги вливал во Владу и бизнес. + Выдал Владе 600 000 чтобы она не нервничала, когда у неё денег становится мало. Она жутко нервная была.

В тот самый момент, моя подушка безопасности начала подходить к концу и я вынужден был взять кредит, о котором Владмира знала, но почему то всем говорит, что была не вкурсе, а вот и доказательства опять. Прошу обратить внимане на дату 5 сентября. Кстати выдали 4,5 миллиона.


Потом было ещё 2 кредита по миллиону под развитие бизнеса о которых тоже знала Владмира, и в договорах которых были указаны сайты vladmirasimuran.ru

Так же мной оплачивались различные передачи где была Владмира, и премию психолог года (человеку без корочки) в журнале Prime one, которой она так гордилась в начале карьеры, тоже оплачивал я.


Дела в бизнесе пошли относительно нормально только в конце 2019 года. И не смотря на то, что денег было не много, мы меняли квартиры на более дорогие, чтобы держать статус Владмиры. И то что мне откровенно не хватало денег на погашение кредитов, её мало интересовало. Да, были моменты когда пару месяцев платёж за квартиру мы делили пополам, в остальных случаях весь быт я закрывал из своих средств. Когда у меня начались просрочки, Владмира тоже была в курсе.


Когда штат начал рости, половине подрядчиков я платил из своих. И по поводу того, что я жил за её счёт.


В декабре 2019 года мы развелись, по причине, что Владмира очень боялась, что мои кредиты могут перекинуться и на неё. Хотя у неё брать на тот момент было нечего.

Да, по поводу моих и её карточек. В начале нашей совместной жизни у неё была моя карта, с моими деньгами и она периодически её использовала (есть куча скринов где я ей коды скидываю). Когда приставы мне заблокировали мои счета, то тогда все платёжные системы мы перевели на её ИП. До этого ползовались моим. Да, я действительно пользовался карточкой Владмиры, но там были мои честно заработанные деньги. Скрины есть в данной статье и их много у меня. Если вдруг она будет показывать транзакции с карты, то это мои деньги. К картам Сбера и ВТБ Владмиры я отношения не имею.

2020 прошёл спокойно


Совместно жить мы с ней продолжили до августа 2021 года. Заметили да, развелись в декабре 2019, а разъехались в августе 2021. Тогда и начались первые "интересные" звоночки. На данном скрине показано, моё негодование от того, что я не могу вывести свои заработанные деньги, говорит ещё продажи делай (мало ей денег).



Так же при расхождении мы договаривались, что у нас бизнес останется таким же, то есть 2 партнёра я и она, и более ни кого. Естественно я ей доверял и ни каких договоров не было (дебилушка).
Но в её жизни появился Массажист/Юрист Богдан и тут всё завертелось с новой непредсказуемой интересностью.

В ноябре 2021 это было.



Вот тут я не понимаю вроде же нет отрицания что я не партнёр или есть? Ну по крайней мере мне тогда ещё не было озвучено, что я не партнёр.

Меня попытались выжить из бизнеса, чтобы я сам ушёл, создавая не комфортные для меня условия работы. В итоге, с ноября месяца% всё уменьшался и уменьшался. На моё предложение выкупить долю, мне сказали, что у меня её оказывается нет. И Владмира считает меня просто менеджером, хотя на встречах говорила, что я технический директор. Ну да ладно.

У неё действительно есть бумажка подписанная о том что я там выполнял кое какие функции, но бумагу я подписывал для суда 11 мая. Что ещё за суд спросите вы? Но об этом позже.

В арпеле 2022года мотивацию мне опять изменили до такой степени, что мне проще и выгоднее делать партнёрский трафик на любую другую школу. Девочка на столько заигралась и запуталась, что думает, что знает как работает бизнес, кстати, пример как она разбирается в своём же бизнесе. Обратите внимание на дату, 14 ноября 2021 года, то есть 3 года человек был не до конца вкурсе как, что ведётся и считается.


По поводу её восприятия договорённостей и реальности в частности

На пролетарке мы жили в 2019м году, то есть исходя из переписки становится понятно, что если это было раньше, то этого не было, или я не так понимаю?

И самое фееричное как начал вести себя человек. 14 октября мы получили досудебную притензию. Напоминаю на всякий случай, что у Владмиры на тот момент не было психологического образования.

Кстати о клевете у меня тут только сухие факты, а у Владмиры слова притянутые за уши.


ЭПИЛОГ

2 мая я написал письмо Владмире со всеми притензиями. Не первого числа она меня попросила из проекта, а я сам, после её повышенного на меня голоса. Я ей предложил встретится, она отказалась. Про увольнение речи не было. Ну или кто то из нас звездит угадайте сами. С учётом того как там память затиралась и встраивались новые воспоминания. (Видимо слишком часто делала технику из НЛП Изменение личной истории). Кстати хорошая штука, но не стоит ей злоупотреблять.

Далее будет переписка, и прошу обратить внимание я назвал письмо о выходе из проекта, а она переиначила в письмо о требованиях :).

ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ФАКТ ПОЛУЧЕНИЯ 600 000₽ ОТ МЕНЯ ОНА НЕ ОТРИЦАЕТ

Переписка в почте. Часть 1

Параллельная переписка в вотсап. Я иду на встречу, заливаю уроки Возвращаю доступы Богдану и Владе

Переписка часть 2

Далее мне выслали сообщение из чата учеников, такого содержания.

Сказать, что я удивился это мало. Ни чего удалять я не планировал, т.к. думал мы всё таки договоримся. Я написал сообщение ученикам, чтобы не волновались. Такого содержания:

.


Но вдруг прилетает нежданчик и становится понятно почему вдруг я шантажист все уроки удалю.

Оповестил, всех учеников, и удалил все видео записи.

Переписка в почте 3

И вот 12 число стою я значит у кальянной где договорились встретится.
Документы мне подготовили как я и просил заранее, только не одинадцатого числа, а 12 в 13:00

И так начнём с нормальных.


Вот бумажка которая подписана у Влады за номером, единственный и неповторимый.

Первая бумажка

А вот вторая бумажка

А вот этот документ вообще шедевральный

Внимание на экран.

Запоминаем термины
Раскрывающая сторона(Это типа Влада) – Сторона по настоящему Соглашению, являющаяся собственником либо владельцем Конфиденциальной информации и предоставляющая (передающая) Конфиденциальную информацию

Принимающей стороне.Принимающая сторона(это типа я) - Сторона по настоящему Соглашению, получающая Конфиденциальную информацию или доступ к такой информации от Раскрывающей стороны в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением. Срок действия соглашения.
СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания его обеими Сторонами и действует в течение 10 лет со дня вступления в силу. Обязанность доказывания факта неразглашения Конфиденциальной информации и размера причиненных убытков возлагается на Принимающую сторону. (То есть меня в любой момент могут обвинить в разглашении, а я доказывай потом , что не виноватая я. А 3 мильёна вынь да полож. В случае установления факта виновного Разглашения Конфиденциальной информации, а также за несанкционированное использование Конфиденциальной информации в нарушение условий настоящего Соглашения, за исключением случаев раскрытия Конфиденциальной информации, предусмотренных пунктами 3.6 и 3.7 настоящего Соглашения, Раскрывающая сторона вправе взыскать с Принимающей стороны неустойку в размере 3 000 000 (Три миллиона) рублей. Пункт 3.6 я не нашёл, 3.7 тода, вот только 3.7.1

3.7.1. Принимающая сторона не вправе раскрывать Конфиденциальную информацию Раскрывающей стороны третьим лицам без предварительного письменного согласия Раскрывающей стороны и в том случае, если конфиденциальная информация была известна Принимающей стороне до заключения настоящего Соглашения.

В общем и тут пытались кинуть, но дело даже не в этом. Изначально, я подписываю бумаги, а только потом деньги. То есть Деньги с собой эти товарищи тоже не принесли. И как оказалось сумма была бы не 3 млн, а меньше. Оказывается мы в переписке не договорились.

Итого получается: я подписываю бумаги, отдаю сервисы (зарегистрированные на меня и которые я оплачивал) в которые вкладывал время и душу в разработку, а мне ни денег, а только угроза суда со штрафом в 3 ляма, красота неописуемая.

Да и пост этот замечательный выложила, предварительно заблокировав меня везде.

Кстати по поводу суда. Вот это дело.

Чуть самое главное не забыл, по её словам я "никогда" не являлся партнёром

На самом деле скринов моих про партнёрство которые она якобы "отрицала всегда" появились только осенью 2022 года. Вот пример как это было и что там в голове.

Поправочка я не соглашался, я вообще про условия промолчал.

На встрече меня пытались прогнуть и по обещанным деньгам. Тоесть сумма должна быть не 3 млн, а меньше, узнавать её я не стал, просто встал и ушёл.

Моё письмо осталось без ответа.

Уважаемая Владмира Александровна. На указанный адрес я прибыл во время, вы же задержались на 13 минут. Далее вы в очередной раз попытались изменить достигнутые нами договорённости. И по этому я вас информирую. Что жду от вас 3.000.000₽ и только после проверки документов моими юристами я подпишу документы (соглашение об отступном, соглашение о кофидициальности и неразглашении информации) . В соглашении о конфиденциальности я прошу поменять пункт 4.3, доказательства нарушения должна предоставить раскрывающая сторона.

Заявление об обстоятельствах я подписывать не буду. Жду до 20:00. Если до 20:00 не будет нами достигнуто выше описанных договорённостей, все соглашения аннулируются в том числе и присутствие в суде на вашей стороне.




Резюмируя:

Да, я дебилушка, и ответственности с себя не снимаю. Решил, что построив совместно мечту в конце будет "и в горе и в радости", но получил то что получил.

Выстроенный личный бренд на кредиты, выплатами которых заниматься мне, пол года крайне неэкологичной "выжимки" из бизнеса, и два ведра гамна накинутого лопатой на вентилятор.

Это самый дорогой в моей жизни тренинг.

В общем, что за человек такой - Владмира Симуран решайте сами, для кого-то она муза миллиардеров, для кого-то стала мошенницей. Многогранная, многоликая, очень любящая себя и деньги. И иногда, это даже прекрасно.

С уважением к вам, «альфонс», «мошенник», «шантажист», и кинутый бизнес партнёр, желающий получить часть своей доли, вложенную в развитие проекта. 

Напоминаю. Сейчас подготавливается групповой иск. Всех кого не устроило качество тренингов просьба писать [email protected]

А своё мнение можете писать под данным постом

Ну и подписывайтесь на меня будете наблюдать как я выхожу из этой ситуации :)

Запрещёнограм

ВК

P.S. Я вообще не понимаю эту женщину.



Продолжение истрии https://teletype.in/@simuran001/otvet