November 12, 2020

Формула "Д"

Не могу сказать, что я являюсь яростным поклонником дрифта. В том плане, что я не таскаюсь за популярными гоночными брендами, наклейками на авто и шмоту. Для меня эта культура всегда была немного «сакральной»» - и именно поэтому она меня и притягивала. Истоки этих гонок берут свое начало в нелегальных заездах в Японии. Но Америка дала этим гонкам новое воплощение - яркие и официальные соревнования, гоночные турниры мирового уровня. Это довольно интересные командные зачеты сделанные по всем канонам автомобильного спорта.

В 2015 году мне повезло оказаться в Японии на легендарной трассе Ибису, где проходили соревнования formula D-Japan, где я смог лично пообщаться с культовыми «отцами» дрифта, для которых, не смотря на популяризацию этих гонок, мало что изменилось. Да, теперь они выступают за спонсорские деньги, но как и 20 лет назад - они собирают свои машины в маленьких гараж, обкатывают их по ночам на пустых улицах, и не смотря на свои возраст - ведут себя как подростки.

Мое желание сделать ролик в моушн-дизайне про "Formula Drift» - это идея воплотить современные спортивные автомобили реальных гоночных команд дрифтующих в ночном городе. Посмотрим.....получится ли все так, как я это задумал.