случай из жизни
February 3, 2021

О вежливости с дамой

Выхожу из "Ашана", в руках кофе, блинчики с мясом, молочко кокосовое, чтобы в кофе лить неистово, душою играючись.
А тут женщина стоит полненькая, в следах помады красной с двумя сумками и отпрысками, то ли своими, то ли просто приблудными.
Смотрит на меня эдак жалостливо и молвит внезапно:
- а вызови мне такси
Всякие в жизни ситуации бывают, тянусь за телефоном, понимаю, что его нет с собой и, вспоминая, что на тачке, вопрошаю:
- сударыня, а куда ехать то?
- так на октябрьский
- так то ж через дорогу буквально!
- все вы такие! - в ответ мне раздается возглас, а за ним упреки упреки и нечестивой степени брань, переходящая в оскорбления
Но я то, я то!
Помню что джентельмен и вежливо эдак, прокашлявшись подобно Шаляпину, конфликт загладил одной меткой фразой:
- Да пошли бы вы, женщина, нахуй!


Она опешила. Заткнулась.
И на сердце стало хорошо.