случай из жизни
February 4, 2021

О злой женщине-директоре яйцесклада

Работал я ,помню, на яйцескладе.
Собрали мы яиц несколько десятков тысяч и положили на погрузчик. С погрузчиком тем шел я по холодному пространству склада, готовясь отвезти яица к грузовику.
А тут коллега выбегает и язык мне показывает.
Я разгоняюсь на погрузчике и, становясь на краешек ножкой, седлаю его аки сёрф. И мчусь я мчусь на погрузчике по складу, а коллега от меня удирает. Ведь быть убитым тысячей яиц смерть так себе.
И здесь погрузчик наезжает на маленький поребрик.
Погрузчик кренится и яица падают сверху коробка за коробкой, коробка за коробкой.
Появляется здесь из-за угла директор и говорит «друзья, ну KPI же KPI»
Шутка. Матерится начинает женщина-директор и злобно так главное, что и слов то я таких не знаю.
Довели бабу яица-то!
С тех пор я когда яишенку делаю никогда не переживаю, если яичко разобью. Жизненный опыт же.
А потом мы пол долго чистили и яица курам отдавали, но это уже совсем другая история.