February 25, 2019

Настолько же полон, насколько и пуст.

#БуддаСтиль

Искренне приветствую вас в вашем безделье, дорогие мои. Сегодня решил поделиться одним насущным наблюдением.

Буквально на днях я услышал историю об одержимости. Да да, именно о той, про которую снято несколько фильмов ужасов типа "Экзорцист" или "Какие-то там демоны Эмили Роуз". Моя любимая одноклассница поделилась личным опытом, и этот сюджет нас реально поднапряг.

Всё прозаично. Посиделки с подругами, обсуждение недавнего расставания с парнем, и пробудившиеся внутренние демоны в одной из девчонок. Дальше последовали конвульсии, опрыскивания святой водой, адский голос и неадекватный смех, потери сознания, угрозы залезть на стену и т.д. Можете угарать, но это и вправду произошло, история длилась около 3 часов глубокой ночью.

Далее последовали консультации со священником, походы в церковь и всяческие попытки помочь своей подруге. И в словах батюшки мельком проскочила одна очень важная мысль: "Если из неё изгнать этих бесов, внутри останется абсолютная пустота. Она понятия не имеет, как жить с этим. Некоторые девушки даже умирали в течение месяца".

И тут я немного хочу притормозить, ведь наша третья собеседница-психолог сразу припомнила свой личный опыт, работу в детских нарколечебницах и то самое чувство "внутренней пустоты", от которой заживо гниёт огромное количество молодых людей.

Не буду скрывать, я раньше этого не понимал. Неуверенность в себе, ощущение, что тебя никто не любит и не слышит, депрессии, пустота, душевная боль - всё это обошло меня стороной. Я диву давался, как можно вообще тратить на всю эту ерунду своё драгоценное время.

В голове крутились мысли: "Вам заняться что ль нечем? В мире ведь столько всего интересного!"

Но я не учитывал одну простую вещь - все люди разные. А психологичекие проблемы - это вообще бич современного общества, в особенности за океаном. Сколько новостных сюжетов о знаменитых и успешных людях, покончивших с собой. Мода на антидепрессанты, которые напрочь отключают мозг. Ну вы поняли...

И только поступив в Институт Психоанализа я понял, что всё это вовсе не глупость, а реальная проблема.

  • Как вернуть людям смысл в их жизни, как объяснить, что все дороги открыты?
  • Как намекнуть, что они на самом то деле любимы?!
  • Как подсказать, что в мире огромное количество интересных занятий, людей и событий? Стоит лишь только открыться и впустить их в свою жизнь. Заполнить эту грёбаную пустоту! Да так, чтобы через края полилось.

Все мы слышали это выражение - "наполненная личность". Я лишь недавно стал понимать что это значит, когда начал общаться и знакомиться с подобными людьми. У них может быть ни гроша в кармане, ни семьи, ни детей, ни друзей (в общем ничего из того, в чём все мы видим истинный смысл), но ядро внутри... уууу. Эти люди проживают каждую секунду, вкладывая огромный смысл в своё существование. Глаза сияют, энергия сумасшедшая, при этом чувствуется умиротворение. Как будто они всё понимают и принимают. Их сосуд наполнен до самых краёв, но при этом не имеет дна.

Чуть позже я и сам смог прочувствовать это на собственном опыте. Сначала короткими вспышками, а после продолжительных практик потихоньку стал внедрять это в повседневную жизнь. И вслед за тем, как содержимое моего сосуда поменяло свою консистенцию и структуру, преобразился и антураж, в котором разворачивалась моя субъективная реальность.

  • Искали смысл? - Пожалуйста.
  • Требовали ярких событий? - Получите, распишитесь.
  • Хотели кардинальных изменений? - Подставляйте.
  • Мечтали о сексе втроём? - Ну вы поняли ))

Осознанность - вполне себе реальный золотой ключик от ваших роковых дверей. Да, конечно, замок на них висит крепкий. Пудовый, я бы даже сказал. Но будем потихоньку с вами разбираться и помогать в этом всем окружающим.

Что мне с этого?

Напоминайте себе регулярно (можно перед сном или вместе с утренней зарядкой), чем и насколько полон ваш жизненный сосуд. Кроме того, обратите внимание, что вообще он из себя представляет. Вот вам короткая история для размышления. ))

Если в вашей жизни были периоды абсолютно пустоты и беспросветной ж*пы, поделитесь опытом с нами. Можно оставить коммент или черкануть в личку.

  • Как долго вы проторчали в этом состоянии?
  • Как смогли выбраться?
  • Что вам реально помогло?

И у меня нет ни капельки сомнений, что этот личный опыт способен помочь сотням и тысячам других людей. Осталось только поделиться им.

Так что "джаст ду ит", как говорится, и на связи! Целую в лоб ))

#БудниБездельника #осознанность #пустота