October 2, 2022

История с наушником

Несмотря на то, что рейс был глубокой ночью, пассажиры самолета довольно-таки активно обсуждали свежие новости. А обсуждать в ту ночь было что. Многих удивила новость по жестким ограничениям импорта электронной продукции. Несмотря на это, большая часть пассажиров была абсолютно согласна с вводимыми ограничениями и находилась в приподнятом настроении. Один из пассажиров в черной кепке громче всех высказывал свою точку зрения.

- Да, конечно, слышал – доносилось из очереди, которая сформировалась из-за чемоданов, погружаемых на багажные полки. – Наконец-то будут у нас свои телефоны, компьютеры. Главное, ведь уже производим…Просто рынка не было. Женщина, вы можете побыстрее, а!? - нетерпеливо произнес пассажир в черной кепке.

Пассажир спустя несколько минут сел на свое место; затем снял кепку, за которой скрывались очень редкие волосы. Пассажиру это доставляло заметный дискомфорт, так как он постоянно трогал оставшиеся волосы, зачесывая их таким образом, чтобы хоть немного скрыть лысину.

— Вот, например, я себе на прошлой неделе купил домой телевизор полностью нашего производства. Ничем не хуже импортного. У меня был этот, как его….сейчас скажу… ну, в общем, японский телевизор, купил его лет 15 лет назад. Так вот, наш ничем не хуже!

Когда почти все пассажиры сели на свои места, в салон самолета зашел мужчина примерно 45 лет с обворожительной улыбкой и с небольшим стильным кожаным портфелем. Он галантно извинился перед бортпроводниками, хотя и не было никакой причины этого делать и энергично прошел к своему месту. Закинув небрежно свой портфель под сиденье впереди сидящего пассажира, он открыл газету с различными новостями об экономике, которую обычно раздают в бизнес-зале аэропорта. Вскоре ему стало скучно, он закрыл газету и обратил внимание на своего соседа. Рядом с ним сидел молодой мужчина. Он пролистывал какую-то книгу, пытаясь найти место, на котором остановился в прошлый раз. «Пассажир с обворожительной улыбкой» запихал газету в свой портфель и уже с какой- то не такой обворожительной как раньше улыбкой произнес:

- Так много было пассажиров на этот рейс, что бизнес-класс купить было невозможно.

- Популярное направление…

- Да, сейчас все направления стали популярны – пытается пошутить «пассажир с обворожительной улыбкой», но соседний пассажир не обратил на него никакого внимания, - Вас как зовут?

- Меня? Максим – немного замешкавшись, отвечает соседний пассажир.

Вдруг резко разговор прервался стандартным объявлением по самолету. «Пассажир с обворожительной улыбкой», поняв, что разговор с попутчиком не клеится, начал резко искать что-то в портфеле. Спустя некоторое время он начинает заглядывать под сиденье впереди сидящего пассажира, но поиски не дали никого результата. Он начинает с беспокойством смотреть по сторонам, затем увидев идущего между рядов бортпроводника, останавливает его и спрашивает:

- Извините, вы не могли бы мне помочь? Мне кажется, я уронил наушник и не могу его найти.

- Вы уже посмотрели под сиденьями? – буднично отвечает бортпроводник.

- Да, но я ничего не нашёл. Вы могли бы мне помочь? - говорит с обворожительной улыбкой пассажир, потерявший наушник.

- Конечно, давайте вместе посмотрим.

Бортпроводник начинает внимательно смотреть под сиденьями, но также ничего не находит. «Пассажир с обворожительной улыбкой» неожиданно встаёт, передает свою сумку Максиму и просит бортпроводника осмотреть сиденье, чтобы удостовериться, нет ли там потерявшегося наушника. Максим смотрит на поиски бортпроводника, испытывая огромное сожаление, что оказался втянут в эту проблему, но покорно держит сумку своего соседнего пассажира.

После того как поиски не дали никаких результатов, бортпроводник поспешно удалился в другой конец самолета, оставив «пассажира с обворожительной улыбкой» на своём месте в полном непонимании того, где находится злополучный наушник.

Максим вернул сумку соседу и всем своим видом показал, что ему совершено неинтересно продолжение общения.

- Куда же он помог пропасть… - говорит «пассажир с обворожительной улыбкой», повторно проверяя свою сумку. - Ты же не брал? Нет? - обращается к Максиму.

- Простите, что?

- Ты же не брал наушник?

- Конечно, нет.

- Давай на всякий случай посмотрим твой карман в сиденье, а то мало ли что…

- Да, смотрите, если хотите, но каким образом он там может оказаться?!

«Пассажир с обворожительной улыбкой» незамедлительно начал рыться в кармане сиденья Максима, направив свой взгляд при этом куда-то вперед самолета.

- Нет ничего…

- Ну а я что говорил?!

«Пассажир с обворожительной улыбкой» как-то беспокойно положил ногу на ногу и с абсолютно кислым лицом уставился в свой телефон, пытаясь отвлечься от своей проблемы. Затем после достаточно длительной паузы он как-то очень странно посмотрел на Максима и с надеждой спросил:

- Вы точно ведь не брали?

- Что? Я не брал ваш наушник. Какой в этом смысл?! - с большим изумлением и уже повышенным голосом ответил Максим.

- Нет, ну бывает всякое, перепутал может… - очень тихим голосом сокрушается «пассажир с обворожительной улыбкой».

Максим демонстративно отворачивается и продолжает пытаться читать свою книгу. «Пассажир с обворожительной улыбкой» страдающе смотрит вперёд самолета, затем поворачивается к Максиму и очень неуверенным голосом говорит:

- Извините, а может, мы ваши карманы и сумку посмотрим?

- Что?! Я не понимаю, вы что считаете, я взял наушник?

- Ну, я же вам говорю, может быть, взяли по ошибке или ещё что-нибудь - говорит пассажир, пытаясь изобразить свою обворожительную улыбку, но получается какая-то невыразительная гримаса.

- Я ничего не брал. Не нужен мне ваш наушник!

- Да это понятно, но давай посмотрим твои карманы и сумку. Что в этом такого?

- Ничего мы не будем смотреть, я ничего не брал.

- Давай, я тогда сейчас пойду и попрошу бортпроводника мне помочь?

- Делайте, что хотите! - сказал Максим и продолжил читать книгу.

«Пассажир с обворожительной улыбкой» подошёл к бортпроводнику и начал, активно жестикулируя, объяснять свою проблему, показывая пальцем на Максима. Возвращаясь на своё место, «пассажир с обворожительной улыбкой» сказал:

- Все…тебе конец!

- В смысле?

- Сейчас мы проверим все твои карманы, твою сумку! Нет, ну надо же как поступил со мной!

- Сколько можно повторять! Я не брал ваш наушник!

- Сейчас все откроем и узнаем.

- Да открывайте! Только с бортпроводником!

- Конечно откроем! Точно, я же тебе сумку свою отдавал, а ты из неё наушник взял! Нехорошо это все… - продолжает говорить «пассажир с обворожительной улыбкой» со страдальческим выражением лица.

- Слушай, мужик! - говорит, явно теряя самообладание, Максим. - Я твой наушник не брал! Ты сейчас говоришь абсолютный бред! Я хотел тебе помочь!

- Все, тебе конец! – говорит «пассажир с обворожительной улыбкой», явно предвкушая свою победу. - Мы уже подлетаем, сейчас я вызову полицию, мы все твои вещи посмотрим. Смотри, как нехорошо ты поступил. Я тебе свою сумку доверил, а ты…

- Ты что, ненормальный?! Твой наушник валяется где-то под сиденьями!

- Сейчас…сейчас мы прилетим, и ты увидишь! Ты не уходи только, мы все твои вещи смотреть будем.

- Я ждать никого не собираюсь, у меня короткая пересадка на следующий рейс.

- А как же мы твои вещи смотреть будем? - с явным сожалением спрашивает «пассажир с обворожительной улыбкой».

- Ох, какой же бред ты несёшь!

«Пассажир с обворожительной улыбкой» на некоторое время успокаивается. Выглядит он совершенно торжественно, как будто он уже нашел потерявшийся наушник.

В это же время самолёт совершает достаточно мягкую посадку несмотря на то, что немного барахлила панель предупреждения пассажиров, постоянно включая и выключая сигнал пристегивания ремней безопасности.

- Тебе конец… Мы прилетели! Ну что, ты готов показать все свои вещи?!

- Мужик, ты ненормальный! Сейчас я найду тебе твой наушник!

Максим, отстегивает ремень, резко наклоняется под переднее сиденье и направляя свет фонаря вперёд через некоторое время восклицает:

- Вон, твой наушник валяется в 6 ряду!

- Его там нет!

- Посмотри сам!

«Пассажир с обворожительной улыбкой» наклоняется без особого желания под сиденье и с не возмутительным видом спрашивает:

- Ты можешь мне достать его?

- Что?!

- Ты можешь мне достать наушник, пожалуйста.

- Мужик, сам доставай, отстань от меня! – спокойно и уверенно говорит Максим, сохраняя самообладание.

Спустя некоторое время «пассажир с обворожительной улыбкой» все же достаёт свой наушник. Несмотря на положительные результаты поисков, на его лице было изображено явное разочарование. Он долго отвлечено смотрел опять куда-то вперёд самолета, определенно подбирая подходящие слова и все-таки выдавил из себя:

- Получается, был неправ я.

Максим даже не смотрит в его сторону и читает что-то в телефоне.

- Ну, неправ я был, конечно. Извини меня! - с каким-то невероятно грустным лицом говорит «пассажир с обворожительной улыбкой».

- Мужик, мне абсолютно все равно.

- Извини, пожалуйста. – начал умоляюще говорить «пассажир с обворожительной улыбкой».

Максим, явно успокоившийся после извинений, продолжает отстранено что-то смотреть в телефоне. «Пассажир с обворожительной улыбкой» молча смотрит на него некоторое время, хлопает его по плечу и говорит:

- Слушай, а куда ты дел мой второй наушник?!