October 16, 2019

Записки миллионера

Откуда миллионеры берут деньги? Кажется, они сыпятся на них с неба. Но опытные бизнесмены  знают, в чем секрет богатства и с удовольствием расскажут, как им обзавестись.

1. Откладывай не менее 10 % дохода и не храни «все яйца в одной корзине»

Скажешь, это неудивительно?! Мало, кто реально так делает, хотя говорит каждый встречный. При совершенно любом уровне доходов у меня получается оставлять «мягкую» финансовую подушку безопасности на непредвиденные расходы.

Секрет прост: я формирую несколько подушек и раскладываю их по разным счетам. Или инвестирую в бизнес, пусть даже в небольшой.

2. Отдыхай

Всех денег не заработать, а здоровье одно. Я взял за правило простую истину – никогда не работать до изнеможения.

Достичь этого можно разными путями: переключаться с одного проекта на другой или прогуляться по парку, выспаться, наконец.

Я не беру работу на выходные, что бы ни случилось – это самая верная тактика. А еще учусь отдыхать – активные виды спорта – прекрасный способ переключиться.

3. Страхуй все, что движется и не движется

И в первую очередь, здоровье. Я не могу предугадать несчастный случай несчастье, но могу обезопасить себя и семью от финансовых последствий. Сегодня это делается на раз-два без очередей и стопок документов. “Сбербанк Онлайн” предлагает сделать это через приложение.

4. Работай по технике Pomodoro

двадцать пять минут активной работы и 5 минут перерыва. После каждого 4 «помидора» я отдыхаю 20 минут. Так я могу не отвлекаться – предельно концентрируюсь на задаче.

5. Действуй сейчас

Я не могу изменить сегодняшний день – я способен влиять только на будущее. 

Сегодня я пожинаю плоды своих прежних действий и только могу спросить себя:

Где и кем я хочу быть через год? Что я делаю сегодня, чтобы оказаться там, где хочу в будущем?