February 17, 2021

Сбросить лишний десяток лет – легко!

Со страхом признаешь, что возраст дает о себе знать…

Гибкости как будто никогда и не было, фигура давно потеряла женственный вид, да и какой возраст! Тебе же нет и 40!

Когда последний раз тебе делали честные комплименты? Но самое главное – когда ты сама смотрела на себя с любовью?

Все эти бодипозитивы, что сейчас до жути модные – о, как же они вредят нашему здоровью! Прими себя такой, какая ты есть – косой, кривой, больной, а надо ли оно тебе на самом деле?

Конечно, проще всего просто забить на проблему!

Да, говорили.

И где же теперь твоя гибкость и осанка? На скамейке спортзала, когда ты решила пропустить очередную пару физкультуры.

СТОП, давай без этого, давай отпишемся в Instagram от блогеров продающих кучи гайдов, написанных на коленке и подумаем, чем это опасно.

Все эти фитнес-блогеры, не имеющие профессиональных знаний, где-то вскользь прочитали базовую теорию, а может даже ходили недельку в фитнес-клуб и сейчас хотят тренировать тебя.

Уже звучит страшно, не так ли?

Такие самоучки могут знать даже хорошие упражнения и, возможно, они делали их сами!

НО!

Они не могут знать, как правильно и вообще безопасно ли делать их именно – тебе! И за страшные последствия, которые могут случиться, они никогда не будут в ответе!

Да, я могу сделать твое тело гибким, послушным и женственным!

Ты буквально ощутишь, что сбросила лишние 10 лет! Мне нужно лишь твое доверие и желание изменить себя.

Цель этого марафона не шпагат, его цель – развить твое тело постепенно и правильно, настолько, чтобы ты смогла ДАЖЕ сесть на шпагат!

Все еще не знаешь, что лучше?

Я занимаюсь тренировками уже более 8 лет и за это время изучил все типы тел и знаю, что нужно именно тебе. Это далеко не первый мой марафон и мои ученики снова и снова возвращаются к моим курсам.

Уже в 11 лет я стал рекордсменом книги Гиннесса, а сейчас я самый дорогой действующий акробат.

Когда-то я занялся развитием и здоровьем своего тела, а теперь я веду онлайн фитнес-клуб и помогаю другим добиться таких же высот.

Да, да – каждый мой урок уникален и не повторяется! Давай я расскажу поподробнее, что тебя ждет.

Будут 3 марафона! Ты выберешь интересующий именно тебя!

Но помимо них, ты сможешь присоединиться к закрытом чату, где ежедневно будут проходить различные тренировки в окружении единомышленников.

А еще ты найдешь много полезной информации о гимнастике и правильном питании.

И все это за неделю!

+Повышение эластичности мышц

+Улучшение осанки

+Развитие упорства, выносливости

+Профилактика варикозного расширения вен

+Укрепление и повышение подвижности суставов

+Нормализация работы кишечника

+Повышение самооценки

Кто-то всю жизнь сидит в зоне комфорта, ставит с завистью лайки подружкам и боится любых изменений!

А кто-то мои ученики, которые добились невероятных успехов! И именно ты можешь стать одной из них.

Ты посмотри, что могут эти акробаты!

Еще недавно они так же, как и ты, смотрели на достижения других моих учеников, а теперь только глянь, что они могут!

Этот марафон не для меня, он – для тебя!

Тебе все еще нравится, что все восхищаются твоей коллегой по работе, которая в свои 40 выглядит и чувствует себя на 18?

Ну что тут сказать – она точно знает секреты красоты и здоровья!

Если хочешь также, то я помогу изменить твою жизнь!

Измени свою жизнь всего за 1499 рублей!

А теперь расскажу подробнее по тарифам)

Это уровень для тех, кто готов посвятить несколько месяцев тренировкам и в итоге добиться долгожданного шпагата.

Здесь будет 4 дня тренировок для новичков и 16 разных упражнений для твоего шпагата! Его ты можешь приобрести за 499 рублей)

Тариф для тех, кто не хочет ждать долго и имеет маленький опыт в спорте и растяжке.

В этом марафоне будет 11 тренировок и 44 упражнения) И это при стоимости в 799 рублей!

Самый крутой и выгодный тариф - кто не хочет ждать месяцы и готов максимально усердно трудиться над своей растяжкой!

В нем будут упражнения начиная от простых и заканчивая самыми сложными) Тут тебя ждут 18 тренировок и 56 упражнений.

А еще в нем будет отдельный чат, где ты сможешь общаться с единомышленниками и получать обратную связь от меня) И все это всего за 1499 рублей!

И не забывай, что есть приятный бонус! За гантели, которые ты копила – ты получишь скидку на марафон!

Согласись, не такая уж и большая цена за легкую возможность стать лучше!

Меняйся, прямо здесь и прямо сейчас! Жми на ссылку, и я помогу тебе получить этот курс!

ЖМИ СЮДА, ЕСЛИ У ТЕБЯ TELEGRAM

ЖМИ СЮДА, ЕСЛИ У ТЕБЯ VIBER