February 27, 2023

Меняемся

Дамы и господа, небольшое структурное изменение. У меня два канала, этот - второстепенный. Оказалось, что мне будет удобнее поменять местами: здесь я буду изредка и сумбурно писать что-то про то, что миру кранты. А на Выверты Мироздания будут подборки разных материалов (не моих) по разным темам. Так что вы пожалуйста решите для себя, надо ли оно вам, и переподпишитесь, подпишитесь вновь или отпишитесь, как вам будет угодно. Оба канала мне нужны прежде всего для себя, так что никакой феерии ни там, ни здесь ждать не приходится.

Ну и про идею каналов на Телетайп: с одной стороны хорошо, что тут можно под одной регой зайти сразу в энное количество каналов на разные темы. С другой стороны, как я понимаю, подписываясь на один, вы автоматом подключаетесь и к другому. При этом со второстепенных каналов невозможно на кого-то подписаться, только с главного. В общем, чисто для себя тема с разными каналами может быть полезна, но если вы, в отличие от меня, хотите тут вести полноценный блог и работать с аудиторией, - лучше сделать полноценные разные аккаунты, как по мне.