June 16, 2020

Марафоны Как Способ Продвижения

На 2020 год я выделяю 3 инструмента, которые точно нужно задействовать в продвижении, особенно тем, кто не привязан к определенному гео.

Это:

  • Марафоны
  • Блогеры
  • Таргет
  • Хештеги у меня в блоге - это уже по умолчанию(за май я уже выступал на 2х конфах с темой хешей и записал веб для Рокстарблогер и Реда)

Сегодня поговорим о марафонах. В июле выступаю еще на 2х закрытых конфах и на 1 обучении.

О механике марафонах я рассказал тут:

https://teletype.in/@smmmarketolog/Fh69FiCC

Если вы специалист или эксперт в какой-либо области(не важно какое количество подписчиков) - качайтесь через марафоны. Ищите качественные и хорошие, тут наебалова тоже много. Качественные марафоны стоят в среднем 4500-5000р за 600-800 подписчиков, которые придут к вам в профиль. Обычно на плохие марафоны попадают те, кто пытается сэкономить.

Не забывайте что для эксперта, который хочет качественный трафик, главное не количество пришедших подписчиков, а возврат инвестиций. Вложили 15к - вернули обратно 30к = збс.

Я уверен что марафоны будут набирать все большую и большую популярность. Пока большинство тупит, рекомендую весь этот год и последующий изучать и пользоваться этим инструментом.

Благодаря марафонам можно получить не только не дорогих подписчиков относительно рынка, но и при этом лояльную аудиторию, которая готова покупать у вас уже после прямого эфира, который вы проведете. Не забывайте что прямой эфир, который вы будете проводить на аккаунте марафона, должен быть - ОГОНЬ.

Я отчасти поэтому и пошел в организацию марафонов, потому что чувствую что это станет для многих крутым способом продвижения.

Вот просто ради примера посмотрите результаты 3-х марафонов, которые уже организованы мной и моей командой:

https://teletype.in/@smmmarketolog/4fdvzELm1

https://teletype.in/@smmmarketolog/mSh3NB6kO

https://teletype.in/@smmmarketolog/7KAqTqPpS

https://t.me/soccash - это канал марафонов

Результаты хорошие.

Как понять что марафон качественный?

Давайте я расскажу со своей колокольни, т.е - со стороны организатора, чтобы вы поняли как я отношусь к организации марафонов.

  • Организатор должен чувствовать финансовую ответственность

Каждый организатор при получении оплат от спикеров и спонсоров уже распределяет денежный бюджет. За дизайн для аккаунта марафона, за трафик, % на зарплату команде. И я считаю что даже после этого распределения организатор не может тратить то, что осталось ему как прибыль, потому что он может спрогнозировать приход(подписчиков) на аккаунт Марафона не верно и чтобы спикеры и спонсоры остались довольными, обязательно надо будет докидывать дополнительный фин. бюджет

Например, на 1-м марафоне я доверился команде с подбором блогеров и на выходе докидывал доп бюджет, а когда стал перепроверять блогеров(хотя было позн) понял, что надо бы пиздюлеев раздать сильных кому-то(ганыч привет), но конечно в первую очередь виноват я. Поэтому на последующие марафоны чекаю блогеров я, пока это только я могу делать качественно, в последствии конечно это делегирую, т.к и расширяем команду и я их всех поднатаскаю.

Помимо всего в каждом марафоне есть бюджет который закладывается на тестирование новых видов трафика, чтобы последующие марафоны ,были еще более крутыми.

  • Раздавать команде пиздюлей

Все расслабляются, поэтому это нужно делать. Пока у меня не прописана четкая система бонусов и штрафов, но конечно она уже в разработке. В случае косяков рублем отвечаю я, а не команда. Они получают свой процент в полной мере. Но конечно система в будущем будет более гибкой, чтобы и команда ощущала ответственность в полной мере. Да, мне частенько хочется раздать пиздюля КОМУ-ТО, но я по натуре человек спокойный. Не выдерживаю только 1-го, если человек долго учится и долго соображает. Тем более, масштабирование ждать не будет.

  • Довольные

Сначала должны стать довольными спикеры/спонсоры/участники марафона и только потом довольным должен быть организатор.

  • Не жадничать бюджет на рекламу

Тут сыпятся многие организаторы, потому что ищут более дешевые способы продвижения и на выходе получается приход не качественной ца на марафон.

Также вполне частая ситуация, когда спикеры и спонсоры остаются не довольными, потому что из-за (жадности организаторов)не дополучили приход и остались без обещанного гаранта и денег(потому что организаторы всех заблочили и кинули).

ИТОГ

Помимо плохих организаторов есть честные и хорошие(и их тоже много). Поэтому под одну гребенку всех мести не надо. Я пишу этот пост, потому что знаю что он поможет вам отделять качественных организаторов от Г


Самое главное, аудиторию благодаря марафонам можно привести не только качественную в категории: платежеспособные/осознаные.

В техническом плане тоже все биг ГУД, % подписок в большой норме. В блоге в постах выше я разбирал качественный аккаунт, который продвигается без гивов(чекаю только свои марафоны).